Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Разговор про это?
    [​IMG]
    Этот пластиковый разъём уплотняется по патрубку на блоке резиновым колечком.
    И фиксируется скобой.
    [​IMG]

    По поводу хомутов.
    Самые лучшие хомуты (если надо переодически снимать) - пружинные!
    [​IMG]
    Зелёный слева.. В остальных местах лучше ставить стяжные одноразовые (как справа).
    Червячные - не самое надежное решение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Это не те...Разговор идет про тройник который стоит между моторным щитком и движком, аккурат над соединеним акпп и мотором.
    А с пружинными хомутами у меня были большие проблемы на 80, поэтому я их ненавижу. Но это дело вкуса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Чапа, Вы правильно опознали мой тройник. Впринципе понятно -нужно сточить эти кольца. Кстати Вы их чем стачивали? - ведь туда хрень подлезешь. И мне не понятно почему он здоровый такой- там внутри что-то есть??
     
  4. андрей бушин

    андрей бушин Новичок

    28 сен 2012
    30
    А6 3,0
    Привет! Подскажите как выйти из ситуации,двигатель 3,0 капут поршневой,а ремкомплект не предусмотрен.Замена двигла или как?
     
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Может блок с поршнями достанешь?? А так да, двигло целиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Видать у автоматчиков такая приблуда есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Я его в сборе со шлангами доставал, а потом чуток на маленьком наждачке аккуратно бжик...и к ним при:flirty:шел писец...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    :flirty::nod:
    Я вообще планирую извратится и отпилить кольца прямо на месте и поменять их на хомуты, предварительно, конечно, укоротив шланги:) Спасибо Вам Чапа за совет!
     
  9. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Мои лапы туда не залезли. Снять получится наверно быстрее. Но я не знаю какие у вас руки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Гуру, проверь еще все шлицевые соединения на валу который от руля до рейки идет. Сыну на Оке рейку поменяли. Я через некоторое время руль пошевелил, а он люфтит , как будто рейку и не меняли. Полез сам, болты на шлицах не затянуты,затянул, все стало гуд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    вроде гильзуют их
    я так понимаю,ставят гильзы номинального размера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #5252 Guru, 27 авг 2013
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
    А у меня первый трабл с топливной системой..за 3 года..
    Вчера нестабильные прогревочные и холостые..потом рывками как то поехала. Такое впечатление что не все цилиндры работают или кто то за попу держит.
    Прогрелась немного лучше (почти незаметно).
    На газе все отлично!.
    Залез опросил компом..вот такая ошибка:
    17535 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Rich
    P1127 - 35-10 - - - Intermittent

    Пока что то не нашел нормального объяснения..
    Ссать форсы начали или может регулятор давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    Ребята, подскажите, каким способом на двигателе АСК сделать опрессовку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #5254 kishunv, 27 авг 2013
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
    Как и на всех остальных. Лично я метод с шиной из за лени:) посчитал сложным путем и тупо отрезал горлышко 1.5л бутылки, сзади прожег сигаретой дырку, вставил на впуск и дунул ртом:nod: После шипения дунул сигаретным дымом и уже увидел где. Быстрее способа не придумал. Только громко не ржать:) Было выявлено:- клапан ВКГ и две совсем мелкие дырки(их устранять не стал:shuffle:).
     
  15. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    На 1.8Т делал без проблем. Заглушил вход в ДЗ и накачивал воздух через маленький шланг на впускном коллекторе компрессором. Давление увеличивалось, по шипениям находили неплотности и дыры. На моем АСК: заглушил вход в ДЗ, накачивал воздух через трубку идущую от клапана абсорбера в ДЗ. Сколько не качал, манометр так и не сдвинулся с нуля. Или дыра совсем большая где-то, или что-то неправильно делал, или в каком-то цилиндре впускные и выпускные клапаны остались одинаково в открытом положении. Может быть такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #5256 kishunv, 28 авг 2013
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
    Не понимаю о чем ты и зачем. Если конструкция наших двигателей аналогична, а 99.9% так и есть. Откручиваешь хомут соединяющий гофру и ДМРВ, в гофру вставляй бутылку и дуй или шиной или компрессором.
    Не, не туда.
    Сюда дуй
     

    Вложения:

    • DSC_0518.jpg
      DSC_0518.jpg
      Размер файла:
      74,5 КБ
      Просмотров:
      64
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    чё-то меня берут сомнения,что она туда плотно влезет и что не вылетит назад,когда качать начнешь :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Разве я что то писал про качать? Дул ртом, этого ДОСТАТОЧНО. Чтоб качать можно использовать топливный фильтр туда же, но это геморнее и дольше.
    Я че с другой планеты что ли:) Лень на выдумки хитра:nod:
     
  19. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    Хорошо, попробую так. Но кажется скорее посинею быстрее, чем найду негерметичность в двигателе. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Вообщем надумал я масштабно влезть в свой мотор.
    Хочу поменять ремень ГРМ и все вытекающее, разобратся с подтекающим маслом в верхей части двигателя, сняв впускной коллектор поменять редукционные клапана и получить нормальный доступ к тем зласчастным патрубкам ОЖ про которые я писал выше, почистить ВКГ. Очень много вопросов у меня. Думаю начну с ремня ГРМ:
    на форуме нашел такой перечень деталей, правда у челоека мотор другой. Подойдут мне эти детали??:
    078 109 119 J Ремень зубчатый грм Gates
    078 109 244 H Ролик направляющий ремня грм INA
    078 109 243 S Ролик натяжной ремня грм INA
    078 109 479 E Демпфер натяжителя ремня ГРМ INA
    078 121 006 A Насос системы охлаждения Hepu P 560
    06C 121 043 Прокладка насоса системы охлаждения VAG
    078 903 137 BL Поликлиновой ремень для автомобилей с кондицион. 2 Gates
    078 903 133 AB Натяжитель агрегатного ремня INA
    Заодно хотел бы поменять гидронатяжители номера такие на мой мотор?:
    078109087C Pегулятор фаз газораспределен.Цилиндр 4-6
    078109088C Pегулятор фаз газораспределен.Цилиндр 1-3
    Т.к. ТРРР постоянное меня достало, оно присутствует не только при пуске мотора но и на прогретом двигателе (скажем на светофоре стою и слышу).
    Еще нужны прокладки клапанных крышек.
    По ГРМу вроде все?? Или еще что-то посоветуете поменять заодно??