Могли потрескаться, и могут скоро потечь. Просто у друга была подобная ситуация : Жена пол дня на ручнике проездила, и говорит ему вечером мол что-то машина плоховато едет . В итоге весь зад тормозов под замену.
Подскажите, а как проверить производительность бензонасоса? Вроде с обратки должно накапать n-ое количество бензина. А сколько именно?
Вкручиваешь манометр между топливной рампой и подающим шлангом. В этой теме даже видио от Чапы есть. Не ленись, полистай.
Ребята скажите пожалуйста при установке контрактного двигателя как у меня нужно что то делать с мозгами нужно ли там чтото прописывать
Если тот же самый двигатель - то ничего не надо делать с "мозгами". В противном случае надо покупать двигатель со своим "мозгом"...
Guru Здравствуй, подскажи, группа 093 отражает положение ремня ГРМ или она не очень то информативна? Если по первой голове +2, а по второй -5 градусов это что то меняет или особой разницы нет?
Она отражает положение распредвалов (накопленное значение, а не мгновенное). Допуск вроде до -6..вот с + не вспомню.. У меня где то так же.. +1 -4..не парюсь.
Твою логику я помню, всему свое время как говорится. Эти показания влияют на динамику и на сколько значительно? И еще вопрос: если все по нулям и перекинуть на один зуб то сколько будет показывать??? Сколько вообще зубьев?
Ну скоко зубьев - надо считать. Не знаю. На динамику всё влияет...даже давление в шинах...вопрос насколько ты это почувствуешь. Я на газу катаюсь - и этим многое сказано. На светофорах не срываюсь...наперегонки. А уйдут показания слишком далеко в 093 группе.. - бедем менять цепи. Не поможет - натяжители. Но всему своё время, как ты правильно подметил.
Если уйдет на зуб, это примерно градусов 8-10 будет, мне вообще пофиг теперь на эти показания, выставлял в 0, и -7/+7, никакой разницы, выставил вручную ровно и всё
Спасибо за инфо, т.к. встречаю разные мнения, а лезть не охота Но пока сам не проверишь не убедишься, не полезу пока