Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    В стоимость коробаса от америкоса или другого авто, решай сам
     
  2. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    В идеале 005-003-020 , это общая оценка. Типтрон 3-ья передача, в пол и докрутить до 3000об, опустить до ~1500об, опять в пол и до отсечки. Если не где, то тоже самое но на 2-ой передаче. В этих группах должно быть это, думаю у тебя тоже самое что и у меня.

    Лямбды, пиши в городе, любую из поездок на прогретом движке 001-031-032
     

    Вложения:

    • 98.PNG
      98.PNG
      Размер файла:
      50,4 КБ
      Просмотров:
      45
  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #5703 kishunv, 20 ноя 2013
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
    Дык вот подумал, может мозг махнуть и все:D, хотел узнать может кто случайно что то менял и все получилось как я хочу:D
    Раскачать этот автос походу ваще нереально за адекватные деньги.

    Мне кажется лучше мозг сменить:laugh: Только тот что в черепной коробке а не в авто:lol:
     
  4. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Смотри я когда на той логи писал, то на типтроне на 3 в пол а она же все равно ниже переключается :shock:
    Поищи на разборе мозг америкосовский, попроси прокатнуть, если изменится что то бери, а если тоже самое -тогда наверно только коробас целиком
     
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Сам иногда про это задумываюсь, уверен жизнь проще будет :rock:
     
  6. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    В пол, не прожимая кик даун. Прожав кнопку даже на типтроне переключает на пониженную.
    100%
     
  7. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    #5707 Митяй, 22 ноя 2013
    Последнее редактирование: 23 ноя 2013
    помогите подобрать передние пружины
    Хочу поставить себе Lesjofors ETKA выдаёт номер 8D0 411 105 DS ( Lesjofors 4004256) и 8D0 411 105 BM (Lesjofors 4004237) и тот и тот номер соответствует моему VINу, TECDOC пишет что эти пружины для дизеля и Lesjofors нужен 4004255. "Где правда брат!?"
    P.S.
    per code: 1BA/0JM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SRC

    SRC Bad e-mail

    25 дек 2012
    69
    А4\B5\2.8\AAH\95г
    Ребят, доброе утро, я хочу узнать у знающих, пару вещей, взял сегодня в руки свою дроссельную заслонку, покрутил, задумался. Там на датчике положения ДЗ есть микрик он щёлкает когда только только начинаешь поворачивать заслонку, Он должен в начале щёлкать или когда уже большая заслонка начинает открываться? или может в каких других положениях? ВОПРОС 2 ) мерял компрессию в правой голове почти во всех трёх 13.5-14 атм, а в левой 10.8, 4.7, 11.3, может ли это быть из-за прогара прокладки? Под крышками клапанов белая эмульсия, в системе ВКГ тоже, охлаждающей уходит почти 3 литра в неделю, Год назад компрессия была во всех 6-ти цилиндрах в районе 13-14. (и вообще у AAH какая компрессия должна быть, в книжке только про степень сжатия, я не много не догоняю что это такое :)) Боюсь грешить на поршневую (кольца). Кто что скажет буду рад выслушать. :)
     
  9. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Микрик должен в начале щелкать, так авто видит что авто перешло из режима ХХ в режим движения.
    Комперссия из-за прокладки может быть маленькой. Посмотри есть ли эмульсия на щупе, булькает ли в бачке расширительном.
    Ну и с эмульсией в масле ездить не Айс!!!
     
  10. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Всё верно, крутит почти до 7 но не 7.
    никак не могу лог записать!
     
  11. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
  12. SRC

    SRC Bad e-mail

    25 дек 2012
    69
    А4\B5\2.8\AAH\95г
    #5712 SRC, 24 ноя 2013
    Последнее редактирование: 24 ноя 2013

    Спасибо большущее:rock::rock::hi: вот на щупе не смотрел, гляну. Ездить перестал на ней месяца 2 назад.)
    А!! я забыл уточнить, когда я мерял компрессию, на улице было около 0 градусов.
     
  13. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Это про компрессию
     

    Вложения:

  14. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
  15. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Кого открыть? VAG com двиг не читает что ли?
    Если лог записал а не получается открыть, давай, я открою.
     
