Все зависит когда именно смотрел, сказать конкретно не смогу т.к. так не углублялся. Сам смысл ты говоришь верно, но в 032(007) цифры появляются не быстро и отклоняются тоже не быстро. По логам ДМРВ если и врет то не критически и такие цифры в 007 врят ли даст.
Завтра как следует прогрею и посмотрю 007. И думаю ДТОЖ глянуть, он же напрямую на обогащение влияет. По поводу ДТОЖ недавно вопрос поднимался, но я уточню - у нас два ДТОЖ - один к ЭБУ а второй к приборке идет. Их показания должны быть одинаковыми. Верно? А если они оба врут и показывают одинаково неверные значения?
Нет, сам датчик физически один, но показывает на 2 контура. Да, одинаковыми. Да. ДТОЖ влияет на расход и динамику. Тут довольно просто, если на холодную оба контура показывают температуру близкую к окружающей значит все ОК. Ну и на полностью прогретом двигле оба контура должны показывать в районе 95. Вот собственно и все. Просто проехав 20-30-ть км двигло не глуши и посмотри. Но я не думаю что там что то сильно изменится.
Мысль, однако! Если буду делать движок, можно попробовать заморочтиься. Проблему с двумя неработающими горшками нашёл
Блин, какой-то пипец. Посмотрел 007 группу. Авто был прогрет до 90гр. ОЖ и 80гр. масла. Вот скрин: Какие в идеале цифры должны быть? Заодно посмотрел ДТОЖ- основной контур 93гр. контур на приборку 94гр. С ним все хорошо
Недостижимый на практике идеал 0.0%. Если все отлично то будет отклоняться не более 1.0% в обе стороны. Допуск порядка +-3.0% По второй башке в принципе не критично, а вот по первой(сторона пассажира) цифры жестковаты.
Ссылку дать увы не смогу, все в памяти уже и не факт что правильно, поэтому и написал "порядка" Как уже сказал -4.7% не считаю критичным и закрыл бы на него глаза, а вот -14.1% это перебор, НО утверждать что из за этого большой расход я не могу, потому как это та величина на которую лямбдам приходится регулировать смесь. Мнения на счет адд. и мульт разные, но то что в двигателе/навесном что то не так это указывает.
И мне все же не понятно как может получится так что в 3 цилиндра смесь нормальная подается а в три другие богатая (т.е. много бензина- мало воздуха как я понимаю)
Блин, у меня с этой стороны косу форсунок вместе с разъемами постоянно заливает из трубки которая идет от насоса ГУРа. Может пробивает на контактах и форсы больше чем нужно льют, хотя как может пробивать ведь +12в открыта форса-отсутствие напряжения закрыта, тогда скорее форса недоливать будет А может просто лямбда крякнулась и показания неверные снимает?
Это за одно тогда нужно купить колечки на форсунки. У меня еще на голове с богатой смесью гидронатяжитель цепи легко рукой сжимается а с другой стороны вообще невозможно вручную сжать. Из-за этого может быть смесь богатой? Этому ГНЦ писец?
И еще подскажите- кто-нибудь на практике регулировал рейку?? Сегодня решил немного подтянуть рейку. Доступ к регулировочной гайке на 18 снизу рулевой рейки, доступ со снятым колесом, из под арки снизу, с удлинителем с карданчиком. Так вот вопрос в чем - какое усилие необходимо прикладывать к этой гайке? Я со всей силы большой трещеткой тянул- гайка с места не сдвинулась. Ни на закручивание ни на откручивание. С усилителем побоялся тянуть. Может на форуме кто этим занимался?
Поменял тройник врезки штатного Вебасто в горячую магистарль печки. Запчасть 4A0 265 546 F (4A0265546F). Когда рыл интернет фото не нашёл. Прилагаю. Может кому понадобится.