Это ведь ты логи выкладывал К сожалению по логам не смогу найти расход, но попробую посмотреть что к чему. Дай скрин 032 и 093, сними лог при обычной городской езде 002-020-033, но чтоб в нем было пару продолжительных разгонов на одной передаче(педаль не в пол) и один продолжительный(к примеру 2000-4000об) разгон в пол + чтоб был ХХ, если АКПП то на паркинге и на драйве. Может чего и увижу Я не помню совпадают ли твои группы, если нет, то интересует вольтаж+% лямбд, впрыск мс, ДМРВ. Печальная у тебя ситуация с движком
блок во впускной коллектор кидать не будет . надо исследовать вопрос. и уж точно проще взять донора с мотором чем просто блок менять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53710827-e1b5.html чо нить типа такого
Во впускной кидала голова. Но по ходу есть ещё и в блоке дыра. P\S двиг 2.8 у меня есть. Хочу на 3.0 погонять.
Что-то я не в теме, тоесть можно просто за наличку взять нерастаможеный авто в качестве донора? И это так дешего? Больше на кидалово похоже.
Моим группам соотвествует label 078-907-551-ACK kishunv, 93 это положение распредвалов, как я понимаю, то этой группе у меня аналогична 26 группа. Спойлер: 26 группа 026,0,Nockenwellenstellung 026,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 650...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf/Frontantrieb): 740...860 U/min\nSollwert (Leerlauf/Allradantrieb): 660...780 U/min 026,2,Motorlast,,Sollwert (Leerlauf): 1.0...2.5 ms 026,3,Nockenwellen-,stellung (Bank 1),Sollwert (normal): -3.0...+6.0 °KW\nSollwert (geschaltet): 16.0...25.0 °KW 026,4,Nockenwellen-,stellung (Bank 2),Sollwert (normal): -3.0...+6.0 °KW\nSollwert (geschaltet): 16.0...25.0 °KW 32 группа коррекция топлива по лямбдазондам то у меня она походу 007? Спойлер: 070 группа 007,0,Lambdaregelung (Lernwerte) 007,1,Bank 1 Sonde 1,Teillast (multipl.),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 % 007,2,Bank 2 Sonde 1,Teillast (multipl.),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 % 007,3,Bank 1 Sonde 1,Leerlauf (additiv),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 % 007,4,Bank 2 Sonde 1,Leerlauf (additiv),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 % А эти группы связанные с лямбда регулированием может тоже что-то нам дадут? Спойлер: 006, 008, 009 006,0,Leerlaufstabilisierung 006,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 650...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf/Frontantrieb): 740...860 U/min\nSollwert (Leerlauf/Allradantrieb): 660...780 U/min 006,2,Leerlaufregler,,Sollwert: -10.0...+10.0 % 006,3,Lambdaregelung,(Bank 1),Sollwert: -10.0...+10.0 % 006,4,Lambdaregelung,(Bank 2),Sollwert: -10.0...+10.0 % ; 008,0,Lambdaregelung (Lernwerte) 008,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 650...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf/Frontantrieb): 740...860 U/min\nSollwert (Leerlauf/Allradantrieb): 660...780 U/min 008,2,Einspritzzeit,,Sollwert (Leerlauf): 1.0...2.5 ms 008,3,Bank 1 Sonde 1,Leerlauf (additiv),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 % 008,4,Bank 2 Sonde 1,Leerlauf (additiv),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 % ; 009,0,Lambdaregelung (Lambdsondenspannung) 009,1,Bank 1 Sonde 1,Spannung (Istwert),Wertebereich: 0.0...1.0 V 009,2,Bank 2 Sonde 1,Spannung (Istwert),Wertebereich: 0.0...1.0 V 009,3,Magnetventil (N80),Aktivkohlebehälter,Sollwert: 0.0...99.0 % 009,4,Lambdakorrektur,(Tankentl. aktiv),Sollwert: 0.6...1.1 002 группа у меня почти аналогичная Вашей но нагрузка на двигатель указана не % Спойлер: 002 группа 002,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 650...