  16. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Не могу понять что ты мне скинул.
    Комп конектится. Просто позавчера поехал писать логи, и взял новый шнурок с которым еще полностью не разобрался, думал с ним как на старом а нифига. Выбрал момент без машин. Поехал а лог не записался. Теперь во вторник поеду на дальничок по дебрям, там и позаписываю.
    Слушай а у тебя евро 4 ?
     
  17. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    У меня BBG,т.е. официал, вроде Евро-2, автос по VIN 2004 года. Каты я выбил, на безкат прошился, хотя можно было и не шиться вроде(спорно, но гуру считают что желательно т.к. вторые зонды все таки участвуют в коррекции смеси). У тебя вроде BBJ и наверное все так же.
    Как лог записывать на версии 11.2. Ссылка публичная не знаю почему не скачивается у тебя.
     
  18. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    У меня ASN, хочу каты вырезать, или китайские каты поставить? Ты все каты убрал, или только передние?
    У меня скачивается файл мp4 и ничем не открывается, но я вчера поковырялся вечером, походу разобрался. Если что старым шнурком запишу.
     
  19. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5719 Seas-tula, 24 ноя 2013
    Последнее редактирование: 24 ноя 2013
    Достал меня мой зеленый уродец:hot::hot: Почувствовал еще вчера вечером и сегодня утром продолжилось- на ХХ колбасит мотор, как будто подтраивает (или как это у 6 цилинрового мотора называется). При езде ощущается небольшая потеря мощности, если газа хорошенько дать то почти не заметно а если чуть-чуть то мотор начинает тоже колбасить. Приехал сегодня в гараж к концу поездки мотор начал себя вести нормально. Посмотрел ваг-комом - в памяти следующая ошибка:

    6 Найдены неисправности:
    01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
    26-10 - выход открыт - Спорадическая
    01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
    26-10 - выход открыт - Спорадическая
    01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
    26-10 - выход открыт - Спорадическая
    01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
    26-10 - выход открыт - Спорадическая
    01253 - Форсунка цилиндра 5-N83
    26-10 - выход открыт - Спорадическая
    01254 - Форсунка цилиндра 6-N84
    26-10 - выход открыт - Спорадическая

    Ошибку стер, жду что будет дальше..
    Заодно посмотрел ваг-комом (в очередной раз) лямбда регулирование по группам:

    006.0, холостой ход стабилизации
    006,1, частота вращения двигателя (G28), Диапазон значений: 650 .. 6800 об / мин \ nSollwert (бездействия / передний привод): 740 .. 860 об / мин \ nSollwert (бездействия / полноприводный): 660 .. 780 U / мин
    006,2, в режиме ожидания контроллер, уставки: -10,0 ... 10,0%
    006,3, лямбда-регулирование (банк 1) Спецификация: -10,0 ... 10,0%
    006,4, лямбда-регулирование (банк 2) Спецификация: -10,0 ... 10,0%
    ;
    007.0, лямбда-регулирование (обучение значения)
    007,1, Банк 1 Датчик 1 догруз (multipl.), диапазон: -25,0 ... 25,0% nSollwert \: -10,0 ... 10,0%
    007,2, цилиндров 2, датчик 1 догруз (multipl.), диапазон: -25,0 ... 25,0% nSollwert \: -10,0 ... 10,0%
    007,3, Банк 1 Датчик 1 простоя (добавка), диапазон: -25,0 ... 25,0% nSollwert \: -10,0 ... 10,0%
    007,4, цилиндров 2, датчик 1 простоя (добавка), диапазон: -25,0 ... 25,0% nSollwert \: -10,0 ... 10,0%[/SPOILER]

    Вот мои показания:
    [​IMG]


    Лямбда регулирование снова не работает, по 006 группе мне не очень понятно но показания лямбд не в допуске. В момент снятия скрина ошибки в контроллере отсутствовали. Расход 20-23л/100км за последнее время не уменьшался:hot:
     
  20. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Все.
    Ну тады либо пламягасы либо резонаторы, у меня второе. Шиться тебе походу обязательно т.к. чек вылезет. А зачем? Мне когда выбивали они были в очень достойном состоянии. Противодавление мерил, может не стоит их трогать:shock:
    Ну ты жжешь:D Зря я думал что у вас тут юмор отсутсвует:laugh: