Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Ребят еще вопрос- вы когда болт КВ откручивали вы КВ стопорили только болтом-фиксатором? Просто усилие очень большое- КВ не погнется? Этого болта достаточно. Я просто в интернете видел что еще одновременно с болтом фиксировали планкой с трубой и прикручивали к звездочке. Это лишние?
     
  2. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    У Canek магазин есть или ты через форум покупал?
     
  3. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    Вообще раньше вкладыши KS нормальные были, я их на бочку ставил и всё ок было:nod:, но когда я покупал на ALG сказали что КS что glycо почти одно и тоже , но лучше возьми glycо:D, цена у них одинаковая была
     
  4. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    Canek в Тульской ветке найти его сможешь, а магазин у них это автоград : находится рядом с разборкой в мясного на втором этаже
     
  5. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    По поводу снятия двигателя- какие нюансы по отсоединению гидротрансформатора?- где-то видел давно чейчас не могу найти- там что-то было типа болты крепления гидротрансформатора через небольшие отверстия нужно открутить и т.п... Не опишите процесс?

    А цены ниже чем у экзиста? Не сравнивал на момент покупки запчастей?
     
  6. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    я только болтом-фиксатором самодельным ( на станке вытачивал) стопорил. И откручивал и затягивал и всё нормально
     
  7. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    Сначало стартер откручиваешь, а потом через окно для стартера , проворачивая маховик откручиваешь болты гидротрансформатора. при снятии движка смотри чтобы он не упал, а то ему лучше от этого не станет:nod:

    цены чуть пониже или так же, но они и подскажут по запчастям и заказать по тел можно, а ты только приехал и забрал и запчасти привозят быстро ( если в наличии нет)
     
  8. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    может пригодится: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599
     
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Тут ужу все верно отписали и про проверку натяжителя цепи маслонасоса..и про откручивание болта колена. Могу добавить, что я все же подстраховался. Помимо стопора еще и друган на тормозах сидел пока я страгивал и потом при затяжке..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    как ощущения?
    многоие говорят,вибрация на них
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    вибрация это на рваных :D, ну а если серьёзно, то разницы не заметил, пока нормально. мои просто надрываться начали, вот и сменил сразу
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    т.е. нет вибрации вообще? или как?
    как многие описывают после установки новых оригинальных опор,типа если они долго сидят в заведенной машине,то уже не могут опрелить заведена она или нет,и иногда пытаются ее опять заводить - у тебя так-же? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Блин- первая ..опа, только обратил внимание- провернуло шатуные владыши на двух цилиндрах( Понятно что я померию колено когда сниму блок и все же хочу спросить - это совсем плохо, какова вероятность износа шейки колена от этого? Неспокойно как-то очень(
     
  14. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Не забивай себе голову, снимай коленвал, по факту будешь смотреть как быть, так ничего не определишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Всё верно, на вскидку можно много чего предположить!!!
    Снимай калено, шлифуй в размер, ставь-и наслаждайся!:)
     
  16. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    провернутые шатуны под замену, иначе большая вероятность что опять провернёт. по поводу колена то снимай и мерь, если что то как сказали раньше шлифанешь в ремонт
     
  17. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    #6117 Alex222, 29 май 2014
    Последнее редактирование: 29 май 2014
    х.з. , если бы были хреновые, то так и написал бы, а так они меня пока устраивают)) , но до всего этого ремонта у меня от движка сильнее вибрация была, а вообще он и мягче вроде работает. По кузову вибрация не передается, но надо покататься посмотреть, а вообще лучше сравнивать два автомобиля с разными подушками, так как-то тяжело сказать..:shuffle:.
    НО уверен на 99% что оригинальные опоры лучше но они и стоят дороже
     
  18. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Снял колено. Провернуло вкладиши только в одном цилиндре (я раньше думал что в двух). На всех шейках кроме провернутой размеры в пределах номинальных или имеют незначительное отклонение в стороу утончения не более 3 сотых мм (действительно ли незначительно это?). А та шейка где провернуло вкладыш имеет неравномерных износ - от номинального размера до критичный - отклонение от номинала 15 сотых мм - это очень плохо? Обязательно шлифивать? Ведь до следующего ремонтного размера 10 соток еще а если учесть что износ неравномерный? Может поставить номинальный вкладыш, поменять шатун и забить?
     
  19. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #6119 Seas-tula, 30 май 2014
    Последнее редактирование: 30 май 2014
    Ребят, подскажите как быть? Шлифовать не хочется(
     
  20. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Шлифануть придётся. Иначе опять провернет. А чего ты паришся, калено то снято???
    Сделай всё по уму, ато потом недай бог вылезет что, и будеш думать из-за этого или нет.