Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    у меня по трассе 12-13 при аналогичных условиях, но меньше точно не получаетя.
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это много,однозначно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Это ведь ты логи выкладывал:shock: К сожалению по логам не смогу найти расход, но попробую посмотреть что к чему. Дай скрин 032 и 093, сними лог при обычной городской езде 002-020-033, но чтоб в нем было пару продолжительных разгонов на одной передаче(педаль не в пол) и один продолжительный(к примеру 2000-4000об) разгон в пол + чтоб был ХХ, если АКПП то на паркинге и на драйве. Может чего и увижу:shuffle:
    Я не помню совпадают ли твои группы, если нет, то интересует вольтаж+% лямбд, впрыск мс, ДМРВ.
    Печальная у тебя ситуация с движком:(
     
  4. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    блок во впускной коллектор кидать не будет . надо исследовать вопрос.
    и уж точно проще взять донора с мотором чем просто блок менять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53710827-e1b5.html чо нить типа такого
     
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Во впускной кидала голова. Но по ходу есть ещё и в блоке дыра.
    P\S двиг 2.8 у меня есть. Хочу на 3.0 погонять.
     
  6. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5626 Seas-tula, 25 окт 2013
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
    У меня группы не совпадают. Сейчас поищу в label файле номера моих групп.
     
  7. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Что-то я не в теме, тоесть можно просто за наличку взять нерастаможеный авто в качестве донора? И это так дешего? Больше на кидалово похоже.
     
  8. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    наши машины в прибалтике стоят около 70-100тр, в Англии - около 50тр :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    А в Япии 30...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5630 Seas-tula, 25 окт 2013
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
    Моим группам соотвествует label 078-907-551-ACK
    kishunv, 93 это положение распредвалов, как я понимаю, то этой группе у меня аналогична 26 группа.
    026,0,Nockenwellenstellung
    026,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 650...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf/Frontantrieb): 740...860 U/min\nSollwert (Leerlauf/Allradantrieb): 660...780 U/min
    026,2,Motorlast,,Sollwert (Leerlauf): 1.0...2.5 ms
    026,3,Nockenwellen-,stellung (Bank 1),Sollwert (normal): -3.0...+6.0 °KW\nSollwert (geschaltet): 16.0...25.0 °KW
    026,4,Nockenwellen-,stellung (Bank 2),Sollwert (normal): -3.0...+6.0 °KW\nSollwert (geschaltet): 16.0...25.0 °KW
    32 группа коррекция топлива по лямбдазондам то у меня она походу 007?
    007,0,Lambdaregelung (Lernwerte)
    007,1,Bank 1 Sonde 1,Teillast (multipl.),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
    007,2,Bank 2 Sonde 1,Teillast (multipl.),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
    007,3,Bank 1 Sonde 1,Leerlauf (additiv),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
    007,4,Bank 2 Sonde 1,Leerlauf (additiv),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
    А эти группы связанные с лямбда регулированием может тоже что-то нам дадут?
    006,0,Leerlaufstabilisierung
    006,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 650...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf/Frontantrieb): 740...860 U/min\nSollwert (Leerlauf/Allradantrieb): 660...780 U/min
    006,2,Leerlaufregler,,Sollwert: -10.0...+10.0 %
    006,3,Lambdaregelung,(Bank 1),Sollwert: -10.0...+10.0 %
    006,4,Lambdaregelung,(Bank 2),Sollwert: -10.0...+10.0 %
    ;
    008,0,Lambdaregelung (Lernwerte)
    008,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 650...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf/Frontantrieb): 740...860 U/min\nSollwert (Leerlauf/Allradantrieb): 660...780 U/min
    008,2,Einspritzzeit,,Sollwert (Leerlauf): 1.0...2.5 ms
    008,3,Bank 1 Sonde 1,Leerlauf (additiv),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
    008,4,Bank 2 Sonde 1,Leerlauf (additiv),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
    ;
    009,0,Lambdaregelung (Lambdsondenspannung)
    009,1,Bank 1 Sonde 1,Spannung (Istwert),Wertebereich: 0.0...1.0 V
    009,2,Bank 2 Sonde 1,Spannung (Istwert),Wertebereich: 0.0...1.0 V
    009,3,Magnetventil (N80),Aktivkohlebehälter,Sollwert: 0.0...99.0 %
    009,4,Lambdakorrektur,(Tankentl. aktiv),Sollwert: 0.6...1.1
    002 группа у меня почти аналогичная Вашей но нагрузка на двигатель указана не %
    002,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 650...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf/Frontantrieb): 740...860 U/min\nSollwert (Leerlauf/Allradantrieb): 660...780 U/min
    002,2,Motorlast,,Sollwert (Leerlauf): 1.0...2.5 ms
    002,3,Einspritzzeit,,Sollwert (Leerlauf): 1.0...2.5 ms
    002,4,Luftmassen-,messer (G70),Sollwert (Leerlauf): 3.0...5.0 g/s
    020 группа это опережение зажигаия? У меня вроде 013 и 015 группы
    013,0,Zündung (Klopfregelung Zylinder 1 - 3)
    013,1,Motorlast,,Sollwert (Leerlauf): 1.0...2.5 ms
    013,2,Zündwinkelrück-,nahme Zylinder 1,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    013,3,Zündwinkelrück-,nahme Zylinder 2,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    013,4,Zündwinkelrück-,nahme Zylinder 3,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    015,0,Zündung (Klopfregelung Zylinder 4 - 6)
    015,1,Motorlast,,Sollwert (Leerlauf): 1.0...2.5 ms
    015,2,Zündwinkelrück-,nahme Zylinder 4,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    015,3,Zündwinkelrück-,nahme Zylinder 5,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    015,4,Zündwinkelrück-,nahme Zylinder 6,Sollwert: 0.0...12.0 °KW
    А волтаж лямбд вот в этой группе:
    009,0,Lambdaregelung (Lambdsondenspannung)
    009,1,Bank 1 Sonde 1,Spannung (Istwert),Wertebereich: 0.0...1.0 V
    009,2,Bank 2 Sonde 1,Spannung (Istwert),Wertebereich: 0.0...1.0 V
    009,3,Magnetventil (N80),Aktivkohlebehälter,Sollwert: 0.0...99.0 %
    009,4,Lambdakorrektur,(Tankentl. aktiv),Sollwert: 0.6...1.1

