Да..старая. Сервер помер..теперь тут всё: http://sp.vvv.lv/audi_remont.html и в частности http://sp.vvv.lv/AudiA6/Remont_03/remont_03.html
Вот терзают меня смутные сомненья..Менять или не менять вместе с ремнем демпфер\натяжитель зубчатого? По малинину-буренину нужно при каждой замене ремня...но прошлый раз мой старый (оригинальный) на поверку оказался лучше нового (свага). Катаю на старом...вот наступил очередной момент истины...Что скажите, комрады?
Тут решать тебе. Есть возможность-замени. Я на 2.8 две замены откатал, и сколько до меня не известно. На 3.0 поменял наверно потому что он в комплекте был. Главное чтоб потом не налететь на ремонтик по крупному.
Есть 2 комплекта INA с натяжителем и коромыслом и без (только ремень и ролики). Соответственно и цена другая Где то читал, что если аморт сухой то смысла его менять нет.. Старый минимум 160 тыков прошел...Мдя.
Сразу постеснялся поблагодарить, т.к. инфа на мой запрос "валом пошла" (не ожидал), так лучше позно, чем никогда: благодарю, уважаемый, вся инфа в тему .
Отражатель защелкнуть на место не снимая фары можно (если это конечно то что я думаю)? Или только со снятием? "Клюнула" вниз правая фара и не поддается регулировке... Кто то делал? Фотки есть?
Я снимал, причем на снятой тоже не просто это. После того как защелкнул покрутил вверх-вниз, понял в каком положении отщелкивается, подкрутил, снова защелкнул, поставил где-то на середину, поставил обратно и понял, что увлекаться подъемами-опусканиями "на много оборотов" не стоит, а то снова снимать
Знаю, что глупый вопрос задаю, но времени нет особо разбираться, может кто лечил такую штуку. После снятия пласмаски (чтобы подлезть к чайнику, ВКГ чистил слегка), которая одевается на дроссель, машину периодически на светофорах обрубает без предупреждения. Т.е. обороты не плавают, все хорошо, только может заглохнуть на холостых. Грешу на прокладку резиновую, которая между дросселем и этой пластмассовой штукой (воздухоподводящий патрубок, чтобы понятнее) стоит, подсохшая она какая-то была, никто не менял ее? Ошибок естественно никаких не выдает коняга.
если ты про патрубок от воздуш. фильтра до заслонки, то там всё просто. Никаких подводных камней. один болт сверху (им площадка )с электро-клапанами прикручена, второй с боку. Бери новую прокладку и ставь.
Как поменять я знаю, мне было интересно, лечится заменой прокладки или нет, чтобы лишних телодвижений не создавать . Я уже давно следую принципу - не лезь без надобности, если не уверен. Попробую поменять.
второй раз уже словил такой глюк. Авто тупо не заводится и не схватывает, начинаешь крутить секунд по 20-30, чуть проявляются подхваты, начинаешь подхватывать газом и она еле-еле начинает набирать обороты, раза с 3-го начинает лучше похватывать и так доводится до 1,5 оборотов газом, если в этот момент бросить газ, то заглохнет и все по новой, но это скорее из-за залитых свеч...может у кого было подобное?!
Я вот тоже вопрос имею..пока не додумаюсь никак с какой стороны начать.. Стартует на холодную с полтыка. Обороты 1200-1100 стоят вкопанные. Проходит минута..когда обороты уменьшаются по заложенной программе ЭБУ- тут то и начинается колбасня. Такое впечатление, что или свечи перестают работать или перелив жуткий идет..Машина захлебывается..обороты проседают до 200..300..на педаль газа с афигенной задержкой и пердежом из глушака.. Проходит еще минута - и как ничего не было. Мы опять работаем ровно. Но из за этой хрени смесь успевает по мультикативу аж до -14 доскакать...
на холодную. на горячую было что с трудом, но заводилась через 2-3 секунды, не уверенно, но сама заводилась без манипуляций газа Тоже бывало что после прогревочных оборотов потряхивало, как будто свеча какая то вылетает, но но газ живо реагирует, и где через минуту или после трогания работает ровно