Мужики подскажите, Машина А4 2.8 ААН квака, открутил тут клапан ХХ дунул в него, дуется, подал 12 вольт, стал продуваться ещё лучше. Должно ли так быть? или там только 2 положения открыто и закрыто? или так и надо, типа прогрев двиги( открыт на полную) а холостые-просто пропускает через себя.
ставили на седана k+f стандарт, морда упала, воткнули усиленные, поднялась на приемлемый уровень, но стала жеще, чтобы подобрать такие как оригинал по параметрам надо искать отзывы по конкретным производителям
Парни подскажите: У нас внутренние шрусы на дорестайле стоят не трипойд, а обычные гранаты?? Вибрация пошла на скорости от 120, и причем вибрация идет не всегда, то есть то нет. Колеса балансировал, вибрация все равно осталась. Люфт вала на внутреннем шрусе вертикально ( вверх вниз) миллиметров 4-6. грешу на него... А самое противное что вибрация не постоянна.... иногда на разгоне вибрации нет, а на сбросе скорости накатом есть, А иногда и на наборе и сбросе скорости есть... что за хрень может быть??
с этими вибрациями вообще засада, фиг пойми что вибрирует, на автоматах трипойды ставили, год там вроде не влияет
С наступающим НОВЫМ 2014 ГОДОМ! Что бы ваш табун никогда не разбегался и всегда благополучно добирался до стоила!
Да нет, я их мыл бензином когда пыльники порвались- обычные гранаты, может колхоз какой? Это точно! С наступившим 2014 годом, годом лошади!
Всех с Наступившим Новым Годом!!! У меня проблема, прошу помощи очень очень сильно))) Капиталил тут головки блока, пока двига была растрёпана, включал музыку без аккума чисто от зарядника 4-6 ампер, включил по тупости зажигание без аккума, всё заморгало, релюшки зашёлкали как сумасшедшие, короче всё включалось и выключалось быстро быстро, выключил тут же зажигание, потом закончил с головами, присадил их на место, выставил ГРМ, поставил аккум, накинуж основной радиатор, чтоб с коробки масло не хлестало когда заведётся, впуск собрал выпуск, с новыми прокладками. попытался завести, и ВСЁ!! НЕ заводится, Крутит стартером, насос топливный качает, и когда крутишь тоже качает. а не заводится, попытался подключиться компом к машине, тоже нифига!!! пишет "COM порт ОК ошибка адаптера 3". думал метки развернул в спешке на валах на 180градусов, нифига и так пробовал и так пробовал, компрессия есть, хорошая. Датчики колвала распрвала маховика, рабочие вроде по 800 Ом показывают сопрот-я. Тем более я их не отключал, (!!!!!!свечи сухие искры нету!!!!!!) может мозг сжёг!? проверил предохранители тоже целые. Снял блок упр двигателем, Хитачи. Вскрыл его всё целинькое красивое, ни чем не пахнет подозрительным. щас лежит на столе, пытаюсь найти инфу как к нему подключиться на столе с помошью диагностического шнура. Всё остальное в машине вроде работает, приборка климат иммобилайзер. Двиг ААН 2.8 2V коробка автомат.
блин да вроде прикрутил, возле дроссельной заслонки там три провода, а больше вроде и нет. есть кстати у друга А6 2.8 только ALG, незнаю вот подойдут ему мои мозги для проверки работоспособности.!?
Нет, не возле ДЗ. У меня здоровенный массовый провод прикручивался в районе правой головы (ближе к опоре движка). Я когда бошки снимал - этот провод откручивал...Может на твоём пепелаце и нет такого..но проверить стоит. На всякий попробуй сам массу подкинуть проводом от минусовой клеммы к месту ближайшему от катушек зажигания...
ок спасибо попробую)) но один хрен мне кажется тут дело в электронике)) я когда от коммутатора, который на корпусе возд.фильтра стоит, отдёргивал фишку и замыкал на массу искра пробегала. Тоесть на катуушках есть + ; на форсунках непонятно скачет напруга когда на снятой фишке меряешь, при включении зажигания и когда крутишь.
Появилось биение на скорости больше 100, колбасит кузов, довольно сильно, но при этом в руль ни капли не бьет. Тенденция идет на увеличение на скорости ближе к 120, больше не разгоняся. Вопрос мой заключается в следующем: дисбаланс кардана проявляется на каких оборотах? Просто слышал что вроде на более низкой скорости должно проявлятся. Дело в том что я недавно поменял подвесной подшипник, поставил от другого б/у кардана. Гранаты на кардане не мыл оставил то что в них было забито- может подклинило какую-нибудь из них и из-за этого бьет? Когда половинил кардан то делал метку и по ней собрал. До настоящего момента на такой скорости не ездил так что может просто совпадение. Скажу сразу какие проблемы есть с подвеской- сзади по два сайлентблока в рычагах подразбиты но терпимо, гудит задний ступичный подшипник. Спереди наверное нет смысла расматривать ибо било бы в руль с потерей управляемости, что отсутствует.