Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну если спорный,приведи свои аргументы почему
    мое мнение (и не только мое) - не будете нормально крутить мотор,выжигать говно - залягут кольца,клапана нагаром обрастут - отсюда жор масла, потеря мощности и т.д.



    зы .... чёт у меня последнее время машина валит пи...ц :D
    толи из-за морозов,толи починилось что-нибудь само :lol:, х.з.
    но едет очень приятно,тьфу три раза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    мне не понятно, какая связь между оборотами и залеганием колец?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    воздух холодный, вот и валит., в холодном воздухе больше кислорода))
    а ещё может термостат подглючивать и до рабочей температуры не прогревается отсюда вдобавок смесь богаче
     
  4. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Я тоже заметил что машина валит намного лучше в мороз (уже неделю ~-20...-25), отдача от машины больше что ли. И автомат не тупит, прям нажал и машина поехала именно так как ты и хотел, что не скажешь про работу автомата в теплую погоду- жмешь тапку а он не переключается и не переключается на пониженную никак, только газу к 4 или 5 прибавляет...

    До этой машины был пассат б3 моновпрыск monomtronic, разницы не выдел между летом и зимой...
     
  5. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    ну то что тебя не переубедить это я уверен на 100% , но все же попробую:nod::
    ну начнем с того что это совсем не экономично из-за расхода топлива:D
    ну и дальше аргументы:
    1) ресурс двигателя уменьшается, так как идет износ быстрее, к примеру: проехать 1км на 4 передачи со скоростью 90км.ч. или 1км на 2 передачи с той же скоростью. В каком случае двигатель сделал больше оборотов? правильно во втором, а значит и износ был больше во втором случае.
    2) говно на клапанах не влияет на расход масла, влияет только на скорость остывания выпускного клапана, НО выпускной клапан остывает в основном за счет касания частей клапана( стержень и седло) к головки цилиндров
    3) чтобы не было говна и чтобы кольца не залегли надо масло вовремя менять и не ездить на холостых.
    4) когда ты на больших оборотах даешь газу, то конечно прожигаешь, а когда на две секунды отпустил газ , то опять вся поршневая в масленой пленке, а значит образуется новый нагар+ расход масла
    5) при активных раскручиваниях мотора, увеличивается температура масла, из-за чего оно становится оочень жидким и хуже смазывает трущиеся детали, что опять влияет на ресурс

    Учитывая пункт 4 и 5 , и то что нагар надо тоже прожигать, то лучше для этого подходит трасса на средние и дальние дистанции : у тебя на тахометре 2000-3000 на долгий промежуток времени, двигатель полностью прогрет, и в камере сгорания постоянно высокая температура, масло при этом не кипит( это я образно:)), прожигается медленно но верно:D

    у меня такой способ))

    А теперь приведи свои аргументы, и опровергни мои, вдруг сможешь меня переубедить:), Кстати не поделишься инфой: при каких оборотах кольца залегают :wink:,
     
  6. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    автомат не тупит, наверно потому что масло гуще. У самого точно такие же симптомы как у тебя
     
  7. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5907 Seas-tula, 1 фев 2014
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
    Я тоже думал на счет этого. Масло гуще->давление больше. Вопрос тогда почему нет давления при нормальной температуре на улице... Моему маслу в акпп ~50т.км (со слов пред. хозяина) а фильтр х.з. меняли или нет, может фильтр поменять, из-за него давления нет... :shock: У тебя масляный фильтр в акпп поменян?
     
  8. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    словам хозяина верить нельзя . тока личному опыту можно доверять . менять фильтра и масла везде после покупки .
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #5909 Alex_z, 1 фев 2014
    Последнее редактирование: 2 фев 2014
    я и не говорил,что оно влияет на расход масла,будь внимательней
    я сказал - на динамику
    ибо если клапан и седло в говне,то он будет неплотно прижиматься,соотвественно мотор будет не правильно работать
    и насколько я знаю,выпускные клапана именно высокой температурой выхлопа (высокими оборотами) и можно очистить