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf/Frontantrieb): 740...860 U/min\nSollwert (Leerlauf/Allradantrieb): 660...780 U/min 002,2,Motorlast,,Sollwert (Leerlauf): 1.0...2.5 ms 002,3,Einspritzzeit,,Sollwert (Leerlauf): 1.0...2.5 ms 002,4,Luftmassen-,messer (G70),Sollwert (Leerlauf): 3.0...5.0 g/s 020 группа это опережение зажигаия? У меня вроде 013 и 015 группы Спойлер: 013 и 015 013,0,Zündung (Klopfregelung Zylinder 1 - 3) 013,1,Motorlast,,Sollwert (Leerlauf): 1.0...2.5 ms 013,2,Zündwinkelrück-,nahme Zylinder 1,Sollwert: 0.0...12.0 °KW 013,3,Zündwinkelrück-,nahme Zylinder 2,Sollwert: 0.0...12.0 °KW 013,4,Zündwinkelrück-,nahme Zylinder 3,Sollwert: 0.0...12.0 °KW 015,0,Zündung (Klopfregelung Zylinder 4 - 6) 015,1,Motorlast,,Sollwert (Leerlauf): 1.0...2.5 ms 015,2,Zündwinkelrück-,nahme Zylinder 4,Sollwert: 0.0...12.0 °KW 015,3,Zündwinkelrück-,nahme Zylinder 5,Sollwert: 0.0...12.0 °KW 015,4,Zündwinkelrück-,nahme Zylinder 6,Sollwert: 0.0...12.0 °KW А волтаж лямбд вот в этой группе: Спойлер: 009 009,0,Lambdaregelung (Lambdsondenspannung) 009,1,Bank 1 Sonde 1,Spannung (Istwert),Wertebereich: 0.0...1.0 V 009,2,Bank 2 Sonde 1,Spannung (Istwert),Wertebereich: 0.0...1.0 V 009,3,Magnetventil (N80),Aktivkohlebehälter,Sollwert: 0.0...99.0 % 009,4,Lambdakorrektur,(Tankentl. aktiv),Sollwert: 0.6...1.1 Все верно? Или в этих группах не все что необходимо посмотреть?
Seas-tula Я смогу лишь посмотреть(не более того), если увижу что то из разряда вон выходящее скажу. Открытие дроссельной не увидел, ну да ладно. Из того что ты описал, самые подходящие группы 002-009-013 + Скрин 007(которую ты подписал 070(видимо опечатался)). Снимать не снимать дело твое т.к. вероятность что замечу что то не велика, в каком режиме снимать написал.
Подрубися только что вагкомом чтобы снять логи и решил за одно опросить ошибки. В блоке сидели две ошибки: При этом чек на приборке не горел, видимо кто-то позаботился до меня и выдрал св. диод "чек". И в начале сентября никаких ошибок небыло Как так получилось что нет сигнала сразу от двух датчиков? Я посмотрел проводку, внешне конечно ибо уже темнеет, проводка нигде не перебита но у датчика правой головы вырван разьема из датчика и держится на проводах(но держится же)- толи я ее когда прокладки крышек менял вырвал случайно толи она сама Ну да ладно а причем тут второй датчик, я к нему близко не приближался, или они что последовательно соеденены как-то? Но лог все-равно решил снять. Правда сейчас часпик поэтому особо не разгонишся. Если снятого мной не достаточно то завтра переделаю. Вот скрин 007 группы: Логи прекреплены в следующем порядке: длительный разгон на 3( не в пол), разгон на 3 (в пол), ХХ парковка, ХХ драйв. Заранее огромное спасибо
Seas-tulaПо ошибкам, полагаю дело именно в контактах/проводке, возможные решения описаны здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17746/P1338/004920 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17800/P1392/005010 Ты ошибки скинул поэтому все по нулям, либо лямбда регулирование вообще не работает из за этих ошибок. Вообще ошибки довольно серьезные для двигателя т.к.(если я не туплю) именно с его/их показаний смесь должна зажигаться. Ребят, поправьте меня если я не прав. По логу, лямбды не трупы, впрыск мс вполне нормальный, к сожалению(или к счастью) ничего критического не вижу. Ну ретард есть приличный, но опять же у многих так а на расход не жалуются особо. Погляди что показывает угол зажигания, достаточно просто на ХХ. А как авто вообще едет, очень плохо или терпимо? Понимаю что надо поездить на исправном чтоб сравнивать, но все же.
