Своих фоток не делал? Где то подсматривал? Я так понимаю, потом уже не завальцовываешь корпус обратно...не разберется?
Фоток не делал. Здесь на форуме кто-то описывал. Там всё просто, по ходу разберёшся. Штуковина на котторую шкив прикручивается снимается на горячую. дальше обтачиваешь корпус по кругу подшипника. разбираешь сзади и выприсовываеш вал с подшипником, за ним сальник. По поводу обратной завальцовки: я зделал так-на подшипнике сделал проточки и потом на корпусе керном в эти места постучал. Вроде пока держится. А, да, могу номер сальника сказать.
Треугольник грел газовой гарелочкой (миниатюрной) и сьёмником тянул. Сальник ZF 0770.080.465 19*32*7 Знаешь что самое интересно: У меня был еще гидрачь от старой машины (он заклинивший) 98г выпуска. Я сначала решил на нем потренироваться. Разобрал сначала его, в нем сальник был с этим номером ZF. Потом я разобрал свой, который потек , так в нём сальник ваобще без номера. Только маркеровка размера. Этот гур выпуска 2003г. Получается на рестайл гавеные комплектующие ставить стали!
А вибрация на холостых может быть из за маховика? 2 варианта мне понятны а вот переход на одномасовый можно здесь по подробнее это как делают?
теоретически может, но это все на уровне вангования, может оно, а может и не оно. У нас на форуме Скиталец делает по твоему заказу одномассовый маховик, подбирает сцепление, около 20тр выходит, по цене как двухмассовый, на зато 100% ничего не развалится
Я просто в недоумении маховик Luk у нас стоит 30000р и как пишут что он может выйти из строя уже через 30000км стоит ли выкидывать деньги
Спасибо за информацию но я подумаю. И вот еще один вопрос если поставить новый Лук то не нужно ли будет менять мое сцепление в зборе тоже на Луковское а то у меня стоит SACHS
Я сам себе голову сломал как быть, если маховик навернется, в душе теплется надежда, что у меня все прокатит, и новый LUK отходит, но по факту, скорее всего, буду ставить то, что 100% надежно - одномассовый
16-22 тр, вроде так, смотря на основе какого маховика делать, в общем, по цене как и 2-массовый, особо разницы быть не должно, может быть будут рывки, когда сцепу отпускаешь, но не у всех так
надо искать в инете инфу по комплектам в сборе (от дизеля например или еще от чего-то) там у Лука куча всяких комплектов,надо только найти нужный. например на А4 8Е ставят такие комплекты,обходится все вместе 22 тыр. (маховик+сцепа).Может и у нас так прокатит какой смысл покупать только один маховик за 22 ,да потом еще сцепу к нему?
есть опыт проделывания такого? или хотя бы достоверная инфа,что кто-то так делал на наших машинах? зы... возникает вопрос - если он уже разъёпан (например вибрация идет на ХХ),как ровно совместить две части перед завариваением? а то заваришь в кривом положении и будешь дальше вибрировать
Вчера, выехав из дома, автомобиль начал себя плохо вести - по ощущениям будто мотор сильно в мощности потерял, криминальных звуков в это время в работе мотора не наблюдалось. Машина прогрелась и я заметил что при торможении, при работе гура авто практически глох, плавали обороты. Открыл капот так вот в правой голове что-то долбить начало, будто гидрик помер какой, я принял решение ехать обратно домой ибо не далеко уехал, где-то на 5 км. Подьезжая домой чувствую что машина вообще не едет, при остановке вообще моментально глохнет, идет страшный металлический стук со стороны правой головы, очень схож со звуком удара молотком по стержню клапана только по всем клапанам. Я в шоке, уже думаю как- бы чего не задрало в голове, по ощущениям будто масленое голодание в правой голове наступило, гидрики спустило все и они начали грохотать(( Такое может быть только с одной головой ибо вторая работала отлично? Завтра буду разбирать и дефектовать, больше всего боюсь задира(
суровый какой-то подход - сразу разбирать (прямо как челябинские мужики) может сначала ошибки поглядеть? давление масла померять? клап. крышки скинуть,посмотреть что там. Может башмак с нятяжителя слетел и гремит