Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    хорошие цифири :nod:
    У меня, практически те же. Надо под нагрузкой себе карту приподнять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Просто купил в Китае ключ? А жало в мталлоремонте тебе точили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    А прописывали сами? Без проблем операция прошла?

    Сегодня померил давление в топливной системе- вкрутил манометр в шланг высокого давления который к рампе подходит и начал заводить- давление 5 бар. Неисправен насос? Должно же вроде быть 7 бар?
     
  4. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Тем у кого есть Эльза, скинте плз как замок водительской двери вытащить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Должно быть 3.5 7 на механическом инжекторе
     
  6. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5526 Seas-tula, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    Эльзы нет, но замок недавно сам снимал. Откручивал два болта снаружи, сдергивал с шарнира тягу что идет к уличной ручке (места там очень мало для маневра но можно исхитрится), тяга которая к внутреней ручке идет отсоединял от самой ручки и снимал ее вместе с замком, после чего нужно немного отвести замок в сторону улицы (незнаю как лучше обьяснить...) и сдернуть, очень аккуратно, замок вниз- штырь который идет из личинки должен выйти из шлица в замке, нужно приложить небольшое усилие для этого но в пределах разумного. Вроде ничего не забыл, если что не так поправьте:)
     
  7. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5527 Seas-tula, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    Тоесть у меня много получается? Я вроде читал что 3,5 должно быть на хх а я просто трубку идущу к рампе к манометру подключил. Или я ошибась?
     
  8. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Меня как раз вот этот пируэт и интересует :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Давление постоянное, его регулирует регулятор-который на рампе. около 7 может быть в стену
     
  10. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    На холостых 3,8 под нагрузкой 4,2 бара. Больше шести это на джитронике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Спалить насос не жалко наверно.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Хороший насос при перекрытии рампы до 10 накачивает, но только не китайское и не бош го...но.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Блин, не знаю как все это обьяснить... Вообщем если рукой залезть за замок в районе личинки то можно насщупать этот штырь.
    У этого штыря есть небольшой ход во все стороны, тоесть если тянуть замок в низ то штырь немного отклонится и выйдет из шлица. А если замок еще немного наклонить (естественно от штыря и конструкция двери позволяет немного двигать замком) то это еще лучше обеспечит выхождение штыря. Ну покрайней мере у меня так. Несколько раз снимал и ставил этот замок именно так.
     
  14. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    По поводу давления вообще ничего не понял. romich107, что Вы имеете ввиду:
    . Вы имеете ввиду если обратку заглушить и в разрыв подающего шланга поставить манометр то будет до 10 бар? Также не понятно как я мог спалить насос?

    ANTONIOxxx т.е. я увидел постоянное давление которое развивает насос и оно характеризует состояние насоса впринципе? - у меня 5 бар а может развивать до 7 бар. Значит и при работе он не полностью давление развивает...
     
  15. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Что значит при работе? Если ты имеешь ввиду под нагрузкой то проверить можно только под нагрузкой, на ХХ не проверить наверняка.
    Насколько мне известно, 7 на пробку это хорошо, на ХХ 4 вроде должно быть. 10 это что то ближе к фантастике:confused:
     
  16. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    +100500
     
  17. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Спалить можно так как сделал ты, подключив манометр вместо рампы. До 10 бар, это про хорошие насосы речь была.

    Нагрузку можно с имитировать просто сняв вакуумную трубочку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Ну да, ну да:) Все кто так говорил, а потом проверял в движении меняли свое мнение. Но чтоб мереть в движении с тапкой в пол надо быть замороченным. Свое мнение я высказал, спорить не вижу смысла:nod:
     
  19. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    На гражданском авто даже если давление будет на пол бара меньше положенного ничего страшного не будет, эбу все подкорректирует, речь идет о современном и в остальном исправном авто.
    Есть у знакомого ситроен на котором помирал насос, пока закал новый авто ездил на 1.5 бар, иногда глох мотор, сильно грелся насос, но остыв заводился и авто ехал. Так человек промучился 10 дней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #5540 Guru, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    Да, тупо у китайцев заказал. Жало можно было и заточить..но нафиг надо, мне этот ключ нужен был для обходчика ИММО..когда сигналка с автозапуском. Поэтому тупо "похоронил" его в недрах приборки.. :)
    А на прошлом авто, так как вообще один ключ был - протачивал (фрезеровал) у слесаря-ключника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...