Не, ну я конечно не тормоз, просто иногда медленно газую Вот из-за прошивания и задумываюсь. Знакомый на таком авто какието китайские каты ставил, ошибки нет и по цене чуть больше пламягасителей
Я бы не рассматривал этот вариант. Без катов хоть какой то прирост в динамике, опять же спорно Китаезы вроде долго не живут, резонаторы ваще копейки стоят Решать тебе конечно. В чем проблема то? Я выбивал чтоб пободрее ехала, а ты чего к ним прицепился Примеров абсолютно живых катов на этих годах предостаточно. Я так понимаю у тебя в городе не шьют, тады проблемно с твоим ASN. Но я бы лучше поискал где прошиться и выбил их нах. либо вообще не трогал.
Так у меня по ним ошибка, слабая пропускня способность 16805 - Передний катализатор, ряд 1 P0421 - 001 - снижение эффективности - ЧЕК ВКЛ 16815 - Передний катализатор, ряд 2 P0431 - 001 - снижение эффективности - Периодически 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха P1423 - 002 - слишком низкая пропускная способность 16517 - Ряд 1-зонд 1 P0133 - 002 - время реакции слишком велико - Периодически
Все форматы видео открываются этим http://fileforum.betanews.com/detail/KLite-Codec-Pack-Full/1094057842/3 Дык это вроде подогрев катов а не их кончина СВВ вообще собираюсь выкинуть и программно обрубить, хотя она у меня с завода не работает, но установлена. При желании решай так http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17831/P1423/005155 Не знаю.
Если правильно понимаю то снижение эфективности из-за забитости, и СВВ их продуть не может. Или не так?
спасибо конечно) но блин как двигу греть у меня весь впуск и весь перед разобран))) ладно придумаю что-нибудь, ещё у меня на левой голове где маленькая компрессия, новые МСК стоят, а на правой неизвестно какие.
Если у тебя эмульси в масле, то прокладки нужно смотреть по любому. А так как на одной бошке компрессия меньше-с нее и начать.
Че гадать то, противодавление на ходу надо мерять или визуальный осмотр. Может и забиты, а может и нет, мое IMHO, второй вариант Я не шарю че и как делает СВВ, но чтоб были забиты каты настолько что выдыхать на ХХ сложно было Заткни одну трубу, а вторую держи рукой, думаю ты сразу поймешь есть ли проблема если то же самое сделаешь у своего знакомого.
Почитал как противодув мерить. Надо занятся, как раз лямда старая валяется для переходника. СВВ работает по типу раздувания углей, для бастрого разогрева ката. По болшому счету только для экологии. Но блин, её выкидывать -мозги шить
Мыл из балончика карбклинера + хомут на трубочку. При том давление которое развивает балончик форсунки не текли. Но насос ведь гораздо большее давление развивает. Или если форсунки текут то это и при малом давлении проявится? Привет Артем! Лямбды я не менял. Но в ваг-коме когда смотрел то лямбды вроде рабочие(переключается напряжение). Хотя это наверное не 100 процентный показатель?
А когда удаляются каты и вместо них ставятся проставки нужно что-то с лямбдами делать которые стоят после катализаторов? Они так и остаются или их удаляют и ставят заглушки и в ЭБУ корректировку делают? У меня каты удалены прошлым хозяином.
до весны не дотерпел, заменил месяц назад диски тормозные. Поставил 255см, стояли 245. Пришлось докупить скобы по 800р ТRW BDA 559 Скоба суппорта 822,29р ТRW DF 4126 Диск тормозной 953,46р Brembo P 85 020 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 1 951,03р Ощущения: зад начал тормозить, на старых скобах была выработка и колодки не прижимали диск как надо+ износ диска был неровный. Но несмотря на исправные задние тормоза на ручнике на сухом чистом асфальте в юз не идет.... На мокром в легкую.. Народ через проставки ставят 300 на зад, но как-то нет желания с тормозами таким тюнингом заниматься,(у меня нет таких скоростей) Теперь хочу на перед поставить 315, тоже скобы надо найти... или 320 но для этого поворотный кулак менять надо
Люди добрые! Начитался я про шкивы свободного хода на генератор, загорелся. Гуглю - выпадают на мои машину/двигатель в интернет магазинах номера деталий. Уточняю в каталогах производителя - по такой детали мой двигатель не бъётся, производитель на себя ответственность не берёт. Кто ставил, подскажите какая обгонная муфта идёт на А6 (С4) АСК?