Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    парни а ни у кого дроссель не замерзает на морозе в -20?:). А то у меня уже который раз.....
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    у меня замерзал разок - не закрывался сразу, но не в сильный мороз, как влажность повышенная и после пробега на среднем газу - намерзает. а в городе ниразу не было.
    у тебя дроссель с подогревом антифризом, трубки подходят? есл нет то для теплых стран скорее всего. у меня вот тоже подогрева нету(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    у меня к корпусу прикручивается металлическая трубочка для подогрева. А замерзает зараза в городе ( машину грею где-то до 60 градусов по приборке) , когда двигатель уже почти 80градусов ( на приборке 90). Глушу, стоит минуту, потом еду и все нормально. Пробеги конечно маленькие, около 7км в один конец до работы...
    А влага из трубок вентиляции картера идет, и то делать с этим х.з.
     
  4. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    у меня она для стран с умеренным климатом....
     
  5. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    652
    a8d3 BVJ 2007
    #5885 /loXmaTblй, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    подскажите с чем может быть связаны такие особенности в мороз:
    1. при большом минусе изменился звук выхлопа, т.е. стал громче, как-будто маленькая дырочка близко к выпускному и ощущается небольшая дрожь от увеличения оборотов. такая ситуация и после прогрева до 90 градусов. Все нормализуется где-то через 8-10км пути
    2. при температуре около -20 прогревочные обороты не 1200, а 1000
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    масло поменяй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    А смысл?? На новом масле что конденсата в ВКГ не будет?
    Мало менял в начале января.
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #5888 Zerg()()()(), 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    тогда да смысла нет, если масло достойное конешно. ну и как вариант не проветривается картер как надо, почистить вкг?
    еще некоторые (кого достает)ставят маслоуловитель типа отстойника в разрыв шланга вкг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    #5889 Alex222, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    нее, масло минеральное Волгаойл залито :D:D:D
    Шутка конечно.
    трубки ВКГ прочищал от этих "соплей" на выходных. и дроссель мыл.
    Причина наверно в том что не прогревается масло до положенной температуры. два дня агрессивнее начал ездить( а не как "пенсия"), и все ОК.
    Кстати по работе заезжал к официальному дилеру ситроен, пока ждал, то сидел уши грел:spy:, два раза позвонили с похожей проблемой и ещё одна машина уже стояла. только у двух ВКГ перемерзала:shock:, а у одной как у меня: заслонка:D
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну конешно так и есть. Владельцу подобного аппарата грех этого не знать.
    Давно известно,чтобы не было всякого г...на в масле,всяких эмульсий и т.д.,чтобы кольца не залегали и мотор не загаживался - надо сука ему давать жару,крутить в отсечку,прогревать масло до 100 и выше град. и т.д.
    Без вжаривания эти моторы чахнут и покрываются плесенью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Всем привет!Снова новый глюк...После 4-5 км попдаю в пробку, так вот как в только останавливаюсь обороты порой падают, примерно, до 500, но двигатель не троит и не пытается заглохнуть. После секунд 3-5 они поднимаются до 700, и так где то 10 минут продолжается, после при остановке сразу 700 и больше не возникает такого глюка.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    652
    a8d3 BVJ 2007
    #5892 /loXmaTblй, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    скажите хоть что :confused:
     
  13. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    1.звук выхлопа может измеиться если есть повреждение. например, в местах гда есть прокладки при прогреве и расширении уплотнителей может пропадать.
    2.у меня так же. не знаю почему, но не парюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Igoreha6060

    Igoreha6060 Участник форума

    12 май 2012
    202
    А6 2.8 99г quattro
    Извиняюсь, может не в тему, если что - ткните носом. Бывают ли ремонтные шатунные вкладыши 0.75; шейки колена диаметром 50; двигатель 2.8 (хотя вполне возможно и 2.4) , модель неизвестна.
     
  15. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    А посмотреть самому на блоке не судьба, или ты думаешь что нам виднее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Igoreha6060

    Igoreha6060 Участник форума

    12 май 2012
    202
    А6 2.8 99г quattro
    #5896 Igoreha6060, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
    ну вот нашел номер движка, все-таки оказался 2.4 ARJ. подскажите номера шатунных вкладышей 0.75, пожалуйста, и какой фирмы лучше взять.
     
  17. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5897 Seas-tula, 1 фев 2014
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
    По первому вопросу мне казать нечего- такого не наблюдаю. А по второму у меня тоже самое- в ~ -20 прогревочные обороты тоже ниже (около 1000). Даже не придаю этому значение, возможно немцы на уровне прошивки так сделали, хитрость какую узрели при пониженных температурах....,

    p.s. только что заметил что уже есть ответ по твоему вопросу)

    Вот не знал так не знал...
     
  18. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    проще говоря стараться побыстрее его убить:D
    вот без трассы эти моторы чахнут это точно. :nod:
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    Чё сразу убить-то? Нихера ему не будет
    Быстрей убьешь,если будешь как пенсионер ездить,перключаясь на 2000 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    спорный момент:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...