Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    у нас поц поднял машину серьезно, 28см клиренс, и нифига там не подстадала геометрия, по трассе он ездит 160-200, дорогу держит отлично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Какие то в природе есть. Помойму Гуру картинки выкладывал.
    В асновном все сами из толстой резины режут и ставят. Чапа здесь с фотками процедуру выкладывал
     
  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    По личным наблюдениям чувство за рулем меняется и не в лучшую сторону, ставил на перед 2.5см. Хотя некоторые утверждают что без изменений. Пока сам не попробуешь не поймешь:) Больше 3.5см проставки не рекомендуют ставить. Авто у меня другое, но по сути тоже самое:)

    Жесть. Сам ездил или со слов экстримала:D Так он теперь круче Land Cruiser, да и всех остальных, может все таки 18см?
     
  4. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    уточнил, 24см у него, тут тема есть, там они извращаются, я сам на ней ездил за рулем, все в норме :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    Ребята, подскажите, после длительных стоянок при запуске двигателя с правой (№2) ГБЦ издается кратковременный звук "Тррррр". Грешу на обратный клапан 059 103 175 F, который установлен под "утюгом" под впускным коллектором.
    Вопрос вот в чем: может ли при неисправности этого клапана уходить масло только с одной ГБЦ? Или данный звук может издавать только вытянутая цепь и гидронатяжитель? Звук появился в начале лета и до сих пор. Ошибок по ЭБУ двигателя нет.
    Еще отмечу: с осени прошлого года и до августа месяца периодически (раз в неделю или две) появлялась ошибка:
    01121 - Регулятор фаз газораспределения 2
    04-10 - Механическая неисправность - Непостоянно.
    Недавно заглядывал под клапанную крышку. Цепь вроде натянута, башмаки на месте. Данная ошибка перестала появляться после раскоксовки и 5 мин промывки Лавр в середине августа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #5366 Guru, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    Ты про этот клапан?

    [​IMG]

    То же самое.. В левой голове грр..уже 3 года. И клапана менял обратные и масло пробовал менять - пофиг. Чем холоднее на улице тем чаще по утрам это грррр. Длятся до 1 секунды.. Менять по этому поводу натяжитель или цепь не собираюсь. Жду когда вылезет окончательно. Ошибок по фазовращателю не было и нет. Пока катаюсь..
    Но заменить клапан можно попробовать...Он не дорогой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Евгений334

    Евгений334 Участник форума

    24 ноя 2011
    109
    A4 2.8 ACK 97г.МКП
    Ребята посоветуйте пожалуста может кто знает хорошую фирму где продают контрактные двигатели из европы а то так боюсь на какое нибудь гувно напороться.
     
  8. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    В эти выходные буду заниматся чистков ВКГ. Скажите прокладка что стоит под лючком вентиляции блока цилиндров - она одноразовая, просто найти в наличии нигде не могу. Ее номер 078 103 547 F – называется заслонка вытяжки воздуха (маслоотделитель). И вообще этот лючек нужно снимать и мыть, в нем фильтр может какой есть или это просто крышка? Вот в каталоге - 15 номер это и есть лючек про который я говорил а 14 номер прокладка: ссылка
     
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Просмотри..может пригодится..
    http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_03/remont_03.html
    Правда от медной ВКГ уже избавился..поставил аналог.

    Прокладка под лючок одноразовая. Но если на герметик...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    А вообще есть смысл снимать этот лючек? Я так понял только если клапана менять или промывать старые? Есть смысл это делать?
     
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Если ничего не беспокоит...то наверно вообще не надо под капот лезть. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Беспокоит! Еще как беспокоит. Масло попрежнему уходит в неизвестном направлении, конечно чуть меньше чем при пробитом датчике давления масла, но я уже заканчиваю лить вторую 4х-литровку масла а проехал с момента покупки 4000км всего(( Явных течей нет, но все какое-то сопливое в районе гидронатяжителя (обоих), клапанных крышек (обоих), сзади заглушка тоже сопливая. При езде невыносимый, очень сильный запах масла (периодически). Вот и хочу завтра почистить ВКГ т.к. думаю что из-за ее забитости из всех мест хреначит масло. Поменяю прокладки клапанных крышек, прокладки гидронатяжителей. Посмотрю как ситуация изменится)
     
  13. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Течь клапанных крышек у каждого второго встречается, чистил ВКГ все равно мокрит, а вонь так как текут прокладки гидронатяжителей. Но из-за этого не может столько уходить!!!!Дым при езде валит из трубы?Как мск себя чувствуют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Дыма нет из трубы. Все чисто!
     
  15. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    На конце глушителя есть нагар?У тебя каты стоят или же уже выбиты?Мск как проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5376 Seas-tula, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    В конце глушителя нагара нет, сегодня пальцами там все изъездили (смотрели вдвоем). Да и дыма нет в выхлопе вообще. Катов нет.
    Как проверить МСК ума не приложу...
     
  17. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    есть "дедовский" способ: минут десять постой на холостом ходу и потом погазуй, если мск пришел край то сизый дымок точно пойдет из трубы. Не всегда при изношенных мск дым валит при нагрузке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Короч.. бьюсь об заклад, если раскочегаришь до 5000-6000 и проедешь с километр ..два и посмотришь назад...то много станет понятным.
    Я и колпачки сменил и кольца...
    Но износ поршневой никто не отменял..В частности юбка поршня если изношена (это моя такая гипотеза) поршень ходит все больше и больше отклоняясь от параллельности образующей и соответственно между гильзой и кольцами всё больше и больше зазор становится. Под нагрузкой очень ощутимый расход масла.
    Если ездить по городу в районе 2 тысяч мотор крутить - расхода почти не наблюдаю.
    А вот по трассе да еще с обгонами и динамично - уходит помаленьку (где то до 1 л на 1000). Но я плюнул..пуст ест если нравится :)
    Никаких подтёков по движку естественно нет. Всё сухо-аж противно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Опечатка?, может 1л на 10т.км.

    :eek: Дай ссылочку, посмотреть на этого монстра.
     
  20. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    если юбка настока изношена то грохот должен стоять дикий особенно на холодную