Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #5661 kishunv, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    Все зависит когда именно смотрел, сказать конкретно не смогу т.к. так не углублялся. Сам смысл ты говоришь верно, но в 032(007) цифры появляются не быстро и отклоняются тоже не быстро.
    По логам ДМРВ если и врет то не критически и такие цифры в 007 врят ли даст.
     
  2. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5662 Seas-tula, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    Завтра как следует прогрею и посмотрю 007. И думаю ДТОЖ глянуть, он же напрямую на обогащение влияет. По поводу ДТОЖ недавно вопрос поднимался, но я уточню - у нас два ДТОЖ - один к ЭБУ а второй к приборке идет. Их показания должны быть одинаковыми. Верно? А если они оба врут и показывают одинаково неверные значения?
     
  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Нет, сам датчик физически один, но показывает на 2 контура. Да, одинаковыми. Да. ДТОЖ влияет на расход и динамику.

    Тут довольно просто, если на холодную оба контура показывают температуру близкую к окружающей значит все ОК. Ну и на полностью прогретом двигле оба контура должны показывать в районе 95. Вот собственно и все.
    Просто проехав 20-30-ть км двигло не глуши и посмотри. Но я не думаю что там что то сильно изменится.
     
  4. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    #5664 AllexGen, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    Мысль, однако! Если буду делать движок, можно попробовать заморочтиься. Проблему с двумя неработающими горшками нашёл :blush:
     
  5. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Блин, какой-то пипец. Посмотрел 007 группу. Авто был прогрет до 90гр. ОЖ и 80гр. масла. Вот скрин: [​IMG] Какие в идеале цифры должны быть?
    Заодно посмотрел ДТОЖ- основной контур 93гр. контур на приборку 94гр. С ним все хорошо:)
     
  6. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Недостижимый на практике идеал 0.0%. Если все отлично то будет отклоняться не более 1.0% в обе стороны. Допуск порядка +-3.0%
    По второй башке в принципе не критично, а вот по первой(сторона пассажира) цифры жестковаты.
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это где написано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #5668 kishunv, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    Ссылку дать увы не смогу, все в памяти уже:) и не факт что правильно, поэтому и написал "порядка"
    Как уже сказал -4.7% не считаю критичным и закрыл бы на него глаза, а вот -14.1% это перебор, НО утверждать что из за этого большой расход я не могу, потому как это та величина на которую лямбдам приходится регулировать смесь. Мнения на счет адд. и мульт разные, но то что в двигателе/навесном что то не так это указывает.
     
  9. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    И мне все же не понятно как может получится так что в 3 цилиндра смесь нормальная подается а в три другие богатая (т.е. много бензина- мало воздуха как я понимаю):shock:
     
  10. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Да.
    Мне тоже много чего не понятно:)
     
  11. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Хотя бы можно понять по моему скрину в каком ряду смесь богатая- в правом или левом?
     
  12. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Как то так:nod:
     
  13. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5673 Seas-tula, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    Блин, у меня с этой стороны косу форсунок вместе с разъемами постоянно заливает из трубки которая идет от насоса ГУРа. Может пробивает на контактах и форсы больше чем нужно льют, хотя как может пробивать ведь +12в открыта форса-отсутствие напряжения закрыта, тогда скорее форса недоливать будет:shock:
    А может просто лямбда крякнулась и показания неверные снимает?
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    -если не лень,поменяй форсы местами,погляди изменится ситуация или нет?

    (у меня не изменилась :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Это за одно тогда нужно купить колечки на форсунки.
    У меня еще на голове с богатой смесью гидронатяжитель цепи легко рукой сжимается а с другой стороны вообще невозможно вручную сжать. Из-за этого может быть смесь богатой? Этому ГНЦ писец?
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    :shock:

    вряд ли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    И еще подскажите- кто-нибудь на практике регулировал рейку?? Сегодня решил немного подтянуть рейку. Доступ к регулировочной гайке на 18 снизу рулевой рейки, доступ со снятым колесом, из под арки снизу, с удлинителем с карданчиком. Так вот вопрос в чем - какое усилие необходимо прикладывать к этой гайке? Я со всей силы большой трещеткой тянул- гайка с места не сдвинулась. Ни на закручивание ни на откручивание. С усилителем побоялся тянуть. Может на форуме кто этим занимался?
     
  18. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Гайка закернена. Главное сорвать. Подтягивать по чуть-чуть, до достижения результата.
     
  19. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Спасибо! Буду пробовать! Срывать гайку наверное лучше на откручивание?
     
  20. Russllaann

    Russllaann Новичок

    26 авг 2012
    20
    А6 (С4)Кв.2.8 97г.
    Поменял тройник врезки штатного Вебасто в горячую магистарль печки.
    Запчасть 4A0 265 546 F (4A0265546F).
    Когда рыл интернет фото не нашёл. Прилагаю. Может кому понадобится.
    [​IMG]