Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    ANTONIOxxx Мне по твоей проблеме сказали что гильзовка на холодную все решит хорошо и на долго. Что значит на холодную я не в курсе и уточнять не стал, но сказали что проблема не велика и довольно легко решаема.
     
  2. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    да, мне тоже сказали что это ремонтируемо. Но есть одно НО, у нас таким никто не занимается, жду контактов из Белорусси.
     
    zahar.7703 нравится это.
  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Город у вас не велик, но все равно полагаю есть мастера старой закалки:thumbup: Было ведь время что из г...а делали конфетки:) т.к. з.ч. не было как таковых.
     
  4. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    652
    a8d3 BVJ 2007
    это у меня такая ситуация
    у меня совсем простенький кабель, если прочитает отпишу. скажи что должно быть?
     
  5. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    В 032 идеал все 0.0%. В 093 3-е и 4-ое окно идеал 0. Вроде это сделает любой кабель.
    Вот я проверял(оказалось работает) геометрию впуска на ходу. По цифрам разница есть, а вот по ощущениям не больно то заметил. Геометрия на ходу меняется наааамного раньше чем на 5000об. На ХХ не помню точно но вроде около 3500об.
     

    Вложения:

  6. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Понял, спасибо!
     
  7. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    652
    a8d3 BVJ 2007
    если не нули, что это значит?
     
  8. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Выложишь скрин расскажу:)
     
  9. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    652
    a8d3 BVJ 2007
    вот что получилось намерять. машина не до конца прогретая, немножечко погазовал
     

    Вложения:

  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    32-ю и 93-ю группу лог снимать бесмыссленно.Достаточно просто посмотреть значения (сделать скрин)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    652
    a8d3 BVJ 2007
    В 32 все по нулям, в 93 обороты и нагрузка в первых двух, во вторых как только завел были нули, потом начало показывать -2 кажется
     
  12. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Он по сути так и сделал:)
    Ты либо сбросил ошибки по движку либо лямбда регулирование не работает, нулей быть не может т.к. это теоретический идеал, на практике практически не достижим. По 093 все ОК у тебя, там смотрят правильность ГРМ, не знаю насколько точно она отражает, но в любом случае у тебя хорошо, идеал 0, допуск +-6 вроде.
     
  13. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    652
    a8d3 BVJ 2007
    скинул прямо перед диагностикой, т.к. была ошибка по подаче вторичного воздуха (уже давно вылазит). ездил к уважаемому в Минске клубному мастеру, сказал не сношать головы ни себе, ни людям - мотор работает отлично.
     
  14. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Что и требовалось доказать:) Поездишь около 50км и поглядишь(не сбрасывая ошибки), если значения положительные то смесь бедная, если отрицательные то соответственно богатая.
    1-ое окно адд(смесь на ХХ) на первой голове, 2-ое окно под нагрузками по ней же,
    3-ье адд по второй голове, 4-ое под нагрузкой по ней же.
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Что значит "так и сделал"? :shock:
    Человек завел машину,набрал указанные группы,нажал кнопку "снять лог",стоял\ждал,и при этом еще газовал. И я заметил,что делать это было не обязательно,достаточно было просто посмотреть значения (я естественно не знал,что он перед этим ошибки сбросил).
    А по-твоему это называется "так и сделал"?
    Странный ты :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Ну, он же не поехал на трассу и не до отсечки крутанул, а по времени заняло не многим больше чем скрин снять, он может скрин экрана делать не умеет а телефона/фотика под рукой не было. Результат достигнут, это главное:)
    Нет здоровых людей, есть не до.........:D
     
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ну вот..сегодня прописали к ИММО китайское чудо. Теперь у меня 3 ключа. 2 штатных и один для автозапуска авто. Цель достигнута.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    652
    a8d3 BVJ 2007
    Alex_z, злой ты :wink:
    после 80км. -1,5% 3,1% -1,7% 1,6%
     
  19. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Все в хорошем допуске. На ХХ чуть перелив, но цифры могут немного менять как в одну так и другую сторону.
    Под нагрузкой чуть бедноватая смесь. В целом, отлично на мой взгляд.
     
  20. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    652
    a8d3 BVJ 2007
    успокоил :flirty: