Ребят еще вопрос- вы когда болт КВ откручивали вы КВ стопорили только болтом-фиксатором? Просто усилие очень большое- КВ не погнется? Этого болта достаточно. Я просто в интернете видел что еще одновременно с болтом фиксировали планкой с трубой и прикручивали к звездочке. Это лишние?
Вообще раньше вкладыши KS нормальные были, я их на бочку ставил и всё ок было, но когда я покупал на ALG сказали что КS что glycо почти одно и тоже , но лучше возьми glycо, цена у них одинаковая была
Canek в Тульской ветке найти его сможешь, а магазин у них это автоград : находится рядом с разборкой в мясного на втором этаже
По поводу снятия двигателя- какие нюансы по отсоединению гидротрансформатора?- где-то видел давно чейчас не могу найти- там что-то было типа болты крепления гидротрансформатора через небольшие отверстия нужно открутить и т.п... Не опишите процесс? А цены ниже чем у экзиста? Не сравнивал на момент покупки запчастей?
я только болтом-фиксатором самодельным ( на станке вытачивал) стопорил. И откручивал и затягивал и всё нормально
Сначало стартер откручиваешь, а потом через окно для стартера , проворачивая маховик откручиваешь болты гидротрансформатора. при снятии движка смотри чтобы он не упал, а то ему лучше от этого не станет цены чуть пониже или так же, но они и подскажут по запчастям и заказать по тел можно, а ты только приехал и забрал и запчасти привозят быстро ( если в наличии нет)
Тут ужу все верно отписали и про проверку натяжителя цепи маслонасоса..и про откручивание болта колена. Могу добавить, что я все же подстраховался. Помимо стопора еще и друган на тормозах сидел пока я страгивал и потом при затяжке..
вибрация это на рваных , ну а если серьёзно, то разницы не заметил, пока нормально. мои просто надрываться начали, вот и сменил сразу
т.е. нет вибрации вообще? или как? как многие описывают после установки новых оригинальных опор,типа если они долго сидят в заведенной машине,то уже не могут опрелить заведена она или нет,и иногда пытаются ее опять заводить - у тебя так-же?
Блин- первая ..опа, только обратил внимание- провернуло шатуные владыши на двух цилиндрах( Понятно что я померию колено когда сниму блок и все же хочу спросить - это совсем плохо, какова вероятность износа шейки колена от этого? Неспокойно как-то очень(
Всё верно, на вскидку можно много чего предположить!!! Снимай калено, шлифуй в размер, ставь-и наслаждайся!
провернутые шатуны под замену, иначе большая вероятность что опять провернёт. по поводу колена то снимай и мерь, если что то как сказали раньше шлифанешь в ремонт
х.з. , если бы были хреновые, то так и написал бы, а так они меня пока устраивают)) , но до всего этого ремонта у меня от движка сильнее вибрация была, а вообще он и мягче вроде работает. По кузову вибрация не передается, но надо покататься посмотреть, а вообще лучше сравнивать два автомобиля с разными подушками, так как-то тяжело сказать... НО уверен на 99% что оригинальные опоры лучше но они и стоят дороже
Снял колено. Провернуло вкладиши только в одном цилиндре (я раньше думал что в двух). На всех шейках кроме провернутой размеры в пределах номинальных или имеют незначительное отклонение в стороу утончения не более 3 сотых мм (действительно ли незначительно это?). А та шейка где провернуло вкладыш имеет неравномерных износ - от номинального размера до критичный - отклонение от номинала 15 сотых мм - это очень плохо? Обязательно шлифивать? Ведь до следующего ремонтного размера 10 соток еще а если учесть что износ неравномерный? Может поставить номинальный вкладыш, поменять шатун и забить?
Шлифануть придётся. Иначе опять провернет. А чего ты паришся, калено то снято??? Сделай всё по уму, ато потом недай бог вылезет что, и будеш думать из-за этого или нет.