поменяли сегодня, стоял ВДО и поставили ВДО. выехав из сервиса через пару км снова сгорел предохранитель. начали анализировать и вспомнили, что давно приметили шипение в районе бензобака, туда воздух не поступает и создается вакуум. остановились, выкрутили пробку, сразу мотор стал ровнее работать. Мож кто знает, там как устроена система? клапан мож какой-нить?
Не говорите, о чём не знаете! Прошился лет пять назад, после прошивки: теперь 211 лошадей (но здесь конечно тема скользкая, скажем так- расчетная мощность а не снятая на стоке), уменьшил расход с 17 до 14 л/100, (и это самое главное), ну и по-резвей конечно стала, не самолет но раздражать перестала.
А кто делал прошивку? В чем именно она заключалась? За счет чего увеличивается мощность и падает расход,интересна физика процесса?
Прошивка с Немецкого сайта, с кого не помню. Расход уменьшился за счёт меньшего нажатия педали акселератора. Мощность увеличили за счёт изменения угла зажигания, количества воздуха и т.д.
Приехал на фирму, они скинули мой вин в Германию, после чего скачали от туда прошивку, залили на новый камень и вставили в комп машины а старый камень отдали мне. Вроде так было.
Леонид! Ты же звонил, но по симптомам ни чего не рассказал! Извечная проблема с системой вентиляции б.бака. А именно - заклинило клапан абсорбера на в.фильтре и из бака постоянно сосёт! Авто плохо заводится, идет обеднение смеси, лямбды корректируют на обогащение, бак плющит, из под крышки свист, насос натужно урчит и подыхает! Звони.
Братцы,кто менял на своем моторе МСК без снятия головок или знаете,что знакомые меняли? Насколько успешная процедура,нет ли тут рисков каких-нибудь? Спросил у себя на сервисе (по стилю работы и ценам сервис косит под официалов) можно ли так поменять - сказали,теоретически можно,но мы не будем,так как есть опасность что то ли с клапана нагар может отлететь,то ли что-то там лопнуть может,я особо не понял. Думаю,может это все бред,может заставить их сделать под мою ответственность и пусть делают.Как считаете?
Я своего АЛГ клубню с полным набором отдал. Менял он сам у своих мастеров. Те без снятия голов, но с большими матюками! Обещали за 5ть, а сделали за 9ть тыров. Подсказки тут были с компрессором или крючком(клапана придерживать из нутри). Алекс, чот не понял, ты обновил тележку?
Alex_z37 Наши гаражные ребята (без нареканий) за 8000 (в пересчете) с материалами меняют... Еще одному из клуба тоже без снятия мастер менял. Все ОК.
В смысле? С октября на ней уже Материалы - сами колпачки только? Или еще что-то попутно меняется? ох нихрена себе,что ж так дорого то?
Колпачки и прокладки клапанных крышек. = 45 Ls = 90$ = ??? р. мржет не правильно посчитал в рубли... 140 LS = 280 $ = ??? р.
Да нет,все верно. Видимо геморойная работа. Хотя вот смотрел отчет на пассат-клубе,вроде ничего сложного (для человека,знающего что и как делать)
Сложного ничего, но геммороя дофига... следовательно не каждый возмется. А кто возмется - будет драть денег....
Можешь сделать замеры по максимальному расходу воздуха? Показания расходомера под нагрузкой (при разгоне).