А шлифовать все шейки надо или можно только одну? Вкладыши вроде комплектами только продаются? Или это цена за комплект на один поршень? Примерная цена шлифовки какая? Даже не знаю куда обращаться с этим вопросом в Туле..
посчитай вложения, например у нас в Брянске это все можно сделать без проблем, как с поршневой дела? замерь на эллипсы, если есть возможность, поршня шатались? если поршневой кабздец, то бери мотор, около 40 должен стоить живой, на год-два хватит, а там потом на продажу. Если решишь капиталить, то менять нужно будет многое, включая маслонасос, бюджет за 50 мигом скаканёт, и нефиг думать, что ща сделаю всё новое и проблем не будет, мы делаем в гараже, некоторые моменты можем просрать, так как было с завода не сделаешь все равно
ну он может и не стал бы но ,например,подсказать где проточить колено (или еще что-то сделать) он может, я почему-то уверен в этом
Поршни немного шатались но я это списал на убитые кольца (потом отдельно вставлял кольцо в замке зазор большой был очень) а сама гильца визуально в хорошем состоянии, бортик пальцем не чувствуется ни с верху ни снизу Спросил про это, жду ответ)
Хон цел там где поршня не ходили (действительно видно хон заводской), где ходили - там зеркало. Это вполне естественно для моего пробега в 300км. Но ступеньки нет вообще, она не чувствуется. Это не показатель? Канавки поршней вроде проверить можно? И юбку тоже, чем я в понедельник и займусь) С поршнями и кольцами точно за 50р получится... Что не рентабельно.
на моем моторе хон цел, каой там пробег - хз, по старой приборке вроде 320тыщ был, если нет хона, он наверное тыщ 500-600 намотал, но могу ошибаться. Я тебе для прмера - у нас пацан капиталил AKE дизель, полная капиталка, абсолютно все с клапанами, но не трогали маслонасос, по деньгам около 100 вышло с работой. 3 месяца проездил, отказал маслонасос и всему, что делал - жопа, только головы целы остались, купил он контрактный. Отсюда мой вывод - в очко такие вложения! Искать мотор с гарантией, мерить компрессию, давление масла, и оставлять, если все в норме, заменив ГРМ и помпу. Но по сути, если нет хона, и будет выработка (коей вроде нет) гильзовка с работой и гильзами у нас тыщ 8 стоит, это не самое страшное.
уже в курсе ну или взять б/у...а как работают пламягасители и нужно ли перепрошивать после их установке?!
А сколько у тебя катов? Если 2 , то прошивать ничего не нужно. Переварил и всё. Если 4 тогда без прошивки не обойтись.
Без катализаторов вонять будет выхлоп. Поищи конторы, которые занимаются глушителями, некоторые могут поставить универсальные катализаторы под Евро3-4.
колено в ремонт, и шлифуют хорошо на одоевском, там где рядом сервис 4х4 ( в эти же ворота въезжаешь, поточнее где одоевское 63). мужик там токовый работает, работают давно, только я последний раз у него был три года назад. Кольцо поставь где поршень не ходил, и где ходил. В обоих случаях замерь зазор и посчитай на сколько изношенна поршневая. А в первом случае узнаешь износ кольца. По поводу побалтывания поршня, то в наших авто с таким пробегом это нормально, у нас поршни короткие в отличие от ВАЗ 2101, поэтому даже при некритиеском износе начинают пошатываться.
у меня 2 ката и 2 лямбды перед ними. вроде у всех дорестайлов так, кроме 4,2. И какие пламягасители посоветуете?!
А чего ты паришся тогда? Я когда вырезал, сильно не выбирал, приехал в более мене цевильную контору (не сотке у них кат резал), и вварил пламягасы. Сильно не выбирал, спросил на сколько хватит, мастер сказал лет на 5. Меня это устроило. Отдавал 3200 за всё. А по поводу выхлопа, не знаю, я его не нюхал . После отьездил почти год, всё было Ок.
при врезке пламогасителей звук выхлопа меняется. На прошлой 80-ке с АНН после вырезки катализаторой звук стал некрасивый (
Не, ну можно "соточку" подкопить и оригинальные каты поставить. А про звук вапрос спорный, кого то прямоток раздрожает, а кто-то кипятком писиет от этого рёва