ох ёпта, куда тебя понесло Не взудмай вваливать в мотор 50-100 тыщ! Бери б/у, если подозрение будет на такой попадос! Коренные да, поменять можно, колено отгибать надо, сколько так получится поменять, хз, твой автомат весит килограмм 130-150, сможешь снять-поставить? Проще наверное блок выдернуть с бубликом, когда всё снято будет,
Только косвенно.. По 93 каналу вагкома или на слух..палочкой в район ГНЦ и слушать шум.. (как стетоскопом)
Vixtor, конечно столько денег вваливать не буду, просто хотел решить проблему с давлением масла поменяв вкладыши и проверив маслонасос, колец накинуть, мск поменять... По-подробнее можно описать процесс замены кореных вкладышей не снимая колена, я знаю на многих машинах верхний вкладыш просто подпихивают вместо старого и он встает на свое место. Что помешает это сделать на моем авто?
1) посмотри ещё износ постелей распредвалов, от туда тоже масло может убегать. вкладыши шатунные в наших условиях визуально( износ, задиры), износ вкладышей коренных можно посмотреть ещё колхозным способом: хватаешь за колено возле шкива и как начинаешь дергать вверх вниз, если вкладыши мертвые то ощутишь зазор. Ещё и колено промерить надо на износ 2) скинь лучше блок , затратишь по времени не так много но зато сможешь и сальник задний поменять. 3) откручивай три болта гидротрансформатора, откручивай коробас от движка и снимай аккуратно придерживая гидротрансформатор. я месяца три назад движок свой делал: менял МСК, кольца поршневые, сальники, ролики, помпу, цепи, вкладыши только шатунные менял( визуально не были убиты но износ был) а коренные как новые были. Колено промерил - износа не обнаружил, блок тоже не трогал( износ небольшой). Затратил на ремонт где-то рублей 30
теоретически ничего не помешает, выталкиваешь старый, а на его место новый... но не снимая колена не сможешь замерить коренные шейки и не сможешь сменить задний сальник
из того что помню: вкладыши шатунные номинал 1560 glyco 2) поршневые кольца комплект ( номинал) по 900р на 1 цил. Mahle 3) сальники распредвалов corteco 4) цепи 620 swag 1100 + натяжной башмак 300 ориг 5) фильтр маслянный 490 кнехт 6) мск по 25 р кортеко( если память не отшибает..)) 7) шпильки 2шт+ по 25р гайка 1шт - надо вин 8) подушки двигателя 2шт по , 1030 кортеко 9 ) прокладки : ГБЦ 2шт по 710р VR Сальники коленвала перед - 300 ориг задний 450 corteco Термос - 900 ориг. гайка 1шт-140
у меня почему то лязгать начало пару дней назад не в районе натяжителей, а где то снизу. может был какой опыт. именно когда газу даешь не так слышно, а вот когда обороты к 1-1,2 подходят прямо слышно что то лязгает, как будто металл об металл бьется...
На вид постели РВ в хорошем состоянии. Как их проверить? У шатунных вкладышей действительно изно больше кореных (опять же на вид). Alex222, скажи блок сильно тяжелый? И еще вопрос на чем оставить АКПП ведь подрамник я снял, на домкрате не тяжело ей будет? Про натяжной башмак можно по-подробнее? Как я понял речь идет о башмаке ГНЦ? Какой у него номер? Где брал? Увы... Но я верю в светлое, безгеморойное будующее
Может башмак натяжителя (я о цепи маслонасоса) или натяжитель развалился (пластинка такая подпружиненая) вот и болтается цепь и гремит. Залезть не сложно: скинуть поддон нижний, и посмотреть - оттуда вроде уже можно натяжитель увидеть ну или покрайней мере понять болтается цепь или нет. А может дело и не в цепи....
Блок не сильно тяжёлый. Я свой с соседом вдвоем (с бошками) сняли. Ставили в троем. Под коробас подложи чего, не проблема. Калено промерь. в эльзе есть размеры. Я у себя коренные не трогал, они нормальные были (оригинал есть оригинал). А шатунные менял, ставил колбиншмит. Но из последнего опыта, помпа колбиншмит прошла 14000, так что думай сам что ставить.
на разобранной бошке проверял постели или просто гидрики снять: все шейки, потом по одной притягиваю и конец вала вверх вниз, двигаться он должен, но не сильно. если побалтывается то по правильному это надо везти головы в контору где сначала наваривают а потом протачивают под вал, НО я делал немного не правильно: я брал шлифовальный круг и шейку занижал, главное постоянно её примерять чтобы не допустить момент закусывания. По давлению на АLG сколько от этого прибавилось cказать не могу , но на ауди 90 с пятицилиндровым движком КV 10 клапанник прибавилось где-то 04 бара, но там было сильнее изношенно Низ движка ( без голов) я один на стол поднимал и снимал, но лучше вдвоем. А когда я с машины снимал то сдёргивал и ставил вместе с коробкой а поднимал я это дело лебёдкой. А так пень какой -нибудь под коробас засунь
Все запчасти я брал у Canek - быстро, недорого и по запчастям подскажут если что башмак маслонасоса я брал, номер не помню, а на ГНЦ распредвалов башмаков по каталогам нету и идет он вместе с ГНЦ, но парни от порша какого-то вариант находили, вроде как подойти должен. Постучись к нему, спроси.