я мощь двигла определяю разгоном до сотни и сравнением с паспортными данными. по паспорту 9,5с (10с в некоторых справочниках) я смог выжать за 11,3с минимум. в среднем 12-12,5с. с учетом возраста мотора и бытовых замеров (с друзьями рядом, забитым багажником) пришел к выводу, что двиг в норме. замерял по мультитронику, отрегулированному по гпс, так что результаты 100% точные. 11,3 сек развил с неисправными лямбдами (машина дергалась) %) с мультитроником узнал, что можно выжать 100кмч на 2й передаче, до этого переключался на 3ю!
у меня это оказалось первым признаком умирающих лямбд. через месяц появились дергания при тапке в пол. в сервисе сказали лямбды живы, но когда я их отключил, то понял, что они хотят на пенсию....
и как определил что 200, а не 199 и не 201? я хочу спойлер спарко поставить, десяток лошадей думаю с него снять.... будет 160?
На самом деле мощность в диапазоне 150-250 л.с., вот вывел среднюю арифметическую. Если ты веришь в чудо спойлер - можешь тратить свои деньги и верить дальше, что будет 160 л.с. П.С. Найдите мне А6 С5 с двигателем 3.0 (кватро, некватро, МКПП, АКПП - не важно) хочу сделать 2-3 заезда для сравнения.
в нижнем 3,2 знаю одного. но думаю против него и со спойлером не заеду! а раз так, ну нах, не буду спойлер брать!
Что не так ? Теперь меня смутило. Или 5200 ? Разгоны до 200 были прошлым летом пытаюсь вспомнить блин негде просто разогнаться сейчас 200 . Да нет , по моему никак не 5 с лишним тысяч а 4 с хвостиком все таки. Это наверное все таки склероз на подходе. Точно говорю (только что посмотрел еще раз) что на 5передаче 2000=90 , 3000=140 . Разгонюсь до 200 гляну еще раз . Теперь по разгону цифры (только что замерял) . Моя аудь , в баке смесь АИ-95\АИ98 (40\15литров) , я (80кг) и пассажир (50кг) с секундомером , килограм 20-30 в багажнике ,50 кг в баке. Получилось так : 0-100 (1-2передачи) = 7.6сек 100-140 (4передача) = 7.5 сек 100-140 (5передача) = 9.7 сек Я понимаю что погрешность и т.п но цифры для сравнения есть. ACK и ему подобные ведь должен ехать еще веселей по логике вещей.
Такое ощющение что ты на спорткаре ездешь,иль я что то не понемаю,я конечно свой пепелац не замерял хотя давно хочу это сделать,но помойму времеце занижено,,,,,,,,,,
аналогично! Взял с месяц назад. Пока только положительные эмоции.... Еще обкатываю, можно сказать и прислушиваюсь. Подписываюсь.
Так замеряйте и с цифрами уже будем сравнивать у кого как , потому что "у меня едет " и "у меня не едет" это все очень субьективные ощущения. Кто нибудь еще кроме Eltimes и меня замерял в комплексе (0-100 и эластичность 100-140 на 4 и 5 передачах)? Я не очень жалую "спортивный стиль" (повторюсь по трассе обычно 120-140 , в городе "как все или чуть динамичней) , так как крутил вчера до 100 вообще не выкручивал мотор никогда , но факт остается фактом - при желании мой AAH позволяет "выпулить" весьма динамично. Цифры это подтверждают. Сейчас думаю как бы так исхитрится те же цифры на видео заснять чтоб потом в замедленом повторе точность замера больше была.
Добрый день. Владел до недавнего 95 год а6 2.8 кватро. Движка была хорошей. Ехала шустро. Ела не так много. Но вот заметил одну болезнь. Большинство 2.8 текет масло с под головы. У меня уходил литр на 600 миль. Замена была нереально по деньгам.
круто. быстрее чем заявлено производителем на пустой машине. "Вам подсунули гораздо лучший мех..." (С)
Знаю . Сам в некотором акуе - производитель заявляет 8 секунд до сотни на пустой новой машине , а я отыгрываю у него 0.4 сек. Быть не может. Да - я понимаю - действительно хороший бензин ,низкие потери на трение в ДВС (5w-40+ER ) ,прохладный ночной воздух через "нулевик" (хотя влияние сего девайса на л.с под большим сомнением) , отсутствие сопротивления на выпуске (катализаторов нет) , отличное состояние ДВС (ЦПГ , систем питания и зажигания) , минимальные потери в трансмиссии (сход-развал в идеале , сопротивление качению в норме) - но не до такой же степени что получилось "лучше чем на новой" Вроде не в том возрасте чтоб говорить "у меня самый длинный х.." сижу вот думаю - то ли секундомер на телефоне включаемый и выключаемый пасажиром по моей команде не лучший способ то ли что. Надо повторять с камерой в общем
..может из под крышки... Замена чего была нереальной? Прокладки крышки? Прокладки натяжителя цепи? Может ВКГ была забита в усмерть?
Интересный пост. Со многим согласен. Главное в большом моторе, что он не скисает на скорости и вытягивает уверенно высшие передачи. Напомню, что на ААН максимальные ньютоны на 3000 об/мин. достигаются. Ниже только разве дизель. Можно подробнее про приведение в порядок систем мотора в порядок?
Можно . Вкратце - замена всех вакуумных шлангов потрескавшихся от времени на силиконовые "таз трамблер-карбюратор" , замена электропневмоклапана управления актюатором коллектора (обрыв в обмотке) , замена лямбд (устали) , замена свечей , замена обоих ДД (были рабочие но в трещинах) , промывка форсунок и топливной системы,установка "нулевого" воздушного фильтра (не от хорошей жизни - но б\у штатного корпуса на разборках так и не нашел) . Катализаторы изьял еще прежний владелец. Чистка узла дросельной заслонки , впускного колектора , удаления нагара из окон ГБЦ и с тарелок клапанов и с поршней. Из непрофильного - замена ремня ГРМ , роликов , помпы (с точной установкой фаз по изготовленой планке) , замена всех компонентов системы смазки (насос , клапана) с прочисткой ВКГ. Из более менее значимого - вроде все . Согласен . Более того с уходом на большеобьемник заметил как меняется стиль езды - становятся практически ненужны уходы на нижние передачи и раскручивание мотора "до визга". Я сейчас выше 4000 выкручиваю изредка разве что для того чтоб убедится что переключаемая геометрия коллектора работает .
"таз трамблер-карбюратор", это шланги от нашего автопрома? Под окном дома реально работу выполнить? А удаление нагара можно достичь промывкой инжектора Винн`сом на стенде? Свечи само-собой старые выбрасываются. ДД, это датчики детонации? Ремень, ролики и помпа заменены 12 тык назад. Кстати,сколько они ходят? Кто говорит 60 тык, кто 90.
Господа, ткните, пожалуйста, в картинку или фотографию, что это за актюатор, где его искать и как он работает.