Разговор про это? Этот пластиковый разъём уплотняется по патрубку на блоке резиновым колечком. И фиксируется скобой. По поводу хомутов. Самые лучшие хомуты (если надо переодически снимать) - пружинные! Зелёный слева.. В остальных местах лучше ставить стяжные одноразовые (как справа). Червячные - не самое надежное решение...
Это не те...Разговор идет про тройник который стоит между моторным щитком и движком, аккурат над соединеним акпп и мотором. А с пружинными хомутами у меня были большие проблемы на 80, поэтому я их ненавижу. Но это дело вкуса...
Чапа, Вы правильно опознали мой тройник. Впринципе понятно -нужно сточить эти кольца. Кстати Вы их чем стачивали? - ведь туда хрень подлезешь. И мне не понятно почему он здоровый такой- там внутри что-то есть??
Привет! Подскажите как выйти из ситуации,двигатель 3,0 капут поршневой,а ремкомплект не предусмотрен.Замена двигла или как?
Я его в сборе со шлангами доставал, а потом чуток на маленьком наждачке аккуратно бжик...и к ним пришел писец...
Я вообще планирую извратится и отпилить кольца прямо на месте и поменять их на хомуты, предварительно, конечно, укоротив шланги Спасибо Вам Чапа за совет!
Гуру, проверь еще все шлицевые соединения на валу который от руля до рейки идет. Сыну на Оке рейку поменяли. Я через некоторое время руль пошевелил, а он люфтит , как будто рейку и не меняли. Полез сам, болты на шлицах не затянуты,затянул, все стало гуд...
А у меня первый трабл с топливной системой..за 3 года.. Вчера нестабильные прогревочные и холостые..потом рывками как то поехала. Такое впечатление что не все цилиндры работают или кто то за попу держит. Прогрелась немного лучше (почти незаметно). На газе все отлично!. Залез опросил компом..вот такая ошибка: 17535 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Rich P1127 - 35-10 - - - Intermittent Пока что то не нашел нормального объяснения.. Ссать форсы начали или может регулятор давления?
Как и на всех остальных. Лично я метод с шиной из за лени посчитал сложным путем и тупо отрезал горлышко 1.5л бутылки, сзади прожег сигаретой дырку, вставил на впуск и дунул ртом После шипения дунул сигаретным дымом и уже увидел где. Быстрее способа не придумал. Только громко не ржать Было выявлено:- клапан ВКГ и две совсем мелкие дырки(их устранять не стал).
На 1.8Т делал без проблем. Заглушил вход в ДЗ и накачивал воздух через маленький шланг на впускном коллекторе компрессором. Давление увеличивалось, по шипениям находили неплотности и дыры. На моем АСК: заглушил вход в ДЗ, накачивал воздух через трубку идущую от клапана абсорбера в ДЗ. Сколько не качал, манометр так и не сдвинулся с нуля. Или дыра совсем большая где-то, или что-то неправильно делал, или в каком-то цилиндре впускные и выпускные клапаны остались одинаково в открытом положении. Может быть такое?
Не понимаю о чем ты и зачем. Если конструкция наших двигателей аналогична, а 99.9% так и есть. Откручиваешь хомут соединяющий гофру и ДМРВ, в гофру вставляй бутылку и дуй или шиной или компрессором. Не, не туда. Сюда дуй
Разве я что то писал про качать? Дул ртом, этого ДОСТАТОЧНО. Чтоб качать можно использовать топливный фильтр туда же, но это геморнее и дольше. Я че с другой планеты что ли Лень на выдумки хитра
Вообщем надумал я масштабно влезть в свой мотор. Хочу поменять ремень ГРМ и все вытекающее, разобратся с подтекающим маслом в верхей части двигателя, сняв впускной коллектор поменять редукционные клапана и получить нормальный доступ к тем зласчастным патрубкам ОЖ про которые я писал выше, почистить ВКГ. Очень много вопросов у меня. Думаю начну с ремня ГРМ: на форуме нашел такой перечень деталей, правда у челоека мотор другой. Подойдут мне эти детали??: 078 109 119 J Ремень зубчатый грм Gates 078 109 244 H Ролик направляющий ремня грм INA 078 109 243 S Ролик натяжной ремня грм INA 078 109 479 E Демпфер натяжителя ремня ГРМ INA 078 121 006 A Насос системы охлаждения Hepu P 560 06C 121 043 Прокладка насоса системы охлаждения VAG 078 903 137 BL Поликлиновой ремень для автомобилей с кондицион. 2 Gates 078 903 133 AB Натяжитель агрегатного ремня INA Заодно хотел бы поменять гидронатяжители номера такие на мой мотор?: 078109087C Pегулятор фаз газораспределен.Цилиндр 4-6 078109088C Pегулятор фаз газораспределен.Цилиндр 1-3 Т.к. ТРРР постоянное меня достало, оно присутствует не только при пуске мотора но и на прогретом двигателе (скажем на светофоре стою и слышу). Еще нужны прокладки клапанных крышек. По ГРМу вроде все?? Или еще что-то посоветуете поменять заодно??