Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #6061 Seas-tula, 11 май 2014
    Последнее редактирование: 11 май 2014
    Крышку я скину, посмотрю, понажимаю гидрики. С давлением масла у меня следующее: срабатывает лампа до 2000об, на хх при 80гр 1-1,2бара вместо 1,5, отклонение есть но давление присутствует, вчера аномалий по срабатываеию лампы не обнаружил а настроился разбирать т.к мск заменить нужно и с давлением разобратся, думаю на вкладыши. Так что на разбор решился под давлением комплекса проблем, правда занятся этим хотел несколько позднее
     
  2. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Скинул сегодня клапанные крышки- на обоих ГНЦ нет башмаков, они разлетелись маленькими кусочками, цепочка каталась по основанию куда крепится башмак. Всвязи с этим возникают вопросы:
    1. Как крепится башмак к ГНЦ, не своротила ли цепочка крепления для него?
    2. Нужно ли в моем случае менять цепи?
    3. Из-за чего такое могло произойти?
     
  3. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    3. Произошло из-за масл.голодания.
    1. Башмак защелкивается.
    Решить проблему с давлением и поменять бошмаки и цепи(желательно)
     
  4. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #6064 Seas-tula, 12 май 2014
    Последнее редактирование: 12 май 2014
    Спасибо! Этим и займусь. Башмаки с aliexpress заказал за 800р пара, пока будут идти- будет время решить все проблемы с авто)
     
  5. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Всем привет! Должны ли быть датчики задних колодок на наших ласточках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    неттт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    а в чем прикол?! то есть износ задних только визуально определять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    даааа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    вот немцы чудаки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #6070 Seas-tula, 25 май 2014
    Последнее редактирование: 25 май 2014
    Столкнулся с проблемой отворачивания ГБЦ- там используются болты с профилей полидрайв. Нигде не могу найти подходящей биты. Кто и как выходил из этой ситуации? На экзисте тоже не нашел такой биты, может она как еще называется? Помогите пожалуйста!
     
  11. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    #6071 romich107, 25 май 2014
    Последнее редактирование: 25 май 2014
    Я себе взял LICOTA ATF-5210 T52 рублей 600 отдал примерно. Номер оригинала T10070 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Берешь биту (звезду) помойму Т55 и немного точишь края, встает как родная. Да, только нужен удленнитель тонкий, крайние болты можешь не достать.
     
  13. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Т55 не лезет вообще (сегодня пробовал), Т50 встает но сильно болтается, если обточить края до места где лучи становятся толще... думал на счет этого но потом побоялся т.к. свернув эти болты вообще не представляю как быть ибо они углоблены сильно. На счет удлинителя- Т50 можно взять удлиненную уже.

    ANTONIOxxx - значит должно прокатить с торексом обточенным?
     
  14. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Хорошо если открутить удастся, а как потом закручивать там момент плюс доворот, выдержит ли этот токс? Я метровым удлинителем второй раз доварачивал. Если время терпит можно и на Ebay заказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Вот я тоже подумал что еще и заворачивать придется)
     
  16. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    4 бошки на v6 открутил, закрутил, и 2 на v8. Все моменты соблюдал, прокатило без проблем.
     
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Делал аналогично. :wink: И окручивал и затягивал.
    Всё ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Так сегодня я и сделал- обточил на токарном станке Т55, обточил немного, Т55 взял удлиненную так что и удлинителей не понадобилось. Все замечательно открутилось! Спасибо огромное за совет!
     
  19. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Влез я в свой мотор по-крупному и самое страшное что в первый раз) Есть несколько вопросов:
    1. Изначально проблема была в низком давлении масла, примерно на 20-30% ниже нормы. После разбора и проверки маслонасоса (смотрел боковой зазор у шестерен и осевой зазор относительно крышки) пришел в выводу что он вполне в исправном состоянии. Остаются кореные вкладыши. Снял верхний поддон и открутил две средние шатунные крышки - внешне вкладыши выглядят довольно целыми. Вопрос - как проверить на предмет износа вкладыши, как таковых цифр я не нашел. могу выложить фото вкладышей
    2. Можно ли поменять кореные вкладыши не снимая колена? Порылся в гугле- человек пишет что можно поменять все кореные кроме верхнего рядом с маховиком. Это действительно так?
    3. Насколько проблемно снять колено со стороны маховика на авто с АКПП? Со стороны шкива колена все понятно.
     
  20. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Ты обрати внимание на шатунные. У меня коренные были в идеале а шатунным полный кирдык.
    Проверить можно только замером калена микрометром.
    Коренные меняютсе , кроме 2.
    Колено снять-движок или акпп скидывать.