А прописывали сами? Без проблем операция прошла? Сегодня померил давление в топливной системе- вкрутил манометр в шланг высокого давления который к рампе подходит и начал заводить- давление 5 бар. Неисправен насос? Должно же вроде быть 7 бар?
Эльзы нет, но замок недавно сам снимал. Откручивал два болта снаружи, сдергивал с шарнира тягу что идет к уличной ручке (места там очень мало для маневра но можно исхитрится), тяга которая к внутреней ручке идет отсоединял от самой ручки и снимал ее вместе с замком, после чего нужно немного отвести замок в сторону улицы (незнаю как лучше обьяснить...) и сдернуть, очень аккуратно, замок вниз- штырь который идет из личинки должен выйти из шлица в замке, нужно приложить небольшое усилие для этого но в пределах разумного. Вроде ничего не забыл, если что не так поправьте
Тоесть у меня много получается? Я вроде читал что 3,5 должно быть на хх а я просто трубку идущу к рампе к манометру подключил. Или я ошибась?
Блин, не знаю как все это обьяснить... Вообщем если рукой залезть за замок в районе личинки то можно насщупать этот штырь. У этого штыря есть небольшой ход во все стороны, тоесть если тянуть замок в низ то штырь немного отклонится и выйдет из шлица. А если замок еще немного наклонить (естественно от штыря и конструкция двери позволяет немного двигать замком) то это еще лучше обеспечит выхождение штыря. Ну покрайней мере у меня так. Несколько раз снимал и ставил этот замок именно так.
По поводу давления вообще ничего не понял. romich107, что Вы имеете ввиду: . Вы имеете ввиду если обратку заглушить и в разрыв подающего шланга поставить манометр то будет до 10 бар? Также не понятно как я мог спалить насос? ANTONIOxxx т.е. я увидел постоянное давление которое развивает насос и оно характеризует состояние насоса впринципе? - у меня 5 бар а может развивать до 7 бар. Значит и при работе он не полностью давление развивает...
Что значит при работе? Если ты имеешь ввиду под нагрузкой то проверить можно только под нагрузкой, на ХХ не проверить наверняка. Насколько мне известно, 7 на пробку это хорошо, на ХХ 4 вроде должно быть. 10 это что то ближе к фантастике
Спалить можно так как сделал ты, подключив манометр вместо рампы. До 10 бар, это про хорошие насосы речь была. Нагрузку можно с имитировать просто сняв вакуумную трубочку.
Ну да, ну да Все кто так говорил, а потом проверял в движении меняли свое мнение. Но чтоб мереть в движении с тапкой в пол надо быть замороченным. Свое мнение я высказал, спорить не вижу смысла
На гражданском авто даже если давление будет на пол бара меньше положенного ничего страшного не будет, эбу все подкорректирует, речь идет о современном и в остальном исправном авто. Есть у знакомого ситроен на котором помирал насос, пока закал новый авто ездил на 1.5 бар, иногда глох мотор, сильно грелся насос, но остыв заводился и авто ехал. Так человек промучился 10 дней.
Да, тупо у китайцев заказал. Жало можно было и заточить..но нафиг надо, мне этот ключ нужен был для обходчика ИММО..когда сигналка с автозапуском. Поэтому тупо "похоронил" его в недрах приборки.. А на прошлом авто, так как вообще один ключ был - протачивал (фрезеровал) у слесаря-ключника.