Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Своих фоток не делал? Где то подсматривал? Я так понимаю, потом уже не завальцовываешь корпус обратно...не разберется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Фоток не делал. Здесь на форуме кто-то описывал.
    Там всё просто, по ходу разберёшся. Штуковина на котторую шкив прикручивается снимается на горячую. дальше обтачиваешь корпус по кругу подшипника. разбираешь сзади и выприсовываеш вал с подшипником, за ним сальник.
    По поводу обратной завальцовки: я зделал так-на подшипнике сделал проточки и потом на корпусе керном в эти места постучал. Вроде пока держится.
    А, да, могу номер сальника сказать.
     
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Т.е. грел треугольник и съемником стягивал?

    Спасибо, буду признателен.
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Треугольник грел газовой гарелочкой (миниатюрной) и сьёмником тянул.
    Сальник ZF 0770.080.465 19*32*7
    Знаешь что самое интересно: У меня был еще гидрачь от старой машины (он заклинивший) 98г выпуска. Я сначала решил на нем потренироваться. Разобрал сначала его, в нем сальник был с этим номером ZF. Потом я разобрал свой, который потек , так в нём сальник ваобще без номера. Только маркеровка размера. Этот гур выпуска 2003г. Получается на рестайл гавеные комплектующие ставить стали!
     
  5. Евгений334

    Евгений334 Участник форума

    24 ноя 2011
    109
    A4 2.8 ACK 97г.МКП
    А вибрация на холостых может быть из за маховика? 2 варианта мне понятны а вот переход на одномасовый можно здесь по подробнее это как делают?
     
  6. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    теоретически может, но это все на уровне вангования, может оно, а может и не оно.
    У нас на форуме Скиталец делает по твоему заказу одномассовый маховик, подбирает сцепление, около 20тр выходит, по цене как двухмассовый, на зато 100% ничего не развалится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Евгений334

    Евгений334 Участник форума

    24 ноя 2011
    109
    A4 2.8 ACK 97г.МКП
    Я просто в недоумении маховик Luk у нас стоит 30000р и как пишут что он может выйти из строя уже через 30000км стоит ли выкидывать деньги:confused:
     
  8. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    ставь одномассовый, если машину оставлять планируешь, Скиталец ник, пиши ему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Евгений334

    Евгений334 Участник форума

    24 ноя 2011
    109
    A4 2.8 ACK 97г.МКП
    Спасибо за информацию:hi: но я подумаю. И вот еще один вопрос если поставить новый Лук то не нужно ли будет менять мое сцепление в зборе тоже на Луковское а то у меня стоит SACHS
     
  10. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    нет, на наших моделях такого нет, всё друг другу подходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Евгений334

    Евгений334 Участник форума

    24 ноя 2011
    109
    A4 2.8 ACK 97г.МКП
    Спасибо!!! все понятно буду думать.
     
  12. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Я сам себе голову сломал как быть, если маховик навернется, в душе теплется надежда, что у меня все прокатит, и новый LUK отходит, но по факту, скорее всего, буду ставить то, что 100% надежно - одномассовый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    652
    a8d3 BVJ 2007
    и сколько стоит комплект одномассового, как после этого машина себя ведет?
     
  14. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    16-22 тр, вроде так, смотря на основе какого маховика делать, в общем, по цене как и 2-массовый, особо разницы быть не должно, может быть будут рывки, когда сцепу отпускаешь, но не у всех так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    надо искать в инете инфу по комплектам в сборе (от дизеля например или еще от чего-то)
    там у Лука куча всяких комплектов,надо только найти нужный.
    например на А4 8Е ставят такие комплекты,обходится все вместе 22 тыр. (маховик+сцепа).Может и у нас так прокатит
    какой смысл покупать только один маховик за 22 ,да потом еще сцепу к нему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #6057 Alex_z, 25 апр 2014
    Последнее редактирование: 25 апр 2014
    есть опыт проделывания такого? или хотя бы достоверная инфа,что кто-то так делал на наших машинах?


    зы... возникает вопрос - если он уже разъёпан (например вибрация идет на ХХ),как ровно совместить две части перед завариваением? а то заваришь в кривом положении и будешь дальше вибрировать :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    652
    a8d3 BVJ 2007
    еще вопрос: как сделать сварку чтобы она сама не вызвала дисбаланс?
     
  19. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Вчера, выехав из дома, автомобиль начал себя плохо вести - по ощущениям будто мотор сильно в мощности потерял, криминальных звуков в это время в работе мотора не наблюдалось. Машина прогрелась и я заметил что при торможении, при работе гура авто практически глох, плавали обороты. Открыл капот так вот в правой голове что-то долбить начало, будто гидрик помер какой, я принял решение ехать обратно домой ибо не далеко уехал, где-то на 5 км. Подьезжая домой чувствую что машина вообще не едет, при остановке вообще моментально глохнет, идет страшный металлический стук со стороны правой головы, очень схож со звуком удара молотком по стержню клапана только по всем клапанам. Я в шоке, уже думаю как- бы чего не задрало в голове, по ощущениям будто масленое голодание в правой голове наступило, гидрики спустило все и они начали грохотать(( Такое может быть только с одной головой ибо вторая работала отлично? Завтра буду разбирать и дефектовать, больше всего боюсь задира(
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    суровый какой-то подход - сразу разбирать (прямо как челябинские мужики)
    может сначала ошибки поглядеть? давление масла померять? клап. крышки скинуть,посмотреть что там. Может башмак с нятяжителя слетел и гремит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...