    еще одна ошибка ("жидкое" масло,плохая смазка и т.д. ). Даже будучи как ты говоришь жидким,его смазывающей способности за глаза хватит.
    а вот когда масло постоянно непрогретое,тогда и конденсат образовывается (эмульсия),отсюда и масло быстрей портится и т.д. А когда ты его подольше подержишь на 100 градусах,все ненужное из него выпарится ( и вода,и не сгоревшее топливо)

    Ну а че тут подмигивать-то с сарказмом?
    На своем примере могу сказать - прошлый хозяин моей машины мне при продаже типа хвалился "я выше 3000 об. вообще никогда не крутил,езжу аккуратно и т.д.". В итоге после покупки мной масло жрала,в выхлопных трубах полусантиметровый жирный налет говна был.
    Я же езжу совершенно по-другому. И масло стала потреблять в три раза меньше,и трубы чистенькие.
    Даже лямбды после прожига лучше работать начинают.

    Да и к советам людей,много лет работающих с ВАГовскими моторами (и кстати,на таких же моторах и ездящих 2.4-2.8),я склонен прислушиваться


    зы.... Да, и упаси боже кого-то тут агитировать и "смогать" переубеждать.Каждый поступает как считает нужным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Первый раз такое слышу:)что ж, и слава Богу что так все получилось:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #5911 Guru, 2 фев 2014
    Последнее редактирование: 2 фев 2014
    Вставлю свои 5 копеек.. :)
    Alex_z, ты как бы совсем экстремально за мотором ухаживаешь.. :) Да, давать ему просраться надо..но не до отсечки и не в спорт режиме. Не тот это мотор, ИМХО. Не оборотистый он и не надо его таким образом "приводить в порядок". Моторчики с турбинами (1,8-2,2 (старый добрый 2,2) - да..соглашусь.
    Раскручивать надо..достаточно динамично, но не на 5000-6000 оборотах или по трассе прогнать.
    Это мой подход к В-образным атмосферным 2,4 -2,8 моторам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Про отсечку - это образно (в отсечку только если логи снять)
    Но по городу обычно не ниже 3500 об. переключаюсь если конечно не в пробке :D и есть куда разогнаться.По ситуации или по настроению могу и на 4000,а если вдруг кого-то обогнать надо (ну если вижу,что кто-то "зарубиться" хочет),то и на 5000-5500 не проблема.
    Как-то так


    А по поводу "необоротистый" мотор, я может что не так понимаю :shock: По-моему он как раз на оборотах и оживает,после 4000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не..самое то от 3 до 4. Этот режим и считаю оптимальным. Не оборотистый - имел в виду что легко его не раскрутить..с низов..
    Максимальный момент у нас (2,8) на оборотах 3800...отсюда и "пляшу". :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    менял осенью масло 6л+ фильтр, масло очень грязное было, а со слов хозяина предыдущего моему маслу тоже 50т.к, но вот по его качестве не скажешь.
    В марте планирую скидывать радиатор, заодно промыть его, и заодно опять масло поменять(пробег масла будет около 20т.к), ну и гидроблок промыть с заменой регулятора давления.
    Лучше поменяй масло и фильтр. Если яма смотровая есть, то это 3 часа от силы с промывкой поддона, очистки магнитов и с перекурами. К тому же 50т.к это нормальный пробег для замены масла в АКПП, обычно советуют как раз на этом пробеге заменить
     
  15. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    если на рабочей части будет нагар, или плохо будет прижиматься то клапан прогарит ровно за два дня или за день



    вот как раз масло и прогреется по трассе нормально без психических оборотов



    а чем предыдущий хозяин кормил её, он тебе не говорил?:rollingeyes:
    Ну а то что иногда надо любой двигатель раскручивать, предыдущий владелец наверно не знал, так как только на оборотах клапана начинают вращаться понемногу, что благоприятно на них сказывается

    вот это правильно:beer:
     
  16. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    у нас подходы совпадают:beer:
     
  17. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Скажи, что за магниты- это соленойды чтоли?
     
  18. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Нет:) в поддоне на дне стоят магниты для сбора стружки:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Незнал... спасибо!
     
  20. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...