При снятии трубок с левого клапаночка (на площадке на дросселем) в одну из трубок шел постоянный засос воздуха. Это и есть вакуум? Ну я эти две трубки и соединил между собой. Вроде все правильно сделал?
Так я и говорю, что эта система должна работать только так, как это положено с завода. Именно потому, что изменение длины колектора очень сильно влияет на наполнение цилиндров. Точно также как и изменение фаз ГРМ. Если повернуть заслонки и оставить на постоянно, то мы потеряем до 30 Нм на оборотах 3000-4000 об/мин, т.е. снизим планку момента с 280 Нм до 250 Нм. А если отключить привод заслонок, чтобы они не работали, то потеряем до 10 л.с. на оборотах 5000-6000 об/мин, т.е. снизим максимальную мощность с 193 л.с. до 183 л.с., а в совокупности с другими проблемами двигателя ещё 10-20 л.с. и в итоге 165 л.с. как у исправного 2.4 Это и есть основные проблемы двигателя связанные со снижением мощности. Т.к. уже несколько раз слышал, как исправный 2.4 уезжает от уставшего 2.8
Значит всё должно работать. Разницу можно хорошо заметить по времени разгона. Попой уже труднее, т.к. прибавка до 10 л.с. практически не заметна. П.С. Больше 200 л.с. из этого двигателя без турбины или компрессора не вытянуть. И только на 98 бензине.
Ну вот,я все назад уже вернул. Завтра еще раз переделаю А расход после этой манипуляции увеличивается?
Народ, советую прекратить изобретение велосипеда. Хватит мучить двигатель ненужными "тюнингами". Его нужно просто привести в то должное состояние, в котором ему будет комфортно и хорошо. Нужна моща? - берите 2.7бт, нужно больше - 4.2. Всё равно, больше 10 сил всякими ухищирениями с данного мотора не получить... а заметить их будет крайне трудно.... разгон до 150 км\ч будет на 0.5сек быстрее... ну и что? А оно надо? Просто залив некачественного бенза можно больше потерять чем выйграть... Кстати, парралельный вопрос, глядя на картинку: после остановки видим следующую картину (без климата на паркинге, но с габаритами): спустя минуту простоя на ХХ, картина уже такая: Смущает уменьшение угла заслонки и как следствие падение расхода воздуха, при том же времени впрыска. Показания аддитива/мулитипликатива лажат в пределах ноль минус два-три %. Аддитив даже -0.3, -1.6% если быть точнее... жалко скрина нет. ИМХО расход воздуха маловат, хотя подсосов нет нигде 100%.
Как я понимаю дроссель у тебя с тросиковым приводом? У меня без нагрузки на двигатель расход воздуха не менее 4 г/с. С климатом - около 5 г/с. С климатом, светом, обогревом и т.д. - не более 6 г/с. Но самое главное, что я поднимал обороты х/х по максимуму до 840 об/мин, а с завода у меня было 720 об/мин - соответственно и расход воздуха меньше. По времени впрыска у меня постоянно прыгает в пределах 3,24-3,74 мс. Но у меня давление топлива на х/х - 4 бар, а с подкючением вакумного шланга время впрыска не менее 4 мс.
Как жизнь-то,владельцы пожирателей бензина? Промыл тут на днях дроссельную заслонку. Почти исчезла вибрация на холостых. И машина стала чуть резвее. Но на следующий день эффект резвости пропал куда-то Задумался еще над тем,стоит ли поменять масло в коробке?Или совсем ненужная процедура? Может кто скажет марку масла и какой объем нужен?
Alex_z37, да катаемся...вроде все в пределах нормы. ТО прошел без замечаний можно сказать . По маслам гляну дома в Автодате.. А по поводу менять или нет...я пока не собираюсь даже туда лезть. Потеков нет и пусть себе работает. ISMaster, а lbl файлик где брал? У меня вроде подписи не впопад...
Тоже долго думал над этим и пришел к такому выводу. Если коробку регулярно обслуживали и каждые 40-60 тысяч меняли масло, то поменять его сейчас имеет смысл, даже если пробег 200-300 тысяч уже. Если же не менялось масло ни разу или достоверно ничего не известно, то, при нормально поведении коробки, в нее лучше не лезть вообще.
Пришел точно к тому же выводу прочитав давольно много статей на форуме и пообщавшись с нормальными сервисменами
нет нет дружище об АКПП Про механику только одно могу сказать, сколько не было машин, нечего туда вообще лезть, если все хорошо работает, то от замены масла еще лучше не станет, а если не очень, то точно не поможет Не встречал кроме русских неполадок в коробке, ибо нет там тиких мест, которые от масла портились, это наша изначально топорно сделано, поэтому стружка в масле все забивает и попадает куда не надо. Там все притерто и чисто, по мне нет смысла что либо там менять, уровень на всякий случай глянуть - это другое дело ИМХО
+1000. Поддерживаю, масло в мех. коробке на весь срок службы, только доливка если требуется, или в случае ремонта - замена.
Парни, сегодня помер бензонасос на ALG, причем не просто так, а пожег еще, гаденыш, и релюху с предохранителем, какой поставить? оригинал, что-то не ахота...
Ставь все же родной, чтобы не возникло большей проблемы и предохранитель должен соответствовать номиналу. Скорее всего твой предохранитель был большего ампеража чем требовалось.