Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    ох ёпта, куда тебя понесло :shock: Не взудмай вваливать в мотор 50-100 тыщ! Бери б/у, если подозрение будет на такой попадос!
    Коренные да, поменять можно, колено отгибать надо, сколько так получится поменять, хз, твой автомат весит килограмм 130-150, сможешь снять-поставить? Проще наверное блок выдернуть с бубликом, когда всё снято будет,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Всем привет! Подскажите, как определить без вскрытия какой из гнц умер или цепь растянулась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Только косвенно.. По 93 каналу вагкома или на слух..палочкой в район ГНЦ и слушать шум.. (как стетоскопом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    у меня почему то лязгать начало пару дней назад не в районе натяжителей, а где то снизу:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Vixtor, конечно столько денег вваливать не буду, просто хотел решить проблему с давлением масла поменяв вкладыши и проверив маслонасос, колец накинуть, мск поменять...
    По-подробнее можно описать процесс замены кореных вкладышей не снимая колена, я знаю на многих машинах верхний вкладыш просто подпихивают вместо старого и он встает на свое место. Что помешает это сделать на моем авто?
     
  6. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Привет Макс! Что то у тебя все никак геморрой с самой покупки авто и не заканчивается(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    1) посмотри ещё износ постелей распредвалов, от туда тоже масло может убегать. вкладыши шатунные в наших условиях визуально( износ, задиры), износ вкладышей коренных можно посмотреть ещё колхозным способом: хватаешь за колено возле шкива и как начинаешь дергать вверх вниз, если вкладыши мертвые то ощутишь зазор. Ещё и колено промерить надо на износ
    2) скинь лучше блок , затратишь по времени не так много но зато сможешь и сальник задний поменять.
    3) откручивай три болта гидротрансформатора, откручивай коробас от движка и снимай аккуратно придерживая гидротрансформатор.

    я месяца три назад движок свой делал: менял МСК, кольца поршневые, сальники, ролики, помпу, цепи, вкладыши только шатунные менял( визуально не были убиты но износ был) а коренные как новые были. Колено промерил - износа не обнаружил, блок тоже не трогал( износ небольшой). Затратил на ремонт где-то рублей 30
     
  8. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    можно узнать что зап.части использовались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    теоретически ничего не помешает, выталкиваешь старый, а на его место новый... но не снимая колена не сможешь замерить коренные шейки и не сможешь сменить задний сальник
     
  10. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    #6090 Alex222, 29 май 2014
    Последнее редактирование: 29 май 2014
    из того что помню:):
    вкладыши шатунные номинал 1560 glyco
    2) поршневые кольца комплект ( номинал) по 900р на 1 цил. Mahle
    3) сальники распредвалов corteco
    4) цепи 620 swag 1100
    + натяжной башмак 300 ориг
    5) фильтр маслянный 490 кнехт
    6) мск по 25 р кортеко( если память не отшибает..))
    7) шпильки 2шт+ по 25р
    гайка 1шт - надо вин
    8) подушки двигателя 2шт по , 1030 кортеко
    9 ) прокладки :
    ГБЦ 2шт по 710р VR



    Сальники коленвала перед - 300 ориг
    задний 450 corteco
    Термос - 900 ориг.
    гайка 1шт-140
     
  11. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Спасибо:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    да не за что))
     
  13. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    у меня почему то лязгать начало пару дней назад не в районе натяжителей, а где то снизу. может был какой опыт. именно когда газу даешь не так слышно, а вот когда обороты к 1-1,2 подходят прямо слышно что то лязгает, как будто металл об металл бьется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Снизу только цепь маслонасоса...там весело добираться..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    объясните как для пятиклассника, туда еще не лазил...с какими сложностями столкнусь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #6096 Seas-tula, 29 май 2014
    Последнее редактирование: 29 май 2014
    На вид постели РВ в хорошем состоянии. Как их проверить?
    У шатунных вкладышей действительно изно больше кореных (опять же на вид).
    Alex222, скажи блок сильно тяжелый?
    И еще вопрос на чем оставить АКПП ведь подрамник я снял, на домкрате не тяжело ей будет?

    Про натяжной башмак можно по-подробнее? Как я понял речь идет о башмаке ГНЦ? Какой у него номер? Где брал?

    Увы... Но я верю в светлое, безгеморойное будующее:)
     
  17. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Может башмак натяжителя (я о цепи маслонасоса) или натяжитель развалился (пластинка такая подпружиненая) вот и болтается цепь и гремит. Залезть не сложно: скинуть поддон нижний, и посмотреть - оттуда вроде уже можно натяжитель увидеть ну или покрайней мере понять болтается цепь или нет. А может дело и не в цепи....
     
  18. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Блок не сильно тяжёлый. Я свой с соседом вдвоем (с бошками) сняли. Ставили в троем. Под коробас подложи чего, не проблема.
    Калено промерь. в эльзе есть размеры. Я у себя коренные не трогал, они нормальные были (оригинал есть оригинал). А шатунные менял, ставил колбиншмит. Но из последнего опыта, помпа колбиншмит прошла 14000, так что думай сам что ставить.
     
  19. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    на разобранной бошке проверял постели или просто гидрики снять: все шейки, потом по одной притягиваю и конец вала вверх вниз, двигаться он должен, но не сильно. если побалтывается то по правильному это надо везти головы в контору где сначала наваривают а потом протачивают под вал, НО я делал немного не правильно: я брал шлифовальный круг и шейку занижал:chainik:, главное постоянно её примерять чтобы не допустить момент закусывания. По давлению на АLG сколько от этого прибавилось cказать не могу , но на ауди 90 с пятицилиндровым движком КV 10 клапанник прибавилось где-то 04 бара, но там было сильнее изношенно
    Низ движка ( без голов) я один на стол поднимал и снимал:nod:, но лучше вдвоем. А когда я с машины снимал то сдёргивал и ставил вместе с коробкой а поднимал я это дело лебёдкой:thumbup:. А так пень какой -нибудь под коробас засунь
     
  20. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    Все запчасти я брал у Canek - быстро, недорого и по запчастям подскажут если что
    башмак маслонасоса я брал, номер не помню,
    а на ГНЦ распредвалов башмаков по каталогам нету и идет он вместе с ГНЦ:shock:, но парни от порша какого-то вариант находили:thumbup:, вроде как подойти должен. Постучись к нему, спроси.