Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #6121 Seas-tula, 30 май 2014
    Последнее редактирование: 30 май 2014
    А шлифовать все шейки надо или можно только одну? Вкладыши вроде комплектами только продаются? Или это цена за комплект на один поршень? Примерная цена шлифовки какая? Даже не знаю куда обращаться с этим вопросом в Туле..
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    попробуй у этого человека спросить,вроде земляк твой Yuri71,
    чел грамотный,наверняка подскажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Сказал что вообще не стал бы такой мотор собирать)


    А может правда проще контрактный мотор взять?
     
  4. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    #6124 Vixtor, 31 май 2014
    Последнее редактирование: 31 май 2014
    посчитай вложения, например у нас в Брянске это все можно сделать без проблем, как с поршневой дела? замерь на эллипсы, если есть возможность, поршня шатались? если поршневой кабздец, то бери мотор, около 40 должен стоить живой, на год-два хватит, а там потом на продажу.
    Если решишь капиталить, то менять нужно будет многое, включая маслонасос, бюджет за 50 мигом скаканёт, и нефиг думать, что ща сделаю всё новое и проблем не будет, мы делаем в гараже, некоторые моменты можем просрать, так как было с завода не сделаешь все равно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну он может и не стал бы
    но ,например,подсказать где проточить колено (или еще что-то сделать) он может, я почему-то уверен в этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Поршни немного шатались но я это списал на убитые кольца (потом отдельно вставлял кольцо в замке зазор большой был очень) а сама гильца визуально в хорошем состоянии, бортик пальцем не чувствуется ни с верху ни снизу
    Спросил про это, жду ответ)
     
  7. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    где кольца, там и поршя убитые, рассчитай запчасти с поршнями и кольцами.
    Хон еще цел на гильзах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #6128 Seas-tula, 31 май 2014
    Последнее редактирование: 31 май 2014
    Хон цел там где поршня не ходили (действительно видно хон заводской), где ходили - там зеркало. Это вполне естественно для моего пробега в 300км. Но ступеньки нет вообще, она не чувствуется. Это не показатель? Канавки поршней вроде проверить можно? И юбку тоже, чем я в понедельник и займусь) С поршнями и кольцами точно за 50р получится... Что не рентабельно.
     
  9. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    #6129 Vixtor, 31 май 2014
    Последнее редактирование: 31 май 2014
    на моем моторе хон цел, каой там пробег - хз, по старой приборке вроде 320тыщ был, если нет хона, он наверное тыщ 500-600 намотал, но могу ошибаться.
    Я тебе для прмера - у нас пацан капиталил AKE дизель, полная капиталка, абсолютно все с клапанами, но не трогали маслонасос, по деньгам около 100 вышло с работой. 3 месяца проездил, отказал маслонасос и всему, что делал - жопа, только головы целы остались, купил он контрактный. Отсюда мой вывод - в очко такие вложения! Искать мотор с гарантией, мерить компрессию, давление масла, и оставлять, если все в норме, заменив ГРМ и помпу.

    Но по сути, если нет хона, и будет выработка (коей вроде нет) гильзовка с работой и гильзами у нас тыщ 8 стоит, это не самое страшное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Подскажите, что лучше поставить новые каты или же пламягасители?! что лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    В курсе сикоко оные стоят? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    уже в курсе:cry: ну или взять б/у...а как работают пламягасители и нужно ли перепрошивать после их установке?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    А сколько у тебя катов? Если 2 , то прошивать ничего не нужно. Переварил и всё. Если 4 тогда без прошивки не обойтись.
     
  14. Noxx97

    Noxx97 Завсегдатай

    24 июн 2010
    640
    А6 C5 ALF
    #6134 Noxx97, 2 июн 2014
    Последнее редактирование: 2 июн 2014
    Без катализаторов вонять будет выхлоп.
    Поищи конторы, которые занимаются глушителями, некоторые могут поставить универсальные катализаторы под Евро3-4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    колено в ремонт, и шлифуют хорошо на одоевском, там где рядом сервис 4х4 ( в эти же ворота въезжаешь, поточнее где одоевское 63). мужик там токовый работает, работают давно, только я последний раз у него был три года назад:D.
    Кольцо поставь где поршень не ходил, и где ходил. В обоих случаях замерь зазор и посчитай на сколько изношенна поршневая. А в первом случае узнаешь износ кольца.
    По поводу побалтывания поршня, то в наших авто с таким пробегом это нормально, у нас поршни короткие в отличие от ВАЗ 2101:D, поэтому даже при некритиеском износе начинают пошатываться.
     
  16. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    #6136 Позитивный, 2 июн 2014
    Последнее редактирование: 2 июн 2014
    у меня 2 ката и 2 лямбды перед ними. вроде у всех дорестайлов так, кроме 4,2. И какие пламягасители посоветуете?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    А чего ты паришся тогда?
    Я когда вырезал, сильно не выбирал, приехал в более мене цевильную контору (не сотке у них кат резал), и вварил пламягасы. Сильно не выбирал, спросил на сколько хватит, мастер сказал лет на 5. Меня это устроило.
    Отдавал 3200 за всё.
    А по поводу выхлопа, не знаю, я его не нюхал :D. После отьездил почти год, всё было Ок.
     
  18. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    652
    a8d3 BVJ 2007
    при врезке пламогасителей звук выхлопа меняется. На прошлой 80-ке с АНН после вырезки катализаторой звук стал некрасивый (
     
  19. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Не, ну можно "соточку" подкопить и оригинальные каты поставить.
    А про звук вапрос спорный, кого то прямоток раздрожает, а кто-то кипятком писиет от этого рёва :lol:
     
  20. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    652
    a8d3 BVJ 2007
    почему сразу оригинальные, ведь должны быть хорошие заменители