    Все верно? Или в этих группах не все что необходимо посмотреть?
     
  11. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Seas-tula Я смогу лишь посмотреть(не более того), если увижу что то из разряда вон выходящее скажу. Открытие дроссельной не увидел, ну да ладно. Из того что ты описал, самые подходящие группы 002-009-013 + Скрин 007(которую ты подписал 070(видимо опечатался)). Снимать не снимать дело твое т.к. вероятность что замечу что то не велика, в каком режиме снимать написал.
     
  12. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5632 Seas-tula, 25 окт 2013
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
    Подрубися только что вагкомом чтобы снять логи и решил за одно опросить ошибки. В блоке сидели две ошибки: [​IMG]
    При этом чек на приборке не горел, видимо кто-то позаботился до меня и выдрал св. диод "чек". И в начале сентября никаких ошибок небыло:confused: Как так получилось что нет сигнала сразу от двух датчиков? Я посмотрел проводку, внешне конечно ибо уже темнеет, проводка нигде не перебита но у датчика правой головы вырван разьема из датчика и держится на проводах(но держится же)- толи я ее когда прокладки крышек менял вырвал случайно толи она сама:confused: Ну да ладно а причем тут второй датчик, я к нему близко не приближался, или они что последовательно соеденены как-то?

    Но лог все-равно решил снять. Правда сейчас часпик поэтому особо не разгонишся. Если снятого мной не достаточно то завтра переделаю. Вот скрин 007 группы: [​IMG]
    Логи прекреплены в следующем порядке: длительный разгон на 3( не в пол), разгон на 3 (в пол), ХХ парковка, ХХ драйв. Заранее огромное спасибо:)
     

    Вложения:

  13. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #5633 kishunv, 25 окт 2013
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
    Seas-tulaПо ошибкам, полагаю дело именно в контактах/проводке, возможные решения описаны здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17746/P1338/004920 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17800/P1392/005010

