Тыыыааак..вобщем слухай. В ключе про который ты мечтаешь есть как передатчик для открытия\закрытия машины, так и чип для иммо (стеклянная колбочка). Как и передатчик для ц.з. так и чип действительно должны быть по типу от твоей модели машины, НО! Это не значит что он сразу её откроет или заведёт! Машинные мозги не знают этого ключа! Поэтому его и надо "подружить" с машиной. 1- Радио брелок окр.\закр. проще подружить когда хотя бы есть уже один такой привязанный брелок. В твоём случае второго ключа с передатчиком нет и процедура несколько усложняется, но выполнима. Скорее всего вагкомом можно как то..читать инет надо. 2 -По поводу чипа иммо. К нашим машинам можно (если память не изменяет) аж до 8 ключей прописать, НО для этого нужно знать секретный код (логин) для закрытой области кодирования в вагкоме. Вот этот логин и вытаскивают программами о которых писал выше. ОБЕ ОПЕРАЦИИ 1 и 2 обязательны для ЛЮБОГО нового ключа которым ты хочешь пользоваться. 3-Естественно сделать проточку в ключе, по образцу твоего ключа. п.с. не чип программируется заранее где то только для твоей машины, а машина прописывает его к себе. Так понятнее? И естественно ключ (если с китая, как заказал я) надо заказывать с транспондером под твой тип иммо в приборке. У официалов ты закажешь без проблем то что надо..
Вот про ИММО почитай.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=97734&highlight=%F8%F2%E0%F2%ED%FB%E5+%E8%EC%EC%EE
Guru, спасибо за статью про ИММО! Теперь вроде разобрался начал как и что работает. A) Вообщем как я понял первое что надо сделать это вытащить код ИММО. Вы код вытаскивали спец. шнурком из приборки, как я понял? Дорогое это удовольствие (шнурок)? Как по мне то проще выпаять eeprom-ку и считать прошивку программатором. Вот только где находится эта память хрен поймешь(( И считаю я прошивку в 16ричном коде и дальше как мне ее расшифровать, в статье про ИММО фигурирует VAG_EEPROM_Programmer+++immo это ПО тупо для того чтобы считать код или и для расшифровки? B) После того как я вытащу код и получу доступ к закрытой части ВАГ-кома нужно будет, как я понял, прописать ключ для как для ИММО так и для ДУ. В статье про ИММО я и это как сделать нашел. Мне только не понятно одно- какой в итоге ключ покупать? Хотел бы все-таки китайский купить, как и Вы, только не знаю какой(( Я уже выяснил что транспондер (колбочка) у меня Megamos 48. Vixtor, Вы ключик мой не посмотрели?
Seas-tula, выпаивать я бы не советовал..цена операции думаю будет дороже и опаснее, еже ли обратиться к ребятам автоэлектрикам с просьбой вытянуть код ИММО...Кто сматывает пробег - у того точно эта прога и шнурок есть! Стоимость не дороже 10 зеленых должна быть. Вагком и шнурок у самого есть? Если нет - имеет смысл прикупить. Теперь про китайский ключик..в принципе это лотерея (я еще сам не знаю что за чудо я купил..и привяжется ли оный). Обычно китайцы в описании товара пишут к каким моделям авто подходит транспондер в этом ключе..но..гарантий никаких. + что еще могу по китайской выкидухе сказать..НЕДОЛГОВЕЧНАЯ! Разбалтывается жало! Поэтому еще раз - если есть возможность-закажи оригинальную выкидуху!
Шнурок ваг-ком есть. К кому обратится в Туле вообще понятия не имею, поэтому и хочу сам все сделать. Для вытаскивания пин-кода такой шнурок подойдет? Вот: ссылка
obd2 USB to OBD Connector VAG TACHO USB V2.5 diagnostic cable for VW/AUDI или Useful VAG K + CAN 1.4 OBDII OBD2 Car USB Diagnostic Commander Auto Scanner Blue что лучше для дальнейшего использования-покури форумы и потом заказывай. Больше из программатуры и шнурков ничего не понадобится.
Это радует По поводу ключа- в Туле оф.диллера ауди нет, попробую к оф. диллеру wolkswagen обратится, может они помогут)
Оф. диллер отказал мне Менеджер сказал что машина очень старая и в их каталоге нет на нее (на вин-номер) никаких данных и ключ достать невозможно. Я спросил у него что же делать в такой ситуации на что он затруднился ответить) Я спросил если в представительство в Москве обратится- менеджер ответил что они и заказывают детали в представительстве в Москве и ответ будет каким же. (оф. дилер фолькваген в Туле Кайзер авто)
Это просто пижнец... Только что у нас задал тот же вопрос - сказали нет проблем. Ключик стоит 110 лат - 220 $ А вот привязать к дилеру Ауди ехать (Рига или Клайпеда у нас ближайшие).
Seas-tula ключ и чип поищи тут, я себе заказывал, прислали почтой http://smartkeys.ru/category/audi_keys/ вытаскивал из приборки пин-код и привязывал ключи сам, при помощи шнурка купленного у LittleTOXA http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364 Ничего сложного в этой процедуре нет. Процедура описана очень подробно. Привязать брелок к открытию/закрытию дверей ещ проще, вроде где-то была метода-могу поискать. А так, можно обратиться в сервис по ремонту/изготовлению ключей. Там вкурсе как это все делать))))
Там делов на 5 минут... Сиди рядом и смотри чтоб не прописали лишнего. Считай количество ключей. А вот пин-код утечет-это да. Но его достать тоже не большая проблема. ИММО, установленный на машинах тех лет выпуска, давным-давно взломан и не столько представляет сложности для взломщика, сколько доставляет геморроя законному владельцу.
Раз заехал к электрикам код для магнитолы достать, оставляй говорят тачку утром заберешь, я взял две проволочки согнул и вытащил мафон, так вот зачем нужно было машину оставлять у них для поднятия цены или для чего другого?
Полностью согласен. Электрик который мой пин вытаскивал сказал, что пустое все это..ИММО..и т.д..Уже есть эмулятор ИММО который даёт всегда разрешение на запуск авто. Предлагал поставить и не заморачиваться с ключами..пинами..шминами Бо если захотят угнать машину - проблемм уже никаких если только штатный ИММО стоит. Сейчас мне уже дешевле ключик самому прописать, чем купить обходчик.. Где он был 3 года назад .
Спасибо за ответ. Как бы только узнать какой из этих ключей мне подойдет. Цены правда несколько завышены (сравнил с emex). Я конечно свяжусь с продавцом, может он подскажет.
Мне подсказал, я брал только транспондер, подошел сразу без проблем. Но там вроде как есть варианты с нарезкой железа. Это я делал у ключников по своему ключу.
Тоже хотел чуть-чуть передок поднять но меня напугали мол геометрия подвески нарушается (дорогу хуже држит и т.п.) ну я и забил и не стал вникать что да как... Вообщем мне тоже интересно!)