мск обычно сизым в глушитель дурно пахнут . а так то может и поршневая подсевшая просто . масло какое ?
Я конечно не знаю какой разход был до замены но подьедала точно, я менял прицепом (голову менял). У меня был разход антифриза Раковинки были но не большие, колпачки были как кол. Правельно выше писали: Удивляешся как они ваобще работали! Сейчас после последней замены масла проехал 2т с отжигами, сколько было столько и есть. масло 5\30 Мобил ЕСП
Всем привет!Сразу к сути: сегодня завел авто прогрел, проехал километра 3, поставил и снова завел через полчаса, и мотор затроил на холостых, поддаешь газу, набирает обороты уверенно, в итоге заглохла. Завел по новой снова, затроила, в общем поднял до оборотов 1,5 подержал секунд 10 и холостой ход стал стабильный. Такая песня уже второй раз, после чего начинает стегать коробка, затягивает переключение и сбрасывает рано, что держит обороты всегда повышенными. В итоге проехал километров 5, и завел через 10 минут и все пришло в норму. Ошибки еще не снимал. Может есть мысли?
Дроссельную заслонку смотри. Давно чистил? Она может обмерзать. У меня также с холодами обороты скачут после прогрева, ошибка по ДЗ.
у меня ощущение, что свеча порой прошибает. ДЗ тоже может быть, хотя маловероятно, тогда она бы постоянно стегала...
Дружище, таже хрень была! Сначала изредка проявлялось а потом все больше и больше! Имеено заметно было что автомат протягивает передачи, и как будто мотор протраивает на хх. Если ехать на высокой передаче и немного газу давать тоже заметен небольшой расколбас.. Дело именно в изоляторах свечей! Они еще по месту стыка с металлом слегка желтоватые были. Выкрутишь - сразу видно. Поменял свечи- стало все ок!
Макс, спасибо друг!Один в один описание как и было у меня. Комплект свечей лежит новый и скоро будет мотирован
У меня проблема сейчас другая- плохо греет климат. Стоит климат на максимуме а при 90градусах ОЖ из дефлекторов слегка теплый воздух идет. Авто нагревается до 90гр. довольно быстро - сейчас в -20 за 5-8мин при езде. По климату ошибок нет. Уровень ОЖ в норме. В какую сторону смотреть?
Сделай тест заслонок климата, прогани до конца. Посмотри если ошибок по смешивающей заслонки нет, тогда или помпа, или радиатор печки забит. при любых оборотах плохо греет?
Тест тот делал что поочередно ваг-ком открывает-закрывает все заслонки. Ошибок после теста не выскочило. При любых оборотах воздух слегка теплый. Радиатор можно почистить? Как снять?
Рекомендую просто заменить на новый..но не китайский. Снимется относительно не трудно. Из педального отсека. А промыть проще не снимая..прямо на машине..погоняй химию через него в прямом и обратном направлении...может поможет.
у меня на холостых чуть теплый, при 1500 и выше ближе к горячему, но не горячий..., грешу на радиатор... Ты кстати посмотри обратку с радиатора печки, если она холодная, то 100% радиатор забит