где оставить манометр?!ну если бы форсы текли, то бензом бы пахло, да видно бы было что текут, но все сухо
Манометр оставить на рампе. А где было бы видно что они текут? У меня когда на сотке текли, не фига не видно было и распыл в идеале был. А как постоит задолбаешся заводить. Но видишь у меня на горячею было. Может у тебя насос чудит.
что ты имеешь ввиду под словами текут форсы?!прокладки на них?!я склоняюсь к тому что это насосу конец приходит
Это значит, что игла (клапан) не перекрывает герметично седло и форсунка пропускает топливо. Как капающий кран на кухне...
Привет всем. Решила машина надо мной поиздеватся. Сегодня ночью ездил, всё было нормально. Завожу утром авто, вроде всё хорошо. немного проехав вижу что машина нагрелась а из печки дует холодным. Я домой, прогрел до 90, вентиляторы врубились а из печки тепла нет. Трубка после термостата тепленькая. скинул шланг с печки для спуска воздуха , из отверстия ничего не течет, даю газу всё равно антифриз так и не потёк. Вопрос: 100% ли помпа не гоняет ож, или есть ещё варианты??? Помпа Колбиншмит, пробег 14000, крыльчатка железная.
Так я и закипал быстро. В общем причина найдена: Помпе конец!!! Люфт вала, потёки антифриза. Но что самое интересное, на холодную крылчатка мёртво сидит. Но стоило её чуть погреть горелкой-Провернулась от руки. Теперь фирма Колбиншмит вычеркнута из списка запчастей! Заказал Хэпу.
она вроде как в оригинале идет...у меня когда потекла помпа, не нашел кроме как ruvile, 40т.км. полет нормальный
Блин...а у меня неудача. Поменял зубчатый (уложился в 8 часов)..всё чудно. Но как прогрелась где то потек антифриз..То ли прокладка помпы..то ли термос как то криво встал (хотя вроде проверял всё..). Ефа мать..завтра орять разбирать..и главное не увидить что именно течет. Млин!
Я нашел причину. На газе мультик к -14 подполз..и при заводке на бензе мазги страшным образом беднили смесь. Добился смеси по газу нормальной-решилась проблема с прогревом.
Да уж.. тут даже не в деньгах дело..а больше в уверенности, что все как надо поставлено будет. А свой косяк я уже выяснил.. Так зае.. заропортовался, что кольцо термоса не в то место поставил..(перед термосом , а не после). ================== Мы снова в строю! =================== Но заметил что стал подтекать то ли сальник гура..то ли соединение трубки (хотя второе маловероятно). Сальник там меняется или только с с насосом?
Все здравствуйте!!! Ребята подскажите кто сталкивался с маховиком фирмы ЛУК как он нормальный. А то хочу купить новый. И еще какие признаки появляются при умирании маховика.
Сальник на 45 кузове меняли, тут наверное тоже можно, теоретически. Я когда хотел менять изучал тему - грохот на холостых самое явное, пробуксовки сцепления тоже вроде будут, LUK хороший, но некоторые писали, что 20-30 тыщ и на помойку, хз кому верить, но варианта 3 - новый LUK, б/у, и переход на одномассовый
Неделю назад менял сальник гура. Самая проблема в том что подшибник завальцован. Окуратно обтачиваешь на наждаке корпус и выпресовываеш вал с подшибником. За ним сальник.