Ребята подскажите пожалуста какие маслосъемные колпачки лучше поставить. И стоит ли тратить 5000р. на оригинальные колпачки.
у меня рейнц стоят, по червонцу, оригинал какой бы он ни был по качеству, за такие бабки я бы не ставил
А х.з. что бы понять надо впускной скинуть и на состояние клапанов глянуть.. Потому как масло всё одно подъедает..а в каком месте...
понятно: что нихрена не понятно на неделе Поставил свою: разбираю дрыгатель с ревизией( жор масла) и коробку в разбор следом( пропала задняя) вот и думаю что куда ставить)))
Тенденция такая, дайко я всегда опасался, конти грм еще не скурвились, можно ставить, поликлиновые уже не то, гейтс марку пока держит, ходят хорошо
Я на сотку постоянно Дайко ставлю, 70 тыс всегда выхаживают (5 замен) На шестую Конти поставил, пока 10т проехал.
Тоже его ставил. Посоветовал с клуба парнишка который торгует запчастями. 60 000 пробежал. Замену собираюсь около 90 000 делать.
Тут дело случая. У меня сейчас ремень конти, на 45 кузов тоже конти ставил. Насчет дайко у меня свои предрассудки, я его вожу только тем, кому надо подешевле. Смотри не переборщи, у них ресурс 60, под сотку у оригинала
Интересно, контитэч столько выходит ? А то на ней километры быстро мотаются, а замена в копейку вылезает
может быть, но в совершенно другом исполнении в плане материалов, качество абсолютно другое. На V-образные, что я встречал в оригинале видел фирму, название которой - хз какая, эмблема - треугольник, внутри звезды, дайко очень редко встречается, бывает хатчинсон ремни попадаются в оригинале На днях приедет оригинальный к-кт на диезльный V6, посмотрю что там лежит