ну если спорный,приведи свои аргументы почему мое мнение (и не только мое) - не будете нормально крутить мотор,выжигать говно - залягут кольца,клапана нагаром обрастут - отсюда жор масла, потеря мощности и т.д. зы .... чёт у меня последнее время машина валит пи...ц толи из-за морозов,толи починилось что-нибудь само , х.з. но едет очень приятно,тьфу три раза
воздух холодный, вот и валит., в холодном воздухе больше кислорода)) а ещё может термостат подглючивать и до рабочей температуры не прогревается отсюда вдобавок смесь богаче
Я тоже заметил что машина валит намного лучше в мороз (уже неделю ~-20...-25), отдача от машины больше что ли. И автомат не тупит, прям нажал и машина поехала именно так как ты и хотел, что не скажешь про работу автомата в теплую погоду- жмешь тапку а он не переключается и не переключается на пониженную никак, только газу к 4 или 5 прибавляет... До этой машины был пассат б3 моновпрыск monomtronic, разницы не выдел между летом и зимой...
ну то что тебя не переубедить это я уверен на 100% , но все же попробую: ну начнем с того что это совсем не экономично из-за расхода топлива ну и дальше аргументы: 1) ресурс двигателя уменьшается, так как идет износ быстрее, к примеру: проехать 1км на 4 передачи со скоростью 90км.ч. или 1км на 2 передачи с той же скоростью. В каком случае двигатель сделал больше оборотов? правильно во втором, а значит и износ был больше во втором случае. 2) говно на клапанах не влияет на расход масла, влияет только на скорость остывания выпускного клапана, НО выпускной клапан остывает в основном за счет касания частей клапана( стержень и седло) к головки цилиндров 3) чтобы не было говна и чтобы кольца не залегли надо масло вовремя менять и не ездить на холостых. 4) когда ты на больших оборотах даешь газу, то конечно прожигаешь, а когда на две секунды отпустил газ , то опять вся поршневая в масленой пленке, а значит образуется новый нагар+ расход масла 5) при активных раскручиваниях мотора, увеличивается температура масла, из-за чего оно становится оочень жидким и хуже смазывает трущиеся детали, что опять влияет на ресурс Учитывая пункт 4 и 5 , и то что нагар надо тоже прожигать, то лучше для этого подходит трасса на средние и дальние дистанции : у тебя на тахометре 2000-3000 на долгий промежуток времени, двигатель полностью прогрет, и в камере сгорания постоянно высокая температура, масло при этом не кипит( это я образно), прожигается медленно но верно у меня такой способ)) А теперь приведи свои аргументы, и опровергни мои, вдруг сможешь меня переубедить, Кстати не поделишься инфой: при каких оборотах кольца залегают ,
Я тоже думал на счет этого. Масло гуще->давление больше. Вопрос тогда почему нет давления при нормальной температуре на улице... Моему маслу в акпп ~50т.км (со слов пред. хозяина) а фильтр х.з. меняли или нет, может фильтр поменять, из-за него давления нет... У тебя масляный фильтр в акпп поменян?
словам хозяина верить нельзя . тока личному опыту можно доверять . менять фильтра и масла везде после покупки .
я и не говорил,что оно влияет на расход масла,будь внимательней я сказал - на динамику ибо если клапан и седло в говне,то он будет неплотно прижиматься,соотвественно мотор будет не правильно работать и насколько я знаю,выпускные клапана именно высокой температурой выхлопа (высокими оборотами) и можно очистить еще одна ошибка ("жидкое" масло,плохая смазка и т.д. ). Даже будучи как ты говоришь жидким,его смазывающей способности за глаза хватит. а вот когда масло постоянно непрогретое,тогда и конденсат образовывается (эмульсия),отсюда и масло быстрей портится и т.д. А когда ты его подольше подержишь на 100 градусах,все ненужное из него выпарится ( и вода,и не сгоревшее топливо) Ну а че тут подмигивать-то с сарказмом? На своем примере могу сказать - прошлый хозяин моей машины мне при продаже типа хвалился "я выше 3000 об. вообще никогда не крутил,езжу аккуратно и т.д.". В итоге после покупки мной масло жрала,в выхлопных трубах полусантиметровый жирный налет говна был. Я же езжу совершенно по-другому. И масло стала потреблять в три раза меньше,и трубы чистенькие. Даже лямбды после прожига лучше работать начинают. Да и к советам людей,много лет работающих с ВАГовскими моторами (и кстати,на таких же моторах и ездящих 2.4-2.8),я склонен прислушиваться зы.... Да, и упаси боже кого-то тут агитировать и "смогать" переубеждать.Каждый поступает как считает нужным
Вставлю свои 5 копеек.. Alex_z, ты как бы совсем экстремально за мотором ухаживаешь.. Да, давать ему просраться надо..но не до отсечки и не в спорт режиме. Не тот это мотор, ИМХО. Не оборотистый он и не надо его таким образом "приводить в порядок". Моторчики с турбинами (1,8-2,2 (старый добрый 2,2) - да..соглашусь. Раскручивать надо..достаточно динамично, но не на 5000-6000 оборотах или по трассе прогнать. Это мой подход к В-образным атмосферным 2,4 -2,8 моторам.
Про отсечку - это образно (в отсечку только если логи снять) Но по городу обычно не ниже 3500 об. переключаюсь если конечно не в пробке и есть куда разогнаться.По ситуации или по настроению могу и на 4000,а если вдруг кого-то обогнать надо (ну если вижу,что кто-то "зарубиться" хочет),то и на 5000-5500 не проблема. Как-то так А по поводу "необоротистый" мотор, я может что не так понимаю По-моему он как раз на оборотах и оживает,после 4000
Не..самое то от 3 до 4. Этот режим и считаю оптимальным. Не оборотистый - имел в виду что легко его не раскрутить..с низов.. Максимальный момент у нас (2,8) на оборотах 3800...отсюда и "пляшу".
менял осенью масло 6л+ фильтр, масло очень грязное было, а со слов хозяина предыдущего моему маслу тоже 50т.к, но вот по его качестве не скажешь. В марте планирую скидывать радиатор, заодно промыть его, и заодно опять масло поменять(пробег масла будет около 20т.к), ну и гидроблок промыть с заменой регулятора давления. Лучше поменяй масло и фильтр. Если яма смотровая есть, то это 3 часа от силы с промывкой поддона, очистки магнитов и с перекурами. К тому же 50т.к это нормальный пробег для замены масла в АКПП, обычно советуют как раз на этом пробеге заменить
если на рабочей части будет нагар, или плохо будет прижиматься то клапан прогарит ровно за два дня или за день вот как раз масло и прогреется по трассе нормально без психических оборотов а чем предыдущий хозяин кормил её, он тебе не говорил? Ну а то что иногда надо любой двигатель раскручивать, предыдущий владелец наверно не знал, так как только на оборотах клапана начинают вращаться понемногу, что благоприятно на них сказывается вот это правильно
кто интересовался ремонтом средней части, вот как-то примерно так оно выглядит http://прямоток.рф/project/resonator-audi-a6.html