Seas-tula, смотри что у тебя с датчиками Холла на распредвалах. Т.е. они не корректируют угол опережения зажигания - отсюда и расход. Если ошибаюсь-поправят. Кстати могут заткнуться, если грязь металлосодержащая забила рабочий зазор между чашкой и головкой. У меня именно так один раз было. Разобрал - почистил - собрал - ошибка ушла. kishunv , для того что бы машина ехала - у нас достаточно сигнала с датчика положения колена. Без распредвальных поедет, но по идее тупить должна...
Вот я и интересуюсь как "едет", любопытна потеря динамики однако. Мне кажется должна ехать намного хуже чем когда ошибок этих не было, он же пишет что их раньше не было. Правда и расход как я понял и без ошибок был зашибенный
kishunv, спасибо огромное что посмотрели мои логи. Ошибки на момент снятия крина я не скидывал видимо из-за этого лябдарегулирование и не работает. Как я уже писал раньше то с наступлением холодов расход начал увеличиватся- скорее всего холода тут не причем а как раз появились ошибки вот расход и подскачил. Возможно из-за потери динамики я начал больше на педаль давить. Летом расход был в районе 18л а сейчас за 20л и больше... На холодную едет поинтереснее чем когда прогревается. Может подсос имеет место быть, но прокладки во впуске я все поменял. Опресовку не делал, пока. kishunv, Вы верно заметили что сравнить не с чем... Так что как едет - думаю что 2,8 должен гораздо интереснее ехать чем у меня. Не знаю будет ли это удачным сравнением но когда у меня лада 12я 1,5 16v то она практически также ехала, но она же легче.... Сегодня начал копать датчики распр. валов- на левой голове провод не удачно лежал и об угол клап. крышки перетерлись два провода. Видно они и коротили на массу. После того как неисправность устранил ошибка пропала. Уже легче То что касается датчика с вырванным разьемом то я его оставил клеется на ночь эпоксидкой. Нарушений его проводки не увидел, завтра более детально буду смотреть. Решил проверить компрессию еще раз сегодня- по сравнению с летними показателями она вообще не изменилась- везде в среднем по 12бар. Но не зря полез компрессию смотреть - у трех свечей были пробиты изоляторы (желтый налет) - возможно из-за этого и дергалась машина при разгоне. Завтра за новыми свечками поеду.
У меня стала по утрам тяжеловато запускаться. Потом в течении дня все отлично. Утром опять то же самое. Что посмотреть ????
Температуру по ДТОЖ по обоим контурам погляди. По крайней мере я бы начал с этого, ну этим бы и закончил т.к. не знаю из за чего еще может быть. Seas-tula12 нормально, у меня средняя по котлам 13, все собираюсь раскоксовку сделать, может до 14-ти подпрыгнет. По динамике, оговорюсь, у меня пока не в идеале, если на типтроне на 2-ой на 2500об жамкать в пол то в сидушку прижимает(не вдавливает, но прижимает). На 3-ей примерно так же только где то на 3000об. Это ПП АКПП, если на переднем то получше. Но с места, овощеват все таки Общение на "ты", я молод пока, да и в интернет сообществе так принято Надеюсь твой авто когда то будет доставлять радость
Первый контур, VAG com двигатель Спойлер Блок измеряемых величин 001: Общая информация 1)Число оборотов, об/мин 2)Температура ОЖ °C 3)Величина лямбда-регулирования, ряд цилиндров 1, % 4)Величина лямбда-регулирования, ряд цилиндров 2, % Второй контур VAG com приборная панель, если память не изменяет 3-ья группа, либо если есть климат то в 45-ом канале http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/lis9ro/journal/4899916394579121393/ Это у меня, твои группы могут быть иными т.к. авто 98год и ЭБУД там другой.