Я цену работ назвал по полной замене ГРМовских делов, цепей,сальников, термика, МСК и прочее. Мой мастак ГРМ за трояк, а с МСК +2=5тыр, но это даром. Так везде 9-12тырчиков.
Коллеги, привет. Хотел бы посоветоваться с Вами. У меня ALG, понимаю, что экстрасенсов среди нас нет, но всё же... Продавал до этого момента машину...Не в идеале, конечно, но и цена была вполне адекватной. Есть проблема с двигателем: почти уже 4 года назад или 100 тыс. км. движок капиталился (меняли МСК, завели, обрыв клапана с последующей заменой головы и капремонтом...). После замены движок потряхивало на холостом, "мастера" разводили руками, предположение было, что метки не правильно выставили... В общем комп всегда показывал ошибку - нарушение газорасределения. Сегодня с форумчанином перед продажей компрессию начали мерить - во всех 12-11,5 (в каком-то вроде 11), а в крайнем - 14. Чем это грозит, какие могут быть диагнозы? Говорят, что масло в этом цилиндре значит подтекает, хотя я жор масла не замечал, да и не дымит она совсем. Видимо из-за такой разницы в компресии и может так колбасить движок на холостом???
Парни,как снимается передний подкрылок? Нужно добраться до адсорбера,я так понимаю он в крыле находится? И что с ним потом делать? Выкинуть вообще или чистить? (снял с клапана н.80 трубку,идущую под правое крыло,воздух ни туда ни сюда не дуется.Я так понимаю адсорбер забит?)
Только сегодня забрал свой ALG после замены МСК. 12 тысяч все под ключ (замена, чистка всего чего ток можно, замена антифриза, прокачка тормозов и тд и тп) Колпачки Victor Reinz, попутно прокладки КК, прокладки цепей гидронатяжителей, сальники распредвала. Все это одноразовое и чтобы не плеваться потом, нужно менять сразу. Гемора много, поэтому хорошо и дешево никто делать не будет - это 100 проц.
Ну это само собой Тогда уж до кучи и ГРМ надо в этом случае менять? Не менял? А что сподвигло на замену МСК?
Сегодня еще раз подул. У меня вобщем-то дуется,но очень тяжело,как-будто шарик воздушный надуваешь,или даже грелку ( ну я то конечно грелку не надую,но все видели наверно,как их силачи надувают )
Вот наржался! Спасибо! В наших советуют за бешенное бабло его менять, а япошки Таётовские рекомендуют продувать компрессором. Пока подкрылок не снимай. Отыщи в нём трубку вент. абсорбера и прочисти её - поможет наверное. А нет - забей на это дело, выкинь. Главное, чтоб клапан не продувался! А продувается - и его забей! Вполне серьёзно шучу!
Вот ты задачу задал - "подкрылок не снимай,но каким-то образом отыщи в нем трубку" Или к ней есть доступ не снимая подкрылок? кого выкинуть? абсорбер? или трубку? клапан не продувается Вопще у меня проблема в том,что пистолет на заправке отщелкивает. Но как мне седня на сервисе сказали,за это отвечает какой-то клапан,который стоит в горловине бака.А туда добраться - надо бак снимать
Синий выхлоп при запуске секунд 10, ужор чуть больше 2-х литров на 10000 км. Вскрытие показало, что колпачки мягко говоря как дырка у газели, давно уже ничего не уплотняли, так что диагноз был правильным. Можно конечно и так ездить, но мне очень не нравится, когда что-то не так, так как не уплотненное масло, как мне показалось потихоньку закоксует кольца, протекая в цилиндры. Поменял ручейковый ремень, ГРМ не менял, ему еще 40 тысяч до замены. А так да, конечно, почему бы и не поменять)
Клапан снятый не продувается? - хорошо. Потыкай в него 12В - щелкает? Или на Х.Х. цыкает - работает? Тогда нормально. Трубка от абсорбера выведена по левому крылу на низ правого порога. Нагнешься - увидишь. Вот и проковыряй её тросиком, потом продуй сверху. Беда с заправкой была, но как то сама прошла. То ли замена клапана помогла(врят ли), то ли трубку почистил сливную у горловины бака - она тож выведена на низ крыла(тож врят ли) , но всё прошло!
Кто знает регулятор фаз газораспределения с 1,8 к 2,8 подойдёт? И ваще "башмак" отдельно можно купить, тока не на ЕБее, я не умею там покупать))))))
Трубку проковырял,там грязи не было Клапан странно себя ведет. раньше постоянно на холостых цыкал,потом вроде перестал. На той недели мотор на мойке помыл и он вдруг зацыкал опять. Щас вроде опять молчит
По поводу клапана у меня вообще заклинил, напрямую провода кидал на клемы не тыда и не сюда, искрит как при замыкании, щелчков нет, наливал в него растворитель, хотел чтобы он откис, бесполезно, потом решил по рекомендации одноклубников заглушить его, потому как заклинил он в открытом состоянии, пригляделся, у него внутри есть шток с резьбой под отвертку, закрутил его до упора, попробовал ртом не дуется не туда не сюда, поставил так пока нормально, посмотрю как будет. Клему одел обратно