Крышку я скину, посмотрю, понажимаю гидрики. С давлением масла у меня следующее: срабатывает лампа до 2000об, на хх при 80гр 1-1,2бара вместо 1,5, отклонение есть но давление присутствует, вчера аномалий по срабатываеию лампы не обнаружил а настроился разбирать т.к мск заменить нужно и с давлением разобратся, думаю на вкладыши. Так что на разбор решился под давлением комплекса проблем, правда занятся этим хотел несколько позднее
Скинул сегодня клапанные крышки- на обоих ГНЦ нет башмаков, они разлетелись маленькими кусочками, цепочка каталась по основанию куда крепится башмак. Всвязи с этим возникают вопросы: 1. Как крепится башмак к ГНЦ, не своротила ли цепочка крепления для него? 2. Нужно ли в моем случае менять цепи? 3. Из-за чего такое могло произойти?
3. Произошло из-за масл.голодания. 1. Башмак защелкивается. Решить проблему с давлением и поменять бошмаки и цепи(желательно)
Спасибо! Этим и займусь. Башмаки с aliexpress заказал за 800р пара, пока будут идти- будет время решить все проблемы с авто)
Столкнулся с проблемой отворачивания ГБЦ- там используются болты с профилей полидрайв. Нигде не могу найти подходящей биты. Кто и как выходил из этой ситуации? На экзисте тоже не нашел такой биты, может она как еще называется? Помогите пожалуйста!
Берешь биту (звезду) помойму Т55 и немного точишь края, встает как родная. Да, только нужен удленнитель тонкий, крайние болты можешь не достать.
Т55 не лезет вообще (сегодня пробовал), Т50 встает но сильно болтается, если обточить края до места где лучи становятся толще... думал на счет этого но потом побоялся т.к. свернув эти болты вообще не представляю как быть ибо они углоблены сильно. На счет удлинителя- Т50 можно взять удлиненную уже. ANTONIOxxx - значит должно прокатить с торексом обточенным?
Хорошо если открутить удастся, а как потом закручивать там момент плюс доворот, выдержит ли этот токс? Я метровым удлинителем второй раз доварачивал. Если время терпит можно и на Ebay заказать.
Так сегодня я и сделал- обточил на токарном станке Т55, обточил немного, Т55 взял удлиненную так что и удлинителей не понадобилось. Все замечательно открутилось! Спасибо огромное за совет!
Влез я в свой мотор по-крупному и самое страшное что в первый раз) Есть несколько вопросов: 1. Изначально проблема была в низком давлении масла, примерно на 20-30% ниже нормы. После разбора и проверки маслонасоса (смотрел боковой зазор у шестерен и осевой зазор относительно крышки) пришел в выводу что он вполне в исправном состоянии. Остаются кореные вкладыши. Снял верхний поддон и открутил две средние шатунные крышки - внешне вкладыши выглядят довольно целыми. Вопрос - как проверить на предмет износа вкладыши, как таковых цифр я не нашел. могу выложить фото вкладышей 2. Можно ли поменять кореные вкладыши не снимая колена? Порылся в гугле- человек пишет что можно поменять все кореные кроме верхнего рядом с маховиком. Это действительно так? 3. Насколько проблемно снять колено со стороны маховика на авто с АКПП? Со стороны шкива колена все понятно.
Ты обрати внимание на шатунные. У меня коренные были в идеале а шатунным полный кирдык. Проверить можно только замером калена микрометром. Коренные меняютсе , кроме 2. Колено снять-движок или акпп скидывать.