http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8049438&postcount=863 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7869178&postcount=804
Нет, не ошибся... Ну почти литр был до разбора полётов.. Но ситуация особо кардинально не изменилась и после. Ожидал что может грамм 100 на 1000 буде есть..ан нет от 0,5 до 0,7 в зависимости от отжига... Может конечно еще притрется..но уже после смены колечек всяко тыщ 10 проехал.
Нет..грохота нет ..Что на холодную, что на горячую тихо (относительно) работает. Но масло кушаем.. Один раз на 5500 увидел сзади синеву...потом как не повторял опыт-чисто было. Короче забил. Проще потом когда всему кирдык будет 3,0 воткнуть...
когда юбка грохочет слышно на сбросе газа . но это в девятках бывает а в ауди я не слыхал вообще . синева это скорее всего мск . я себе два раза менял пока до нормальных добрался .
Роуд в обслуге не дешёв, а здесь можно по сугробам покататься и потом все назад вернуть (если не понравится)
Логи не снимал случайно? В чем основное различие или сильно конструктивно отличается? Ребят, может кто в курсе отчего может быть странный звук с 2000 до 3000об, очень похож на выхлоп под капотом, но почему то именно в этом диапазоне, после 3000об уходит куда положено
Не радужно все это, не радужно.... Еще подскажите, хочу заодно помыть форсунки. Буду мыть таким способом: ссылка Мойка таким способом не опасна для форсунок, не убью я их?
Пневма наааамного дороже. Очень, особенно в обслуге Очень многие хвалят LAVR ML 101 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=186219 Что будет после карбклинера(Liqui Moly) по твоей ссылке не знаю.
Миха всё грезит пневмой, но там финансовый вопрос, роуда не хочет брать, она эта сделана вся, только капиталку мотору сделал, там около сотни вошло, сейчас механику собирается ставить, потом и к пневме перейдёт Но зимой он во всю жопу лазил, раз въехал так, что трактором 2 часа вытягивали Было в планах пригнать донора с прибалтики - роуда, но, опять же - финансы
Логи не снимал. Сильно отличается в конструкции ГРМ и фазораспределения, будь они не ладны. Пришлось помучится.* Я мыл таким способом. Форсам вреда не причинишь. Быстро и просто. Да, знаю о его мечте.
Может снимешь Если решишь, группы 002-003-020 и 002-031-021 + скрины 032 группы и 093 Как снимать думаю знаешь.
Это когда при первом пуске..или с холостых подбрасываешь оборотов.. А если долго под нагрузкой на 3_ей пилишь под 6000 - то синева сзади говорит о хреновой поршневой.
Не знаю какой у тебя мозг, вот что в 3.0л BBJ 2005г. Но что то по воздуху он явно сильно не добирает(на мой взгляд). У меня на 2.8(2003г) то же самое в этих группах, может у тебя мозг был старый поэтому и группы с нынешними отличаются. В 003 интересны углы зажигания. Думаю у тебя эти же группы(см.приложение) Давай снимай, может хоть у тебя мотор и навесное живое
Никто не пробывал на форсунки жигулевские колечки резиновые ставить? Они почти подходят, только по внутрененму диаметру чуть-чуть больше. Я в радумьях поставить или старые оставить но больно уж они потресканые((