Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Спасибо. Буду пробовать, может и найду, а может и нет...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    После склейки вторго датчика ошибка исчезла (не понятно как это было связано). Вообщем на настоящий момент никаких ошибок нет. Еще поменял свечи сегодня. Буду мониторить, должно быть гораздо лучше:rock: Только забыл посмотреть 007 группу включилось ли лямбдарегулирование, завтра посмотрю.
     
  3. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Привет всем. Удалось мне вроде решить мою проблему. Способом может для кого то не очень ординарным, но для меня пока единственным.
    Полазив по простором тырната начитался отзывов о подобных гирметиках http://www.aga-automag.ru/content/view/329/286/#.Um4g6dL7qw0 . Было принято решение пробовать. Только я пробовал не этот а немножко другой, более замороченный в применении, но смысл один и тот же.
    Результат-пробег 800км антифриз на уровне, пузырей нет. Только температура масла стала 105 примерно. Думаю всеж эта хрень немного подзасрала масленый радиатор, позже промою. А так пока нормуль. :D
     
  4. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    держи в курсе событий, для любителей спихнуть авто смотри какой ваиант красивый, 500р заместо 100тр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    :thumbup:
     
  6. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Не я ездить буду. На некоторых форумах пишут что после по 100т накатывают. Поглядим на сколько у меня хватит.
     
  7. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Так конечно пусть ездит, тут тема как у меня с жором масла, проще вот так иногда лить эту хрень, чем затевать хоть какой-то ремонт, который в десятки раз дороже выйдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Приветствую всех! :hi: Не знаю куда написать, решил сюда - движки-то похожие. Задубела проводка двигателя, особенно та, что на форсунки и датчики детонации идёт. Страшно задеть даже. Вопрос: возможно поменять одну косу на эти датчики, она имеет свой разъём, который в общий жгут вставляется или целиковая? Возможные последствия здесь описаны
     
  9. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Я не знаю как у тебя. Когда я свою разбирал, всю подкапотную косу снимал. Она идет одним жгутом и подключается к мозгам. думаю у тебя так-же.
     
  10. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    С 5 отличается сильно в этом плане от С 4 .
     
  11. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    у тебя скорее задубела изоляция черная . у меня так было . снимаешь этот стеклянный кембрик и заправляешь в черную гофру которая в тазолабазе продается .
     
  12. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Да, изоляция деревянная совсем, но и провода в ней не лучше нисколь :shock: Жаль, я-то подумал, что можно отдельно её махнуть. Вот красота была бы.
     
  13. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    датчик детонации вместе с проводом идет и подключается на моторном щите. Я себе купил рублей по 300 какой-то китай улучшений не заметил, но и детонации на этом моторе никогда не слышал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Я вот слышал :shock: когда четыре горшка только работают... Завтра отпишусь что на диагностике нашли
     
  15. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    У меня когда сотка подгорела, пришлось менять часть подкапотной проводки. Поехал на разбор, откусил по то место где у меня уцелело и потом пояльничком все срастил.
     
  16. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Лямбдарегулирование включилось, вот скрин. Это нормальные значения?
    [​IMG]
     
  17. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Нет. Перелив во всех режимах. Не сказать чтоб прям зашибенный, но приличный. Че с расходом то?
    Куда смотреть не знаю, может кто чего подскажет.
    Дай логи посмотреть которые снимал по ДМРВ.
     
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Воздушный фильтр давно менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5659 Seas-tula, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    После устранения ошибок и замены свечек авто поехал поинтереснее в плане динамики, рывки исчезли. Думаю со свечками это в большей степени связано ибо старые конкретно пробивали у изолятора. Расход - я пока еще сотни не проехал - пока ~20л - не плохо и не хорошо. С ошибками конечно побольше расход был. Последний лог с ДМРВ (педаль в пол на типтронике на 3 передаче, снимал когда ошибки сидели) - http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=360602&d=1382708755
    А лог с ДМРВ, в низу поста который, я снимал в середине августа когда ошибок не было

    kishunv, скажи а ничего что машина была не совсем прогрета на момент снятия скриншота? Ведь на холодную смесь богаче ЭБУ делает?
    Поменял 4 тыс. назад- это же не много вроде
     

    Вложения:

  20. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Это вообще ничего. По воздуху между проехавшим 15т.км и новым я вообще не заметил, хотя встречал высказывания типа этот мотор любит чистый фильтр и т.п.
    Логи потом погляжу.