Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5401 Seas-tula, 28 сен 2013
    Последнее редактирование: 28 сен 2013
    Так оригинал то ждать нужно а я все так спонтанно решил делать. И я не знал что колечки на форсунках будут постескавшиеся. Так что завтра буду собирать все и вот думаю оставить штатные колечки или поставить жигулевские, я просто подумал что кто-нибудь ставил их уже... А заказывать и ждать - это оставатся на несколько дней без машины, что неприемлимо)

    Не зря я полез чистить ВКГ, патрубок который соединятся с лючком был забит твердыми отложениями наглухо и был разорван а также был забит этими же отложениями носик лючка тоже наглухо. Эти отложения твердве такие. Это нормально? Еще меня очень смутило что клапана с видимой для меня стороны были в черном налете, масленном налете- это совсем писец? Весь впуск ( черепаха ) тоже в масленом нагаре. Я все сфотографировал, завтра выложу, просто сейчас с телефона сижу.
     
  2. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Колечки то меняются легко, поставь старые пока. Придут новые поменяешь.
    Из-за забитой ВКГ масло и давило со всех щелей. Ижекционник менял?
    Клапана помыл? очень на утренний ТРРРРР влияют.
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это нормально для машин нашего возраста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5404 Seas-tula, 28 сен 2013
    Последнее редактирование: 28 сен 2013
    Что такое инжекционник? Клапана, если которые под лючком то я их помыл, но они и так норм были.
     
  5. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Эти уплотнения нужно всегда менять на новые. И ждать их не дольше трех дней, хошь оригинал хошь любой аналог, самый крайний случай купить у любого дилера ВАГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    вот это говорит о там, что мкс умерли. Масло горит на клапанах и появляется нагар. Если еще и отжигать то мотор кончить можно, не сразу, но не понятно сколько до тебя ездили так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Почитал интернет, понял что такое инжекционник. Его обязательно менять нужно? Он у меня продувается с большого штуцера в сторону впускного коллектора отлично а с маленького не продувается совсем, это так и должно быть? Или ему писец? Может его помыть можно?
     
  8. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Маленький должен продуваться. Я мыл, до сих пор у человека работает. некоторые утверждают что мыть нельзя.
     
  9. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5409 Seas-tula, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    Закончил вчера все работы! По поводу инжекционного насоса- многократно проливал его вчера карбклинером и маленький клапан начал очень слабо продуватся в сторону впускного коллектора- он так и должен?
    Патрубки ВКГ ремонтировал следующим образом- места трещин промазывал слоем герметика и сажал все это дело в термоусадку 30мм. Вполне прочно и герметично получилось.
    Заодно помыл форсунки - 5 из 6 распыляли неравномерно, после промывки все ок) Правда изменений особо не почувствовал.
    Когда снял впускной коллектор открылся неплохой доступ к тому злобному тройничку системы охлаждения (и писал про него где-то месяц назад, вот мое сообщение ). И да, я его победил!:) Отрезал ножом все патрубки от тройника, сточил на точиле эти кольца-хомуты. Длины двух верхних патрубков хватило и я просто закрепил их обычными винтовыми хомутами а вот с патрубком который к двигателю идет я конкретно намучался, его длины не хватило и пришлось менять этот патрубок. А с другой то стороны он закреплен таким же кольцом- делать было нечего я взял полотно от ножовки по металу- пол часа невообразимой камасутры и кольцо было у меня руках :rock: Фото того что получилось: ссылка
     
  10. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Самого главного не написал! В открытою маслозаливную горловину воздух засасывает???
     
  11. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Так я даже и не пробовал и не знал.. А что это значит?
    Попробовать листиком бумаги- притягивает или нет?
     
  12. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    А как должно быть? При открытой маслозаливной немного меняется работа движка, крышка присасывается и грибок ВКГ сопит? Или как то иначе?
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    должен хорошо продуваться
    лить клинер бесполезно,там отложения как камень
    его можно разобрать и почисттить нормально. Как разбирать есть темы в инете (гугл может помочь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    именно так. Только у меня работа движка не менялась. Чем сильнее сосет тем лучше. Меньще вероятности что масло выдавливать будет. По Эльзе внутри движка давление дольжно быть 0
     
  15. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    +100. Без разбора его не отмыть.
     
  16. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    Парни, у меня вопрос по тормозам( может кто сталкивался): Регулятора тормозов у нас нет( колдуна) , тормозное усилие по осям идет от абс я так понимаю, а блок абс считывает с датчиков уровня пола. Я правильно понял?? Просто на машине перед низко, а зад задран немного, и такое ощущение что жопа не дотормаживает:shock:
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это что такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Нашел как разобрать инжекционник, скоро им займусь!
     
  19. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    ну по правильному Датчик дорожного просвета. В каталоге оказывается идет к автоматическому корректору фар. Тогда как распределяет АБС тормозное усилие по осям?:shock:.
    Тогда с хрена ли жопа тормозит хреново??... Прокачивал, жижу менял, а толку нет особо...
     
  20. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...