Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Чёйто мы не улыбаемся??? Это ты просто в смутные времена заходишь :lol::lol::lol:
     
  2. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Прямым железным бруском. (который фрезировщики в качестве подкладок используют)
     
  3. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    трудно сказать что можно намерять таким способом . по мне так проще отдать фрезеровщику денех чо бы он головы станком прошел . теперь ищи куда дует . когда первый раз поднимал головы надо было внимательно прокладку ГБЦ изучить . обычно если прокладка убитая на ней видно . просто наугад работать тяжко .
     
  4. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Прокладки были в норме. Антифриз был в впускном колодце. Когда снял впускной коллектор, то сверху видны впускные клапана. Тук вот на них прям лужи были.
     
  5. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    если ты голову поменял, то вряд ли один и тот же косяк может быть. в общем канеш надо смотреть и трогать
     
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Эммм...боюсь спросить.. брусок специально отфрезерован под замер плоскостности? Длина его достаточная была, что бы по углам (по диагонали поставить)? Щупы использовал для проверки?
    Брусок-бруску - рознь. Это раз.
    Второе - прокладки оригинал или?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Брусок длинный, он шлифованый (их используют когда деталь на столе зажимают). Ещё линейкой толстой водил во все стороны. Плоскости ровные. Прокладки Эрлинг. Просто понимаешь какая штука получается-после ремонта изминений то особо не произошло. Значит дело не только в бошке, а еще и в блоке.
     
  8. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Я взял авто за 260р (правда с нормальными колесами летними и зимними). А вложил на сегодняшний день уже около 50т.р. Но раставатся не хочу:flirty: Пока....:)

    Последнюю неделю наблюдаю что мотор периодически немного подтраивает. Именно периодически. Да и расход на последнюю сотню у меня состивил чуть больше 23 литров. Что-то все хуже и хуже дела обстоят.
    Нужно на выходных снова компрессию померить.
     
  9. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Антох, это пипеац ваще тогда, если блок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Это как 6 цилиндров троит ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    У меня сейчас расход около 15 на механике, 23 это расход 6-литровой A8 по городу, может лямбдики подзасрались?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Виктор! Вошло сегодня еще почти 2 литра. Как при 38 гр. потекло 2 струйками. Добавлять перестал. Все проверил, но больше 180 не разгонял (негде было). Все работает и переключается почти незаметно. Только в редукторе какие то шестерни чуть прослушиваются. Но может притрется. В переднем редукторе пробку отвернул, масло вровень. В торсен не полез, надо кат отворачивать. Ну раз впереди в норме, то может и там уровень. Спасибо тебе за Коробаса Барабаса. Я доволен как слон...Добавлю в тебе в репу...:thumbup::beer::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    ну не совсем конечно, блок в районе 60 рублей. Работы на 2-3 дня. Самое напряжное будет 2-3 дня выкроить. Ладно, поживем увидим.
     
  14. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    #5614 Vixtor, 24 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    Во, отлично! Я сам переживал, вдруг что не так. Дай бог, чтобы теперь еще столько же проходила, там, кстати на первую передачу поставили усиленные фрикционы, ZF доработал их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Антох, 100 тыщ, жуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5616 Seas-tula, 24 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    Такое ощущение что какой-то из цилиндров работает с меньшей мощностью по сравнению с другими. Ну или как это называется у V6?:) Какие-то толи провалы, толи пропуски зажигания когда трогаешся (не знаю как это описать) после чего двигатель неохотно раскручивается с явно ненормальным звуком - слишком громко работатет, если притопить то на повышеных оборотах ощуаются рывки- быстрее-медленее-быстрее-медленее- и т.д....
    Могу сфоткать - на одометре ~100км а средний расход больше 23л) Ну я уже согласен на 17-19л на которые я жаловался по городу несколько месяцев назад... Лямбды смотрел в ваг-коме - они переключаются, переключались. Я заметил явную тенденцию- чем ниже ночная температура тем больше расход на сотню(хотя может что-то медлено но верно умирает). Ну все логично - авто дольше греется и т.д... Но все равно расход по моему мнению завышен!

    А главное- ошибок нет!
     
  17. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    А может движку беу купить и не маяться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #5618 kishunv, 24 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    Огорчу тебя:shuffle: У меня(ПП АКПП) меньше 15л при средней скорости 20км/час(много коротких дистанций), периодически топлю:shuffle:. По маслу тоже огорчу тебя, но порадую себя:), после замены клапана ВКГ мотор ваще перестал масло жрать:eek:, а ему уже 18т.км:shuffle: Все хочу по привычке долить а уровень встал как вкопанный:shock:
    Он не завышен, он космический:cry: У меня корявое ГБО и то 20л жрет, я до пор этим расходом возмущен, все собираюсь оборудование сменить.
     
  19. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Да чего вы возмущаетесь. Паспортные данные посмотрите...По городу под 17 л. Накидывайте еще. 20 по городу нормально, учитывая пробки и прогревы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Может быть, как то ездил неделю в городе-пробке так ниже 18л расход не опускался. Катал еще в Ростове в час пик, тоже под 20л вышел средний. Сравнивать город очень тяжело, трасса с определенной скоростью, вот пожалуй самый нормальный способ сравнить расход. У меня 8.8л если выше 120км не ехать, среднюю скорость правда не помню.