Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Форсы пробовал мыть?
     
  2. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Вот если они поотсутствуют километров эдак 20 то в 007 что то да появится.
    Сочувствую.
     
  3. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Совсем недавно помыл. Были забитые.
     
  4. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Не, ну я конечно не тормоз, просто иногда медленно газую :cry: :lol::lol::lol:
    Вот из-за прошивания и задумываюсь. Знакомый на таком авто какието китайские каты ставил, ошибки нет и по цене чуть больше пламягасителей
     
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    А проверял текут или нет. Может они в закрытом состоянии как решето.
     
  6. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Я бы не рассматривал этот вариант. Без катов хоть какой то прирост в динамике, опять же спорно:) Китаезы вроде долго не живут, резонаторы ваще копейки стоят:nod: Решать тебе конечно.
    В чем проблема то? Я выбивал чтоб пободрее ехала, а ты чего к ним прицепился:shock: Примеров абсолютно живых катов на этих годах предостаточно.
    Я так понимаю у тебя в городе не шьют:shock:, тады проблемно с твоим ASN.
    Но я бы лучше поискал где прошиться и выбил их нах. либо вообще не трогал.
     
  7. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Так у меня по ним ошибка, слабая пропускня способность
    16805 - Передний катализатор, ряд 1
    P0421 - 001 - снижение эффективности - ЧЕК ВКЛ
    16815 - Передний катализатор, ряд 2
    P0431 - 001 - снижение эффективности - Периодически
    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха
    P1423 - 002 - слишком низкая пропускная способность
    16517 - Ряд 1-зонд 1
    P0133 - 002 - время реакции слишком велико - Периодически
     
  8. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Не открывается твой файл ничем!!!!!!!
     
  9. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Максим, привет! А лямбды меня или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Все форматы видео открываются этим http://fileforum.betanews.com/detail/KLite-Codec-Pack-Full/1094057842/3
    Дык это вроде подогрев катов а не их кончина:shock:
    СВВ вообще собираюсь выкинуть и программно обрубить, хотя она у меня с завода не работает, но установлена. При желании решай так http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17831/P1423/005155
    Не знаю.
     
  11. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Если правильно понимаю то снижение эфективности из-за забитости, и СВВ их продуть не может. Или не так?
     
  12. SRC

    SRC Bad e-mail

    25 дек 2012
    69
    А4\B5\2.8\AAH\95г
    спасибо конечно) но блин как двигу греть у меня весь впуск и весь перед разобран))) ладно придумаю что-нибудь, ещё у меня на левой голове где маленькая компрессия, новые МСК стоят, а на правой неизвестно какие.
     
  13. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Если у тебя эмульси в масле, то прокладки нужно смотреть по любому. А так как на одной бошке компрессия меньше-с нее и начать.
     
  14. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Че гадать то:shock:, противодавление на ходу надо мерять или визуальный осмотр. Может и забиты, а может и нет, мое IMHO, второй вариант:nod:
    Я не шарю че и как делает СВВ, но чтоб были забиты каты настолько что выдыхать на ХХ сложно было:shock: Заткни одну трубу, а вторую держи рукой, думаю ты сразу поймешь есть ли проблема если то же самое сделаешь у своего знакомого.
     
  15. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Почитал как противодув мерить. Надо занятся, как раз лямда старая валяется для переходника.
    СВВ работает по типу раздувания углей, для бастрого разогрева ката. По болшому счету только для экологии. Но блин, её выкидывать -мозги шить :shock:
     
  16. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5736 Seas-tula, 24 ноя 2013
    Последнее редактирование: 24 ноя 2013
    Мыл из балончика карбклинера + хомут на трубочку. При том давление которое развивает балончик форсунки не текли. Но насос ведь гораздо большее давление развивает. Или если форсунки текут то это и при малом давлении проявится?
    Привет Артем! Лямбды я не менял. Но в ваг-коме когда смотрел то лямбды вроде рабочие(переключается напряжение). Хотя это наверное не 100 процентный показатель?
     
  17. SRC

    SRC Bad e-mail

    25 дек 2012
    69
    А4\B5\2.8\AAH\95г
    Спасибо, так и думал сделать но сомневался) Буду ремонтировать!!:hi:
     
  18. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    А когда удаляются каты и вместо них ставятся проставки нужно что-то с лямбдами делать которые стоят после катализаторов? Они так и остаются или их удаляют и ставят заглушки и в ЭБУ корректировку делают? У меня каты удалены прошлым хозяином.
     
  19. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    до весны не дотерпел, заменил месяц назад диски тормозные. Поставил 255см, стояли 245. Пришлось докупить скобы по 800р
    ТRW BDA 559 Скоба суппорта 822,29р
    ТRW DF 4126 Диск тормозной 953,46р
    Brembo P 85 020 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 1 951,03р
    Ощущения: зад начал тормозить:D:D:D,
    на старых скобах была выработка и колодки не прижимали диск как надо+ износ диска был неровный.
    Но несмотря на исправные задние тормоза на ручнике на сухом чистом асфальте в юз не идет.... На мокром в легкую..
    Народ через проставки ставят 300 на зад, но как-то нет желания с тормозами таким тюнингом заниматься:spy:,(у меня нет таких скоростей)
    Теперь хочу на перед поставить 315, тоже скобы надо найти... или 320 но для этого поворотный кулак менять надо:shock:
     
  20. Russllaann

    Russllaann Новичок

    26 авг 2012
    20
    А6 (С4)Кв.2.8 97г.
    #5740 Russllaann, 27 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Люди добрые! Начитался я про шкивы свободного хода на генератор, загорелся. Гуглю - выпадают на мои машину/двигатель в интернет магазинах номера деталий. Уточняю в каталогах производителя - по такой детали мой двигатель не бъётся, производитель на себя ответственность не берёт.
    Кто ставил, подскажите какая обгонная муфта идёт на А6 (С4) АСК?:confused: