Это как? Видел я где-то мануал (сейчас не найду) - шайбочки подкладывают под опору (если Вы о нем) подвесного тем самым выравнивая обе половинки кардана между собой, но как на практике это сделать ума не приложу ибо визуально врядли я смогу понять на сколько ровно расположены половинки, тем более под старым подшипником небыло шайбочек никаких... Может я незнаю какую хитрость как отцентровать подвесной?
Тоже искать надо точную инфу..не хочу голословным быть. Но по памяти (на практике) нитку натягивают каким то образом..это то что вспомнилось...
Коллега, я тоже с вибрацией по кузову себе всю голову сломал , кончилось тем что накачал все колеса 2.5, заменил левый рулевой наконечник( шпилька в резинке наконечника двигалась подорозрительно мягко) и поправил крепления подвесного( снимал кардан в сборе когда сальник хвостовика не АКПП менял, кстати последний гад ZF засопливил опять) и вибрация прошла за исключением участков на М2, но там видать свежий асфальт высокого качества. По твоему случаю мне кажется, надо с колес начать поиск...
Есть тема на форуме, вроде Ремонт кватро кардана называется. Там много чего описано. Поищи. Там вроде и планкой как-то регулировали.
я снимал кардан в сборе, поставил подвесной на старые метки, шайбочек не было до меня. а вот почему я сразу на старое место не поставил не знаю. но чувствую опять буду скоро кардан скидывать... сальник сопливит гад Кстати ты ещё в движок не лазил, а то мне скоро предстоит... Буду по весне ремни менять, ролики, и маслосъемные колпачки...... Вот думаю у кого планку распредвалов поклянчить и стопор колена...
Стопор не помешает конечно (можно и самому выточить) Планка не так уж и нужна. Нормальный мастер и так сделает
Что ты имеешь ввиду? О каких метках идет речь? Увы, еще не лез. ГРМ хочу летом поменять... Про сальник сочувствую...
обрадовал за планку переживал больше ( не хочется тратить время на её изготовление), со стопором к соседу буду домагаться( у него токарный станок есть)
кстати кто что посоветует по поводу замены маслосъмных колпачков: 1 вариант: Снять головы и рассухаривать клапана на снятой бошке и заодно притереть клапана если будут небольшие раковины ( такая рассухарка есть ) 2 вариант: не снимать головы, подавать давление в поршевую и соответственно заменить только колпочки. По времени будет наверное дольше, но зато ни прокладки, ни болты менять не надо, но надо рассухарку соответствующею искать
Я делал 1-вым способом. Плюсы : Чистка притирка клапанов, без особого нервяка замена маслосьемных. Болты бошки старые, только прокладки новые. Когда начьнёшь делать всё поймешь.
Я не переживаю что не пойму)) если что тем много))) расход масла сильно изменился после замены колпачков? на клапанах раковины были? я когда свой KV 5цил делал, там были и некоторые глубокие довольно...
расход масла может вовсе остановиться . были случаи . если состояние направляющих достойное то будут ходить долго мск . когда старые мск снимешь очень удивишься как они вообще работали
я был бы рад))), а то после ночной стоянки (в прохладное время года особенно) сразу как завожу она первую минуты дымит как паровоз маслом....., а со второй минуты ни запаха ни дыма... В процессе эксплуатации не дымит, не чадит в любых режимах работы.... расход грамм 800 на 1тыщ летом и зимой где-то 900гр. Когда по трассе в том году проехал 500км за раз, съела всего около 150-200гр