Тоже на это грешу. Но к ремонтникам приедешь они начнут лапшу на уши навешивать, что коробасу полный писец. Самому попробовать залезть что ли ???
Да, она стояла на моей машине, вот я тему создал, продаю http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=350224 В отчетах есть тема о промывке гидроблока
Похожа на мою. Вот моя табличка http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/752814/ Ладно буду иметь в виду. А ты реально на ней после перебора ездил ? Чем не понравилась ? Тоже подумываю на механику поменять, но езда по пробкам на механике напрягает.
Да. О ремонтниках вообще лучше забудь, 90% криворукие уроды Хотя если уверен в них наверняка можно конечно и в чужие руки отдать. Капиталить не стоит, для начала сделать то что описали, многие через это прошли и довольны результатом.
В том то и дело что боюсь я их как огня. Все сам делаю всегда, а вот коробас не пробовал, но наверно проще залезть самому, а уж если напортачу тот ремонтную купить...
Не сбрасывает а забрасывает как на полусцеплении. То есть в момент переключения со 2 на 3 обороты закидывает на 1000 оборотов в верх. И только со второй на третей. На других передачах этого нет...
У меня стоит другой ЭБУ и она не поехала вообще, выше 3 передачи не переключалась, я на ней откатал километров 500 с учетом поездки в Беларусь на замену. А так да, она твоя, она только на ALG ставилась. Но начни с мытья, а там и видно будет
Сложного ничего нет. Ты вроде не криворукий. У меня такая же коробка была. регулятор должен быть жёлтый.
Слепой я уже стал, боюсь пружинки перепутать. Но наверно через недельку займусь. Не получится если . то в топку ее. Куплю тогда или механику или ремонтную...Что мне сразу к ней заказать из железок ???
Я сильно не заморачивался, поменял только регулятор. Можно пружинки махнуть, но я не стал . Прокладку гидроблока старою оставил. После этого отьездил больше года. Работало нормально. некоторые ваобще только регулятор меняют, и всё приходит в норму.
У меня закидывала обороты с 2 на 3, и с 3 на 4. в мороз ехала, но передачи долго держала. Я не знаю вечный он или нет, но опять же как все пишут - промывка без замены регулятора большого эфекта не даст.
Масло и фильтр в коробку, регулятор. Только нужно быть уверенным какой у тебя стоит. Скорей всего жёлтый, но всякое может быть. Хотя некоторые ставили вместо желтого черный (или наоборот). Какой то из них лучше. Ты тему про промывку почитай, там всё расписано.
Господа, помогите пожалуйста, как узнать каталожный номер ключа зажигания с ДУ на мой авто? По вин-номеру можно как-то посмотреть? Ибо у меня на руках только один ключ без ДУ, хочу докупить ключ с ДУ.
сам передатчик стоит около 3000р, оригинальный, это будет часть с кнопками, на алиэкспресс можно заказать за 20$ корпус, только как приучить новый передатчик, вопрос. Там же другой чип будет, и не знаю, можно ли 2 разных ключа привязать
Вопрос не изучал, но вроде VAG com'ом привязывают ключ к авто. Может чем то поможет http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174238&p=3365487&viewfull=1#post3365487