Если Гидронатяжители менять будешь, тогда и цепи махнуть можно. Цепи можно взять Swag. Придет таже фирма что и оригинал, Jiwis помойму. Да, ну и сальники, крышки пластмассовые. В этой теме не раз полный список выкладывали.
Термостат сразу махни. Вот номера оригинала на ALG, не оригинал сам выберешь http://www.akadia.ru/_pages/audivw/...9PTI2MXx8eWY9PTE5OTh8fGdycD09MXx8Yj09MTA5ODg=
По гидронатяжителям вопрос- их поставил и все, настраивать их никак не нужно?? Там нужно еще какое-то приспособление для сжатия гидронатяжителя?? В каталоге только оригинал- уж больно цена кусается, заменителей никаких не бывает?
Если новые будешь брать, то приспособа для сжатия уже на нём. настраивать не нужно. Главное метки правильно поставить. про заменители не слышал.
Бывает http://www.ebay.com/itm/AUDI-A4-A6-...Parts_Accessories&hash=item1c2498597d&vxp=mtr Но как и сколько ходят никто не знает..
Ну 30р за два гидронатяжителя - это не в какие рамки не лезет(( На сколько я понимаю стрекочит не сам гидронатяжитель а цепь ненатянутая? Это значит фазы газораспределения не регулируются если цепь не натянута? А можно как-то узнать какой гидронатяжитель стрекочет? Может только один нужно менять?? Вот кстати тоже нашел китайский гидронатяжитель: Вот Как узнать какой из них лучше??
Да, цепь не натянута. но это или цепь "провисла" от времени или натягиватьь нет сил её.. С фазами еще полбеды..она (цепь) по головке елозит..стружку снимает..+ шестерням распредвалов не айс... Можно. Открыть капот и услышать..там трудно ошибиться. Никак... Лучше только оригинал..
Проблемы даже с оригиналом бывают, где-то я находил отызывы, что даже оригинал не работает, а Китай это 50/50, повезет/не повезет
Ну..всё определяется желанием и умением лазить в тот узел несколько раз.. Мне эта затея больше всего не понравилась из всей переборки мотора (выставление меток и откручивание-прикручивание распредвалов...там аккуратно и по мануалу надо, что бы в итоге остались 4 распредвала а не 8.. ) Обрати внимание на башмаки натяжителей, нет ли сколов..износа. Их тоже можно отдельно заменить.
Ну я не знаю насколько здесь хитрее процедура выставления меток но на ваз12 16кл первой я менял ремень сам, два раза- все ходили сколько надо)) И на пассате б3 я сам менял, правда там попроще- распред вал один
Когда разберёшь, поймешь что там далеко не вазовский 16 клапанник. Если гидронатажители или цепи будешь менять, то мой тебе совет скачай эльзу. Чтоб потом не плодить темы по поводу ошибок по датчикам хола и тому подобному. И неплохо бы иметь планку и стопор колена, тогда процедура замены пройдет на ура!
Guru Здравствуй, ты не знаешь случайно, нормальные ли показатели для наших моторов давление в коллекторе при тапке в пол на 2000-2600об 0.94бар, потом падает и на 3500 всего 0.88бар http://www.youtube.com/watch?v=FB9-3gwPUTo&feature=youtu.be Или должно быть всегда почти 1бар?
Привет!!! Блин все нет времени тебе отписать. В общем все нормуль, всё прошло как я и задумал. Теперь авто 3.0 литровый. Всем доволен, только моторчик позаморочиние, но потихоньку вникаю и в его устройство. Доведу до полного ума и порядок.
Если нештатная - дешевая - стоит. Я себе с автостартом ставил..поэтому как бы вот..а так штатная устраивала.