Сегодня на заведенной машине открыл капот и обнаружил, что он стрекочет (по закрытом капоте ничего не слышно). Стрекот такой, что делает звук работы мотора похожим на работу дизеля. Звук слушал я, слушала жена, кажется что идет из развала мотора. Также ранее обнаружил что при резком нажатии на газ слышен небольшой пшик воздуха (чем-то похож на блоу-офф) - подсос? Может ли это быть связано, что это вообще может быть и чем черевато? Мотор AMX
О-о-о, прикольно У меня тоже АМХ и тоже есть пшик при резком нажатии на газ на ХХ. Как-будто где-то какая-то мембрана хрюкает. Если быть совсем точным,то пшик раздается скорее не в сам момент нажатия на газ,а когда отпускаешь его (или между этим) Я думаю,может это мембрана в клапане ВКГ так себя ведет? При резком нажатии\отпускании газа разрежение в коллекторе увеличивается\уменьшается и мембрана двигается туда-сюда зы.... на пасат-клубе какие мнения? не спрашивал там? Даешь видео
Мне кажется что пшик появился после того как переварили гофры. На б5 клубе задал этот де вопрос, пока тишина
А че гадать то Опрессовку сделай и понятно будет. 1.5л бутылку в гофру на впуск и дуть, если подсос есть ты его точно услышишь. Если че я тут Там вопроса не видел и наврятли кто то догадается по этой инфе.
Спрашивал в теме "сколько нас 2.8 полный привод", но на вопрос забили ) схожу сниму видео, выложу. Я сейчас не в Минске, обратно правила позволяют ехать 130км/ч. Как думаете, можно придерживаться этой скорости, или лучше 100 каких ехать с такого рода проблемой?
снял два видео, надеюсь что-нибудь будет понятно http://www.youtube.com/watch?v=DxLu4uVrVn8 http://www.youtube.com/watch?v=sU274dei6pY
Guru Ты никогда не смотрел просаживается ли у тебя давление в коллекторе(нижняя правая цифра) на газе? У меня проседает жестко, не знаешь из за чего такое может быть? На бензе почти всегда четко 1.00бар ГАЗ http://www.youtube.com/watch?v=ddx3KpVRUKY БЕНЗ http://www.youtube.com/watch?v=4pIQPcVX_HM
Спрашивал ты уже.. Не, не смотрел. А от чего разряжению то меняться? Вдруг "дырка" образуется или что? Не допонимаю..
Да вот сам не понимаю как такое возможно На бензине то четко 1.03(малые обороты)-0.97(ближе к отсечке, видимо уже из за сопротивления воздушного фильтра), а на газе вообще бред какой то получается. Трубки то всегда в одном состоянии и от вида топлива не зависят. Я смотрел видео там четко 0.95-0.97bar держалось на газе А ты не знаешь свой максимальный газовпрыск? Наверное придется менять мне как минимум форсы т.к. заметно больше 20мс(считается что больше очень плохо, а у меня до 26мс, либо смесь будет бедная) На 00:40 вакуум(bar) http://www.youtube.com/watch?v=zqnwV3v9DHo
/loXmaTblй Вот работа моего движка, не знаю че там не так или так, но я часто кручу до отсечки и под 200 не опасаюсь ездить. Не понимаю почему ты сомневаешься в возможности ездить не выше 130км/час, на 5-ой там не ахти и какие обороты и нагрузки. Это прогрев двига, есть 2 мелких подсоса. http://www.youtube.com/watch?v=oKOTFgzR6RI&feature=youtu.be
А чем ты видео снимаешь ..ну окно программы.. Просто логи то я в принципе могу попробовать сделать..но с видео как то наглядней. И это..надо наверно на второй раскручивать или лучше на 3_ей?
На второй, на 3-ей всего пару раз снимал(у меня на 3-ей 170км/час(реальных, а не по спидометру)), вот последний лог на 98-ом бензе и российском газе. В логе в основном бензин и есть 3-ья передача. Может кто то захочет посмотреть лог прикреплю и программу. Если на ручке и разгон быстрый то лучше конечно на 3-ей чтоб было больше цифр для статистики, но и на 2-ой будет более менее достаточно. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4238553
В любом случае движку не так страшны скорости как обороты, едь 130 на 5-ой да и все. Guru У тебя на ручке на 3-ей будет примерно не больше реальных 150км/час, это у меня на типтроне такие длинные передачи. Типтрон 2-ая 120км/час, на ручке если не ошибаюсь не больше 100км/час(реальных). 105км/час по спидометру примерно 100км/час реальных.
Народ,кто помнит,как противотуманка выглядит с обратной стороны? Должна ли на пипке под номером 2 быть резинка как на пипке под номером 1? А то чё-то потеют у меня туманки,снял сегодня посмотреть одну и увидел такое. Должно так быть или нет? По логике не должно,ибо верхняя дырка сквозная прямо внутрь фары.По-идее через нее влага легко может вовнутрь поступать. Вот думаю,может перед установкой заделать чем-нибудь эту дырку. Второй дырки (там где защитная резинка) должно наверно хватать для вентиляции?
kishunv, на 130 у меня 3100 оборотов где-то Сгонял в гараж к клубню, который правда по дизелям специализируется, но все же покалупали. Нашли что пшикает - где-то очень неслабый подсос воздуха в ваккумных шлангах. При нажатии на газ пшик воздуха как нагнетание, когда отпускаешь - всасыает воздух. Васей запустили диагностику исполнителей, цилиндлрики работают, щелкают, но отчетливо слышно шипение воздуха где-то в районе цилиндриков (развал мотора со стороны салона), ошибок никаких нет. Никак не смогли найти откула свестит, все вроде-бы целое. Еще при прогазовке фазорегултор стоит и не шелохнется, при диагностике также первое время ходит, затем амплитуда падает, немного подергается и становится. Вопрос: может ли из-за этого стрекотать (шум однозначно только под коллектором, в головах все тихо); как найти подсос?
Я же написал Не так давно даже фотку этого колхоза выкладывал, полистай темку назад. Делов минут на 10-ть. Но вакуум вроде так не выявить. Газани хорошенько и смотри изменяется ли геометрия впуска, примерно после 3500об изменится положение флейты, находится впереди коллектора. Так же заглуши движек и через пару минут сдерни трубки с вакуума(шланги над задней частью коллектора, на площадке) когда будешь снимать должно почувствоваться что там воздух был, можешь подуть в них. Сам придумаешь куда подуть http://www.akadia.ru/_pages/audivw/...9PTQwNHx8eWY9PTIwMDR8fGdycD09MXx8Yj09MTMzODI=
Она по диаметру точно соотвествует гофре? Я никак не вкурю,между самой бутылкой и гофрой вообще никакой щели не будет что-ли? От какой марки воды лучше взять бутыль? Или может от пива?