    Ты ошибки скинул поэтому все по нулям, либо лямбда регулирование вообще не работает из за этих ошибок. Вообще ошибки довольно серьезные для двигателя т.к.(если я не туплю:D) именно с его/их показаний смесь должна зажигаться. Ребят, поправьте меня если я не прав.
    По логу, лямбды не трупы, впрыск мс вполне нормальный, к сожалению(или к счастью) ничего критического не вижу. Ну ретард есть приличный, но опять же у многих так а на расход не жалуются особо.
    Погляди что показывает угол зажигания:shock:, достаточно просто на ХХ.
    А как авто вообще едет, очень плохо или терпимо? Понимаю что надо поездить на исправном чтоб сравнивать, но все же.
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #5634 Guru, 26 окт 2013
    Последнее редактирование: 26 окт 2013
    Seas-tula, смотри что у тебя с датчиками Холла на распредвалах. Т.е. они не корректируют угол опережения зажигания - отсюда и расход. Если ошибаюсь-поправят.
    Кстати могут заткнуться, если грязь металлосодержащая забила рабочий зазор между чашкой и головкой. У меня именно так один раз было. Разобрал - почистил - собрал - ошибка ушла.
    kishunv , для того что бы машина ехала - у нас достаточно сигнала с датчика положения колена. Без распредвальных поедет, но по идее тупить должна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Вот я и интересуюсь как "едет", любопытна потеря динамики однако:shock:. Мне кажется должна ехать намного хуже чем когда ошибок этих не было, он же пишет что их раньше не было. Правда и расход как я понял и без ошибок был зашибенный:rollingeyes:
     
  16. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5636 Seas-tula, 26 окт 2013
    Последнее редактирование: 26 окт 2013
    kishunv, спасибо огромное что посмотрели мои логи. Ошибки на момент снятия крина я не скидывал видимо из-за этого лябдарегулирование и не работает.
    Как я уже писал раньше то с наступлением холодов расход начал увеличиватся- скорее всего холода тут не причем а как раз появились ошибки вот расход и подскачил. Возможно из-за потери динамики я начал больше на педаль давить. Летом расход был в районе 18л а сейчас за 20л и больше... На холодную едет поинтереснее чем когда прогревается. Может подсос имеет место быть, но прокладки во впуске я все поменял. Опресовку не делал, пока. kishunv, Вы верно заметили что сравнить не с чем... Так что как едет - думаю что 2,8 должен гораздо интереснее ехать чем у меня. Не знаю будет ли это удачным сравнением но когда у меня лада 12я 1,5 16v то она практически также ехала, но она же легче....

    Сегодня начал копать датчики распр. валов- на левой голове провод не удачно лежал и об угол клап. крышки перетерлись два провода. Видно они и коротили на массу. После того как неисправность устранил ошибка пропала. Уже легче:) То что касается датчика с вырванным разьемом то я его оставил клеется на ночь эпоксидкой. Нарушений его проводки не увидел, завтра более детально буду смотреть.
    Решил проверить компрессию еще раз сегодня- по сравнению с летними показателями она вообще не изменилась- везде в среднем по 12бар. Но не зря полез компрессию смотреть - у трех свечей были пробиты изоляторы (желтый налет) - возможно из-за этого и дергалась машина при разгоне. Завтра за новыми свечками поеду.
     
  17. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    У меня стала по утрам тяжеловато запускаться. Потом в течении дня все отлично. Утром опять то же самое. Что посмотреть ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #5638 kishunv, 26 окт 2013
    Последнее редактирование: 26 окт 2013
    Температуру по ДТОЖ по обоим контурам погляди. По крайней мере я бы начал с этого, ну этим бы и закончил:shuffle::lol: т.к. не знаю из за чего еще может быть.
    Seas-tula12 нормально, у меня средняя по котлам 13, все собираюсь раскоксовку сделать, может до 14-ти подпрыгнет:shuffle:. По динамике, оговорюсь, у меня пока не в идеале, если на типтроне на 2-ой на 2500об жамкать в пол то в сидушку прижимает(не вдавливает, но прижимает). На 3-ей примерно так же только где то на 3000об. Это ПП АКПП, если на переднем то получше. Но с места, овощеват все таки:uhoh: Общение на "ты", я молод пока:), да и в интернет сообществе так принято:nod:
    Надеюсь твой авто когда то будет доставлять радость:nod:
     
  19. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    А ив каких строчках и группах посмотреть ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Первый контур, VAG com двигатель
    Блок измеряемых величин 001:
    Общая информация
    1)Число оборотов, об/мин
    2)Температура ОЖ °C
    3)Величина лямбда-регулирования, ряд цилиндров 1, %
    4)Величина лямбда-регулирования, ряд цилиндров 2, %
    Второй контур VAG com приборная панель, если память не изменяет 3-ья группа, либо если есть климат то в 45-ом канале http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/lis9ro/journal/4899916394579121393/
    Это у меня, твои группы могут быть иными т.к. авто 98год и ЭБУД там другой.