Этот тройник в районе моторного щитка? Странно но у меня он несколько по-другому выглядит. Видимо на 100ке этот тройник такой. Посмотрел цену ~5500р, а почему нельзя этот тройник заменить на тройник от 10ки которому цена 30р? Что в этом тройнике такого особенного? У меня он продувается во все стороны.
Забыл подправить профиль - семья дополнительно обзавелась А6(С4) 2.8 V5 (ACK) кватра с Вебасто. Ну прёт нас от таких тачек. Тройник этот от неё. Стоит между мотороным щитом и левой ГБЦ. Ставиться в шлангу антифриза на печку. Боковой отросток - подключение Вебасто. Снабжён обратным клапаном (на фото - утолщение со стрелкой на боку перед Г-образным патурубком). Без клапана теплый антифриз от Вебасто пойдёт только в двигатель, салон не прогреет. Материал - пластмасса. В патрубках стоят латунные втулки-усилителии (там где шланги обжимаются хомутами). Пластмасса за 15 лет иссыхает (я не первый) и начинают потеть стыки по краям обратного клапана. Смотреть, что будет дальше я побоялся. Цена дикая. Я когда от офигела отошёл начал соображать альтернативный вариант - собрать чёнить из сантехнических фитингов и т.п.. Но желание поставить оригинальную запчасть победило. По цене: у Ауди чем старше машина, чем меньшей серией была выпущена модификация в которой используется железяка - тем железяка дороже. Может сказывается дороговизна мелкосерийного производства, а может просто бабки выжимают (типа, куда мы денемся). А если ещё и аналоги ни кто не производит, то цены вообще улёт. Но хуже другое - часть запчастей снята с производства и отсутствует на складах. Я для А6 не смог найти ни передний прикуриватель (между ручником и рычагом КПП), ни его пластиковый корпус (прикуриватель по старости стал слишком рано выскакивать, недогревался, предыдущий владелец его дожимал и переборщил - корпус перегрелся и поплыл).
Всем привет! Вопрос возник, подскажите. У меня несколько раз масло съедало в движке, т.е. уровень опускался ниже минимума. Но при этом масленка ни разу не загоралась. Вопрос. Куда лезть, и что менять?
Не факт Датчик напомнит о себе когда останется примерно 4л, вот такие дела Но, конечно, может не быть и физически.
На год не смотрел. В любом слеучае не вижу смысла в этом датчике вообще Сам когда то задавался таким же вопросом, но у меня он есть. Немчура понапихала лишних з.ч. Ты мне лучше скажи, чем отличаются коробасы Америкосов и Европы. Т.е. если какой нибудь не очень здравомыслящий человек захочет покороче передачи то что придется заменить от Америкоса У Америки отсечка на 2-ой ~100км/час, Европа ~125км/час.
Может этому "здравомыслящиму" просто мозги коробочные прошить или поменять. Сами то коробасы думаю одинаковы.
У меня тож вопрос имеется- Почему при кручении до отсечки 7000 начинает мигать чек.? ошибка по передним катам иногда проскакивает. Это из-за них?
Хорошо бы если так Мне кажется дело в железе, сами передаточные числа иные. Вот Европа(мои дрова) http://www.youtube.com/watch?v=cXxtMdGx8c8 и Америка http://www.youtube.com/watch?v=jamsrDweA8U передачи явно короче У тебя че двигло до 7000 крутится или у тебя МКПП?
ANTONIOxxxВот, кстати, твои дрова на ПП+АКПП 3.0л "по заводу" едут http://rutube.ru/video/7076e24a144e9c518c8539e460e98f5d/
Автомат. Ну вроде со зрением номально блин . Сам по началу удивился что 2.8 на 6500 переключалась, а эта больше. Но завтра обязательно крутану и заснему. Ты лучше скажи чего чек поморгает и гаснет
Кончно может в передаточных числах. Моделей коробок тьма, которые ставились на одни и теже движки. Вот если сравнить авты с одинаковыми киробасами, тогда точней вывод можно сделать.
Ну 3.0 на видео до 7000об не доходит. Я не знаю с чем твой чек может быть связан. Свои каты я быстро решил удалить Даже не знаю Интересно что мне надо поменять чтоб передачи стали короче. Может он в курсе?
Мой вывод прост, короче передачи быстрее разгон. Секунды на видео к этому отношения не имеют т.к. у каждого свое состояние. Вот и интересуюсь во сколько это выльется $
Блин я кончно сейчас точно утверждать не буду, но не зря ж мне это запомнилось, что до 7. Завтра крутану. думаю врядли он поможет Может Авту заменить Какие группы записать чтоб лямды и разходомер глянуть? И как лучше на спорте или на типтронике?