Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да это понятно

    Но немного мощи все-же хотелось бы прибавить,а то тяжело с калинами и логанами со светофоров тягаться. прямо стыдно ей богу иногда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Кроко,можно поподробней,что за клапан на флейте? Какой результат в итоге сих манипуляций получал? какой расход бенза получалсчя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Шум в основном создаёт насос СВВ.
    У меня насос отключен и снят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Видишь у меня на аватаре двигатель?
    Если смотреть на картинку, то слева под катушкой зажигания есть металлическая трубка, к которой подсоединен пластиковый патрубок.
    Отсоединяешь этот патрубок от трубки и отводишь в сторону.
    Далее над дросселем есть площадка, на которой установлены 2 эл. магнитных клапана с вакумными трубками.
    Один клапан служит для изменения длины впускного колектора,
    второй клапан для открытия пневмоклапанов на ГБЦ во время продувки.
    Снимаешь с этого клапана вакумные трубки и соединяешь их вместе.
    Всё готово.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    С флейтой (изменение длины колектора) манипуляции бесполезны.
    Если она будет работать не так как положено с завода - будет только снижение мощностных характеристик двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Есть только три способа увеличения мощности двигателя:
    1. увеличение наполнения цилиндров воздухом (самое эффективное, особенно с нагнетателем)
    2. обогащение смеси до определённого уровня (золотая середина на атмосфернике)
    3. увеличение угла опережения зажигания (опасно появлением детонации)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Как они соединены (хомут или еще что)?
    Патрубок просто отвести в сторону,отверстие в нем и в трубке ничем затыкать не надо?

    Если смотреть на мотор,какой клапан - левый или правый? И чем соединить трубки?


    Не понятно по поводу шума.Будет шуметь или что? Или надо этот насос отключать?



    Ээхх,блин,прямо загорелся.Завтра пойду делать из своего овоща заряженный болид :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP

    А поднятие компрессии ?
    Это и не воздух и не увеличеный расход бензина , если не считая выше актанового чила.
    Как спец сказал - это доработанная бошка + выборка из клапаннов. Не понял , что он имел ввиду, говоря выборка в клапанах, но вроде шарит.
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А еще интересно про "флейту" и 4200 оборотов

    Я так понимаю,при достижении этих оборотов что-то там открывается. И что я должен почуствовать? Увеличение мощности,рывок,ускорение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor--popov

    igor--popov Участник форума

    21 фев 2011
    189
    Audi A6/C5 2.8
    зачем дрочить двигло.... хотите драйва берите хотя бы 2.7 битурбо...
     
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    В 4200об/мин включается правый клапан - управляющий "флейтой" в коллекторе. "Флейта" от всоса проворачивается и меняет длину впуска подачи смеси..... Если ты вырубишь музон и прислушаешься - то услышишь приятный рык твоего двигла и ощутишь прилив сил на "пару пони". Но больше мне кажется, что это самовнушение от хорошего рыка!
    Я думал, что флейта проворачивается в зависимости от вакуума коллекторного, то бишь от оборотов в какой то там геом/арифм зависимости. Но подсоеденив на прямую шланги, получаем всегда провернутую флейту. Но и при 4200лб она проворачивается сразу в макс положение! Среднего нет.
    Не соглашусь чуток с Ратковым : ведь для чего то ВАГ её проворачивает в максимальных оборотах?
    Ну да ладно. Я боялся, что её сломает/провернет - нет! Отъездил пару-три тыка на трассе и чуток в городе. Урчит приятно, мощи мне и так хватало.
    Но ооочень редко получается подержать двигло за 4тыщи на тахометре. И так по трассе убираешь 5-ю и наслаждаешься. Но это в длинном Типтроне, а щас в коротком(D,S) так не сделаешь. В Спорте не тот кайф!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А эту "флейту" снаружи видно? Можно увидеть,как она поворачивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Сегодня нашел это место. Скажи,есть необходимость после разъединения закрывать отверстия в трубке и патрубуке? Ниче туда не налетит(пыль,грязь)?

    Клапан левый? (если смотреть на мотор)
    Чем можно соединить трубки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Флейту не видно, она в коллекторе в нутри. Под катушкой находится её привод : мембрана и тяга от грибка к флейте. К грибку трубка вакуумная от правого клапана(если смотреть на ДВС).
    Левый клапан упраляет ЕГРом, ну типо того. Вот он тебе и нужен, после отрывания патрубка пылесоса. Вход в сторону блока наверное заглушить стоит.
    Колеса не жалко в буксе стереть? Мож не стоит форсажом заниматься? Или уже зудит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Спасибо за разъяснение :beer:


    Колеса в буксе стереть? Ты шутишь ?
    Если и правда чуть мощи прибавится,прикольно будет.Надо попробовать обязательно.

    Пока не придумал,чем вакуумные трубки между собой соединить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Просто закольцуй трубки , если длины хватит. На клапанах там отросток не рабочий вроде есть. Вот на него последний конец и одень.
    Пососи -подуй и поймешь систему нипель, тогда и переставишь шланги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вобщем проделал я щас эту процедуру,прокатился-никаких изменений в динамике нет.
    Единственное,вход в металлический патрубок не закрывал

    Петр,Ratkov,если читаешь-может я что не так сделал? Насколько ощутимо должно было динамики прибавиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    И правильно...откуда ж тогда свежему воздуху под нос лямбдам браться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Т.е. правильно сделал,что не заткнул?

    А ты как смотришь на эту процедуру,описанную клубнем Ratkov? Что то не получилось у меня болид сделать.
    Какое техническое объяснение этой манипуляции по отключению клапана этого (клапан ЕГР как я понял)? Что меняется в работе мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    1. Необходимо организовать постоянную подачу вакума к пневмоклапанам СВВ, которые при этом должны быть постоянно в открытом состоянии при каждом запуске двигателя.
    Причины которые могут этому препятствовать:
    отсутствие вакума,
    заклинивание пневмоклапанов.
    2. Необходимо освободить металлическую трубку под катушкой зажигания от лишних предметов (патрубков), чтобы обеспечить свободный доступ воздуха в трубку (инерционный подсос воздуха)
    Если всё сделано правильно, то при работающем двигателе в эту трубку будет засасывать воздух, который очень хорошо ощущается пальцем.
    3. Также можно увидеть изменения работы двигателя по показателям времени впрыска и датчиков кислорода, подключив компьютер.
    4. В совокупности с предыдущими манипуляциями можно отсоединить и заглушить вакумный шланг с регулятора давления топлива, который понижает давление в рампе при малых нагрузках и х/х. Тем самым давление в рампе будет неизменным (4 бар) и отклик на нажатие педали газа будет более четким.
    5. Заметить изменение динамики попой довольно тяжело, но по времени разгона например от 0 до 150 км/ч будет разница очевидна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...