После склейки вторго датчика ошибка исчезла (не понятно как это было связано). Вообщем на настоящий момент никаких ошибок нет. Еще поменял свечи сегодня. Буду мониторить, должно быть гораздо лучше Только забыл посмотреть 007 группу включилось ли лямбдарегулирование, завтра посмотрю.
Привет всем. Удалось мне вроде решить мою проблему. Способом может для кого то не очень ординарным, но для меня пока единственным. Полазив по простором тырната начитался отзывов о подобных гирметиках http://www.aga-automag.ru/content/view/329/286/#.Um4g6dL7qw0 . Было принято решение пробовать. Только я пробовал не этот а немножко другой, более замороченный в применении, но смысл один и тот же. Результат-пробег 800км антифриз на уровне, пузырей нет. Только температура масла стала 105 примерно. Думаю всеж эта хрень немного подзасрала масленый радиатор, позже промою. А так пока нормуль.
Не я ездить буду. На некоторых форумах пишут что после по 100т накатывают. Поглядим на сколько у меня хватит.
Так конечно пусть ездит, тут тема как у меня с жором масла, проще вот так иногда лить эту хрень, чем затевать хоть какой-то ремонт, который в десятки раз дороже выйдет
Приветствую всех! Не знаю куда написать, решил сюда - движки-то похожие. Задубела проводка двигателя, особенно та, что на форсунки и датчики детонации идёт. Страшно задеть даже. Вопрос: возможно поменять одну косу на эти датчики, она имеет свой разъём, который в общий жгут вставляется или целиковая? Возможные последствия здесь описаны
Я не знаю как у тебя. Когда я свою разбирал, всю подкапотную косу снимал. Она идет одним жгутом и подключается к мозгам. думаю у тебя так-же.
у тебя скорее задубела изоляция черная . у меня так было . снимаешь этот стеклянный кембрик и заправляешь в черную гофру которая в тазолабазе продается .
Да, изоляция деревянная совсем, но и провода в ней не лучше нисколь Жаль, я-то подумал, что можно отдельно её махнуть. Вот красота была бы.
датчик детонации вместе с проводом идет и подключается на моторном щите. Я себе купил рублей по 300 какой-то китай улучшений не заметил, но и детонации на этом моторе никогда не слышал.
У меня когда сотка подгорела, пришлось менять часть подкапотной проводки. Поехал на разбор, откусил по то место где у меня уцелело и потом пояльничком все срастил.
Нет. Перелив во всех режимах. Не сказать чтоб прям зашибенный, но приличный. Че с расходом то? Куда смотреть не знаю, может кто чего подскажет. Дай логи посмотреть которые снимал по ДМРВ.
После устранения ошибок и замены свечек авто поехал поинтереснее в плане динамики, рывки исчезли. Думаю со свечками это в большей степени связано ибо старые конкретно пробивали у изолятора. Расход - я пока еще сотни не проехал - пока ~20л - не плохо и не хорошо. С ошибками конечно побольше расход был. Последний лог с ДМРВ (педаль в пол на типтронике на 3 передаче, снимал когда ошибки сидели) - http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=360602&d=1382708755 А лог с ДМРВ, в низу поста который, я снимал в середине августа когда ошибок не было kishunv, скажи а ничего что машина была не совсем прогрета на момент снятия скриншота? Ведь на холодную смесь богаче ЭБУ делает? Поменял 4 тыс. назад- это же не много вроде
Это вообще ничего. По воздуху между проехавшим 15т.км и новым я вообще не заметил, хотя встречал высказывания типа этот мотор любит чистый фильтр и т.п. Логи потом погляжу.