В идеале 005-003-020 , это общая оценка. Типтрон 3-ья передача, в пол и докрутить до 3000об, опустить до ~1500об, опять в пол и до отсечки. Если не где, то тоже самое но на 2-ой передаче. В этих группах должно быть это, думаю у тебя тоже самое что и у меня. Лямбды, пиши в городе, любую из поездок на прогретом движке 001-031-032
Дык вот подумал, может мозг махнуть и все, хотел узнать может кто случайно что то менял и все получилось как я хочу Раскачать этот автос походу ваще нереально за адекватные деньги. Мне кажется лучше мозг сменить Только тот что в черепной коробке а не в авто
Смотри я когда на той логи писал, то на типтроне на 3 в пол а она же все равно ниже переключается Поищи на разборе мозг америкосовский, попроси прокатнуть, если изменится что то бери, а если тоже самое -тогда наверно только коробас целиком
помогите подобрать передние пружины Хочу поставить себе Lesjofors ETKA выдаёт номер 8D0 411 105 DS ( Lesjofors 4004256) и 8D0 411 105 BM (Lesjofors 4004237) и тот и тот номер соответствует моему VINу, TECDOC пишет что эти пружины для дизеля и Lesjofors нужен 4004255. "Где правда брат!?" P.S. per code: 1BA/0JM
Ребят, доброе утро, я хочу узнать у знающих, пару вещей, взял сегодня в руки свою дроссельную заслонку, покрутил, задумался. Там на датчике положения ДЗ есть микрик он щёлкает когда только только начинаешь поворачивать заслонку, Он должен в начале щёлкать или когда уже большая заслонка начинает открываться? или может в каких других положениях? ВОПРОС 2 ) мерял компрессию в правой голове почти во всех трёх 13.5-14 атм, а в левой 10.8, 4.7, 11.3, может ли это быть из-за прогара прокладки? Под крышками клапанов белая эмульсия, в системе ВКГ тоже, охлаждающей уходит почти 3 литра в неделю, Год назад компрессия была во всех 6-ти цилиндрах в районе 13-14. (и вообще у AAH какая компрессия должна быть, в книжке только про степень сжатия, я не много не догоняю что это такое ) Боюсь грешить на поршневую (кольца). Кто что скажет буду рад выслушать.
Микрик должен в начале щелкать, так авто видит что авто перешло из режима ХХ в режим движения. Комперссия из-за прокладки может быть маленькой. Посмотри есть ли эмульсия на щупе, булькает ли в бачке расширительном. Ну и с эмульсией в масле ездить не Айс!!!
Спасибо большущее вот на щупе не смотрел, гляну. Ездить перестал на ней месяца 2 назад.) А!! я забыл уточнить, когда я мерял компрессию, на улице было около 0 градусов.
Кого открыть? VAG com двиг не читает что ли? Если лог записал а не получается открыть, давай, я открою.
Не могу понять что ты мне скинул. Комп конектится. Просто позавчера поехал писать логи, и взял новый шнурок с которым еще полностью не разобрался, думал с ним как на старом а нифига. Выбрал момент без машин. Поехал а лог не записался. Теперь во вторник поеду на дальничок по дебрям, там и позаписываю. Слушай а у тебя евро 4 ?
У меня BBG,т.е. официал, вроде Евро-2, автос по VIN 2004 года. Каты я выбил, на безкат прошился, хотя можно было и не шиться вроде(спорно, но гуру считают что желательно т.к. вторые зонды все таки участвуют в коррекции смеси). У тебя вроде BBJ и наверное все так же. Как лог записывать на версии 11.2. Ссылка публичная не знаю почему не скачивается у тебя.
У меня ASN, хочу каты вырезать, или китайские каты поставить? Ты все каты убрал, или только передние? У меня скачивается файл мp4 и ничем не открывается, но я вчера поковырялся вечером, походу разобрался. Если что старым шнурком запишу.
Достал меня мой зеленый уродец Почувствовал еще вчера вечером и сегодня утром продолжилось- на ХХ колбасит мотор, как будто подтраивает (или как это у 6 цилинрового мотора называется). При езде ощущается небольшая потеря мощности, если газа хорошенько дать то почти не заметно а если чуть-чуть то мотор начинает тоже колбасить. Приехал сегодня в гараж к концу поездки мотор начал себя вести нормально. Посмотрел ваг-комом - в памяти следующая ошибка: 6 Найдены неисправности: 01249 - Форсунка цилиндра 1-N30 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01250 - Форсунка цилиндра 2-N31 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01251 - Форсунка цилиндра 3-N32 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01252 - Форсунка цилиндра 4-N33 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01253 - Форсунка цилиндра 5-N83 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01254 - Форсунка цилиндра 6-N84 26-10 - выход открыт - Спорадическая Ошибку стер, жду что будет дальше.. Заодно посмотрел ваг-комом (в очередной раз) лямбда регулирование по группам: 006.0, холостой ход стабилизации 006,1, частота вращения двигателя (G28), Диапазон значений: 650 .. 6800 об / мин \ nSollwert (бездействия / передний привод): 740 .. 860 об / мин \ nSollwert (бездействия / полноприводный): 660 .. 780 U / мин 006,2, в режиме ожидания контроллер, уставки: -10,0 ... 10,0% 006,3, лямбда-регулирование (банк 1) Спецификация: -10,0 ... 10,0% 006,4, лямбда-регулирование (банк 2) Спецификация: -10,0 ... 10,0% ; 007.0, лямбда-регулирование (обучение значения) 007,1, Банк 1 Датчик 1 догруз (multipl.), диапазон: -25,0 ... 25,0% nSollwert \: -10,0 ... 10,0% 007,2, цилиндров 2, датчик 1 догруз (multipl.), диапазон: -25,0 ... 25,0% nSollwert \: -10,0 ... 10,0% 007,3, Банк 1 Датчик 1 простоя (добавка), диапазон: -25,0 ... 25,0% nSollwert \: -10,0 ... 10,0% 007,4, цилиндров 2, датчик 1 простоя (добавка), диапазон: -25,0 ... 25,0% nSollwert \: -10,0 ... 10,0%[/SPOILER] Вот мои показания: Лямбда регулирование снова не работает, по 006 группе мне не очень понятно но показания лямбд не в допуске. В момент снятия скрина ошибки в контроллере отсутствовали. Расход 20-23л/100км за последнее время не уменьшался
Все. Ну тады либо пламягасы либо резонаторы, у меня второе. Шиться тебе походу обязательно т.к. чек вылезет. А зачем? Мне когда выбивали они были в очень достойном состоянии. Противодавление мерил, может не стоит их трогать Ну ты жжешь Зря я думал что у вас тут юмор отсутсвует