у нас поц поднял машину серьезно, 28см клиренс, и нифига там не подстадала геометрия, по трассе он ездит 160-200, дорогу держит отлично
Какие то в природе есть. Помойму Гуру картинки выкладывал. В асновном все сами из толстой резины режут и ставят. Чапа здесь с фотками процедуру выкладывал
По личным наблюдениям чувство за рулем меняется и не в лучшую сторону, ставил на перед 2.5см. Хотя некоторые утверждают что без изменений. Пока сам не попробуешь не поймешь Больше 3.5см проставки не рекомендуют ставить. Авто у меня другое, но по сути тоже самое Жесть. Сам ездил или со слов экстримала Так он теперь круче Land Cruiser, да и всех остальных, может все таки 18см?
Ребята, подскажите, после длительных стоянок при запуске двигателя с правой (№2) ГБЦ издается кратковременный звук "Тррррр". Грешу на обратный клапан 059 103 175 F, который установлен под "утюгом" под впускным коллектором. Вопрос вот в чем: может ли при неисправности этого клапана уходить масло только с одной ГБЦ? Или данный звук может издавать только вытянутая цепь и гидронатяжитель? Звук появился в начале лета и до сих пор. Ошибок по ЭБУ двигателя нет. Еще отмечу: с осени прошлого года и до августа месяца периодически (раз в неделю или две) появлялась ошибка: 01121 - Регулятор фаз газораспределения 2 04-10 - Механическая неисправность - Непостоянно. Недавно заглядывал под клапанную крышку. Цепь вроде натянута, башмаки на месте. Данная ошибка перестала появляться после раскоксовки и 5 мин промывки Лавр в середине августа.
Ты про этот клапан? То же самое.. В левой голове грр..уже 3 года. И клапана менял обратные и масло пробовал менять - пофиг. Чем холоднее на улице тем чаще по утрам это грррр. Длятся до 1 секунды.. Менять по этому поводу натяжитель или цепь не собираюсь. Жду когда вылезет окончательно. Ошибок по фазовращателю не было и нет. Пока катаюсь.. Но заменить клапан можно попробовать...Он не дорогой.
Ребята посоветуйте пожалуста может кто знает хорошую фирму где продают контрактные двигатели из европы а то так боюсь на какое нибудь гувно напороться.
В эти выходные буду заниматся чистков ВКГ. Скажите прокладка что стоит под лючком вентиляции блока цилиндров - она одноразовая, просто найти в наличии нигде не могу. Ее номер 078 103 547 F – называется заслонка вытяжки воздуха (маслоотделитель). И вообще этот лючек нужно снимать и мыть, в нем фильтр может какой есть или это просто крышка? Вот в каталоге - 15 номер это и есть лючек про который я говорил а 14 номер прокладка: ссылка
Просмотри..может пригодится.. http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_03/remont_03.html Правда от медной ВКГ уже избавился..поставил аналог. Прокладка под лючок одноразовая. Но если на герметик...
А вообще есть смысл снимать этот лючек? Я так понял только если клапана менять или промывать старые? Есть смысл это делать?
Беспокоит! Еще как беспокоит. Масло попрежнему уходит в неизвестном направлении, конечно чуть меньше чем при пробитом датчике давления масла, но я уже заканчиваю лить вторую 4х-литровку масла а проехал с момента покупки 4000км всего(( Явных течей нет, но все какое-то сопливое в районе гидронатяжителя (обоих), клапанных крышек (обоих), сзади заглушка тоже сопливая. При езде невыносимый, очень сильный запах масла (периодически). Вот и хочу завтра почистить ВКГ т.к. думаю что из-за ее забитости из всех мест хреначит масло. Поменяю прокладки клапанных крышек, прокладки гидронатяжителей. Посмотрю как ситуация изменится)
Течь клапанных крышек у каждого второго встречается, чистил ВКГ все равно мокрит, а вонь так как текут прокладки гидронатяжителей. Но из-за этого не может столько уходить!!!!Дым при езде валит из трубы?Как мск себя чувствуют?
В конце глушителя нагара нет, сегодня пальцами там все изъездили (смотрели вдвоем). Да и дыма нет в выхлопе вообще. Катов нет. Как проверить МСК ума не приложу...
есть "дедовский" способ: минут десять постой на холостом ходу и потом погазуй, если мск пришел край то сизый дымок точно пойдет из трубы. Не всегда при изношенных мск дым валит при нагрузке
Короч.. бьюсь об заклад, если раскочегаришь до 5000-6000 и проедешь с километр ..два и посмотришь назад...то много станет понятным. Я и колпачки сменил и кольца... Но износ поршневой никто не отменял..В частности юбка поршня если изношена (это моя такая гипотеза) поршень ходит все больше и больше отклоняясь от параллельности образующей и соответственно между гильзой и кольцами всё больше и больше зазор становится. Под нагрузкой очень ощутимый расход масла. Если ездить по городу в районе 2 тысяч мотор крутить - расхода почти не наблюдаю. А вот по трассе да еще с обгонами и динамично - уходит помаленьку (где то до 1 л на 1000). Но я плюнул..пуст ест если нравится Никаких подтёков по движку естественно нет. Всё сухо-аж противно.