Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    я мощь двигла определяю разгоном до сотни и сравнением с паспортными данными. по паспорту 9,5с (10с в некоторых справочниках) я смог выжать за 11,3с минимум. в среднем 12-12,5с. с учетом возраста мотора и бытовых замеров (с друзьями рядом, забитым багажником) пришел к выводу, что двиг в норме. замерял по мультитронику, отрегулированному по гпс, так что результаты 100% точные.

    11,3 сек развил с неисправными лямбдами (машина дергалась) %)

    с мультитроником узнал, что можно выжать 100кмч на 2й передаче, до этого переключался на 3ю!
     
  2. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    у меня это оказалось первым признаком умирающих лямбд. через месяц появились дергания при тапке в пол. в сервисе сказали лямбды живы, но когда я их отключил, то понял, что они хотят на пенсию....
     
  3. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    и как определил что 200, а не 199 и не 201?

    я хочу спойлер спарко поставить, десяток лошадей думаю с него снять.... будет 160? :rofl:
     
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Не может быть такого.
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #45 Ratkov, 18 май 2010
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    На самом деле мощность в диапазоне 150-250 л.с., вот вывел среднюю арифметическую. :rofl:
    Если ты веришь в чудо спойлер - можешь тратить свои деньги и верить дальше, что будет 160 л.с. :rofl:


    П.С.
    Найдите мне А6 С5 с двигателем 3.0 (кватро, некватро, МКПП, АКПП - не важно)
    хочу сделать 2-3 заезда для сравнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    в нижнем 3,2 знаю одного. но думаю против него и со спойлером не заеду! а раз так, ну нах, не буду спойлер брать! :rofl:
     
  7. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    меня тоже сразу смутило....
     
  8. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #48 Remautotula, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    Что не так ? Теперь меня смутило.
    Или 5200 ? Разгоны до 200 были прошлым летом пытаюсь вспомнить блин негде просто разогнаться сейчас 200 .
    Да нет , по моему никак не 5 с лишним тысяч а 4 с хвостиком все таки. Это наверное все таки склероз на подходе.

    Точно говорю (только что посмотрел еще раз) что на 5передаче 2000=90 , 3000=140 . Разгонюсь до 200 гляну еще раз .

    Теперь по разгону цифры (только что замерял) . Моя аудь , в баке смесь АИ-95\АИ98 (40\15литров) , я (80кг) и пассажир (50кг) с секундомером , килограм 20-30 в багажнике ,50 кг в баке. Получилось так :
    0-100 (1-2передачи) = 7.6сек
    100-140 (4передача) = 7.5 сек
    100-140 (5передача) = 9.7 сек

    Я понимаю что погрешность и т.п но цифры для сравнения есть. ACK и ему подобные ведь должен ехать еще веселей по логике вещей.
     
  9. lom.

    lom. Новичок

    3 ноя 2009
    73
    audi100\45 2.8 AAH 93г.
    Такое ощющение что ты на спорткаре ездешь,иль я что то не понемаю,я конечно свой пепелац не замерял хотя давно хочу это сделать,но помойму времеце занижено,,,,,,,,,,
     
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #50 Guru, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    :rock: аналогично! Взял с месяц назад. Пока только положительные эмоции.... Еще обкатываю, можно сказать и прислушиваюсь.


    Подписываюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Так замеряйте и с цифрами уже будем сравнивать у кого как , потому что "у меня едет " и "у меня не едет" это все очень субьективные ощущения.
    Кто нибудь еще кроме Eltimes и меня замерял в комплексе (0-100 и эластичность 100-140 на 4 и 5 передачах)?

    Я не очень жалую "спортивный стиль" (повторюсь по трассе обычно 120-140 , в городе "как все или чуть динамичней) , так как крутил вчера до 100 вообще не выкручивал мотор никогда , но факт остается фактом - при желании мой AAH позволяет "выпулить" весьма динамично.
    Цифры это подтверждают.

    Сейчас думаю как бы так исхитрится те же цифры на видео заснять чтоб потом в замедленом повторе точность замера больше была.
     
