Кури поменьше Если уже допил то можно и от него Для полного понимая я делал так. Когда услышал дул сигаретным дымом. Дымогенератора в городе не нашел, а опрессовку с бензо фильтром посчитал напряжным, выкрутился так
Бля,ты бутыль горлом в гофру запихал,а дул-то тогда как? (и куда)? Или ты в донышке дырку просверлил ? (на фото не видно может?) Ну ты прямо остряк,в натуре
Привет всем. Ребяты у меня проблема!!!! трещина в головке. Есть какие предложения ремонта. трещина в районе направляющих впускных клапанов 2 цилиндра. Купить головы-дороговато.
да вот как раз на этом моторе это в порядке вещей, как оказывается! По ремонту ничего не посоветуешь???
К сожалению, в этом вопросе я полный ноль. Буду знать. Чуть не взял А6 3.0 АКПП. Желаю дешево и быстро отделаться от этой проблемы
Мляяя, мужик..сочувствую! Перегрел чутка? Или ? Боюсь что качественно..ну не знаю, какие у вас спецы по ремонту и сварке есть.. Может попробуешь голову найти?
не, в адекватных руках нормально все с ними. он мне уже больше чем 2.8 нравится. Да блин достали эти сюрпризы на ровном месте. походу ему от прежнего хозяина досталось. Завтра пообещали номер конторы которая как-то ремонтирует трещины по адекватной цене. Если нет, тогда конечно голову покупать буду. Только ценничек на эти бошки кусается . друг на А8 за 30-ку 2 бошки взял, а тут за одну столько просят
Мне пришлось снимать два раза впуск и после начало течь масло из под прокладки головы, видимо впускной коллектор при затяжке двигал обе головки относительно блока.
Два года не текло масло, решился поменять датчики детонации, и началось. Сначала на правой голове возле маслоканала ( причем намного больше текло в городе на трассе меньше), поднял голову прокладка была с кольцами, через месяц потекло и с левой головы.
Скажите какой допустимый износ плошадки гидронатяжителя которая цепь натягивает? У меня канавки на ней от движения цепи чуть больше 1мм- это критично?
Ты про башмаки? Я думаю не будет конкретных цифр... У меня пробег 250 000 - выработки нет вообще. А всё одно грымкает.
Да, именно про них я говорю. Я только не очень понимаю - если есть выработка на башмаках то фазы газораспределения регулируются натяжителем не верно, недотягивает он цепочку. Или это критично только на больших оборотах?
воздух впуска и ваккум же не завязаны. геометрия изменяется только ближе к 5000об, до 4-х стоит точно на месте
Их меняют, где-то есть тут темы, на ебей они в продаже по-отдельности, если меняют, значит износ как-то влияет, у меня на них износа нет, но трррр утренний присутствует
только что вооружившись бутылкой и сигаретой проверял герметичность. дыма ниоткуда не шел, когда переставал дуть воздух обратно выходил из бутылки под давлением
Да ну. Откуда такие выводы? Разве я говорил обратное? Значит на впуске дыр нет. Что в 032 и 093 группе?