у меня замерзал разок - не закрывался сразу, но не в сильный мороз, как влажность повышенная и после пробега на среднем газу - намерзает. а в городе ниразу не было. у тебя дроссель с подогревом антифризом, трубки подходят? есл нет то для теплых стран скорее всего. у меня вот тоже подогрева нету(
у меня к корпусу прикручивается металлическая трубочка для подогрева. А замерзает зараза в городе ( машину грею где-то до 60 градусов по приборке) , когда двигатель уже почти 80градусов ( на приборке 90). Глушу, стоит минуту, потом еду и все нормально. Пробеги конечно маленькие, около 7км в один конец до работы... А влага из трубок вентиляции картера идет, и то делать с этим х.з.
подскажите с чем может быть связаны такие особенности в мороз: 1. при большом минусе изменился звук выхлопа, т.е. стал громче, как-будто маленькая дырочка близко к выпускному и ощущается небольшая дрожь от увеличения оборотов. такая ситуация и после прогрева до 90 градусов. Все нормализуется где-то через 8-10км пути 2. при температуре около -20 прогревочные обороты не 1200, а 1000
тогда да смысла нет, если масло достойное конешно. ну и как вариант не проветривается картер как надо, почистить вкг? еще некоторые (кого достает)ставят маслоуловитель типа отстойника в разрыв шланга вкг.
нее, масло минеральное Волгаойл залито Шутка конечно. трубки ВКГ прочищал от этих "соплей" на выходных. и дроссель мыл. Причина наверно в том что не прогревается масло до положенной температуры. два дня агрессивнее начал ездить( а не как "пенсия"), и все ОК. Кстати по работе заезжал к официальному дилеру ситроен, пока ждал, то сидел уши грел, два раза позвонили с похожей проблемой и ещё одна машина уже стояла. только у двух ВКГ перемерзала, а у одной как у меня: заслонка
Ну конешно так и есть. Владельцу подобного аппарата грех этого не знать. Давно известно,чтобы не было всякого г...на в масле,всяких эмульсий и т.д.,чтобы кольца не залегали и мотор не загаживался - надо сука ему давать жару,крутить в отсечку,прогревать масло до 100 и выше град. и т.д. Без вжаривания эти моторы чахнут и покрываются плесенью
Всем привет!Снова новый глюк...После 4-5 км попдаю в пробку, так вот как в только останавливаюсь обороты порой падают, примерно, до 500, но двигатель не троит и не пытается заглохнуть. После секунд 3-5 они поднимаются до 700, и так где то 10 минут продолжается, после при остановке сразу 700 и больше не возникает такого глюка.
1.звук выхлопа может измеиться если есть повреждение. например, в местах гда есть прокладки при прогреве и расширении уплотнителей может пропадать. 2.у меня так же. не знаю почему, но не парюсь
Извиняюсь, может не в тему, если что - ткните носом. Бывают ли ремонтные шатунные вкладыши 0.75; шейки колена диаметром 50; двигатель 2.8 (хотя вполне возможно и 2.4) , модель неизвестна.
ну вот нашел номер движка, все-таки оказался 2.4 ARJ. подскажите номера шатунных вкладышей 0.75, пожалуйста, и какой фирмы лучше взять.
По первому вопросу мне казать нечего- такого не наблюдаю. А по второму у меня тоже самое- в ~ -20 прогревочные обороты тоже ниже (около 1000). Даже не придаю этому значение, возможно немцы на уровне прошивки так сделали, хитрость какую узрели при пониженных температурах...., p.s. только что заметил что уже есть ответ по твоему вопросу) Вот не знал так не знал...
Чё сразу убить-то? Нихера ему не будет Быстрей убьешь,если будешь как пенсионер ездить,перключаясь на 2000 об.