  12. bafarka

    bafarka Новичок

    18 май 2010
    7
    Добрый день. Владел до недавнего 95 год а6 2.8 кватро. Движка была хорошей. Ехала шустро. Ела не так много. Но вот заметил одну болезнь. Большинство 2.8 текет масло с под головы. У меня уходил литр на 600 миль. Замена была нереально по деньгам.
     
  13. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic

    круто.
    быстрее чем заявлено производителем на пустой машине. :thumbup:

    "Вам подсунули гораздо лучший мех..." (С)
     
  14. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #54 Remautotula, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    Знаю . Сам в некотором акуе - производитель заявляет 8 секунд до сотни на пустой новой машине , а я отыгрываю у него 0.4 сек.
    Быть не может.

    Да - я понимаю - действительно хороший бензин ,низкие потери на трение в ДВС (5w-40+ER ) ,прохладный ночной воздух через "нулевик" (хотя влияние сего девайса на л.с под большим сомнением) , отсутствие сопротивления на выпуске (катализаторов нет) , отличное состояние ДВС (ЦПГ , систем питания и зажигания) , минимальные потери в трансмиссии (сход-развал в идеале , сопротивление качению в норме) - но не до такой же степени что получилось "лучше чем на новой"

    Вроде не в том возрасте чтоб говорить "у меня самый длинный х.." сижу вот думаю - то ли секундомер на телефоне включаемый и выключаемый пасажиром по моей команде не лучший способ то ли что.

    Надо повторять с камерой в общем
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    ..может из под крышки...
    Замена чего была нереальной?
    Прокладки крышки? Прокладки натяжителя цепи? Может ВКГ была забита в усмерть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Интересный пост. Со многим согласен. Главное в большом моторе, что он не скисает на скорости и вытягивает уверенно высшие передачи. Напомню, что на ААН максимальные ньютоны на 3000 об/мин. достигаются. Ниже только разве дизель. Можно подробнее про приведение в порядок систем мотора в порядок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant

    Все сервисмены просто гламурные обладатели "новых" Golf II & Passat B3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #58 Remautotula, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    Можно . Вкратце - замена всех вакуумных шлангов потрескавшихся от времени на силиконовые "таз трамблер-карбюратор" , замена электропневмоклапана управления актюатором коллектора (обрыв в обмотке) , замена лямбд (устали) , замена свечей , замена обоих ДД (были рабочие но в трещинах) , промывка форсунок и топливной системы,установка "нулевого" воздушного фильтра (не от хорошей жизни - но б\у штатного корпуса на разборках так и не нашел) . Катализаторы изьял еще прежний владелец.
    Чистка узла дросельной заслонки , впускного колектора , удаления нагара из окон ГБЦ и с тарелок клапанов и с поршней.
    Из непрофильного - замена ремня ГРМ , роликов , помпы (с точной установкой фаз по изготовленой планке) , замена всех компонентов системы смазки (насос , клапана) с прочисткой ВКГ.
    Из более менее значимого - вроде все .
    Согласен . Более того с уходом на большеобьемник заметил как меняется стиль езды - становятся практически ненужны уходы на нижние передачи и раскручивание мотора "до визга". Я сейчас выше 4000 выкручиваю изредка разве что для того чтоб убедится что переключаемая геометрия коллектора работает .
     
  19. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    "таз трамблер-карбюратор", это шланги от нашего автопрома?:) Под окном дома реально работу выполнить?:) А удаление нагара можно достичь промывкой инжектора Винн`сом на стенде? Свечи само-собой старые выбрасываются. ДД, это датчики детонации? Ремень, ролики и помпа заменены 12 тык назад. Кстати,сколько они ходят? Кто говорит 60 тык, кто 90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. temayef

    temayef Участник форума

    30 мар 2010
    158
    Camry V40 2.4 AT
    Господа, ткните, пожалуйста, в картинку или фотографию, что это за актюатор, где его искать и как он работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...