Я на своей года 4 как нержавеющей стружкой каты набил, так и катаюсь. Хуже точно не стало, а звону нет совсем...
Блин, не успел твой пост прочитать( Сегодня отвез колено в "механика тула" на новомосковском. Там они не шлифуют- в Москву возят. Решил шлифануть все шейки под первый ремонтный размер. Цена удовольствия 6000р. По всему цилиндру я не двигал кольцо - подвигаю, посмотрю зазор в замке кольца. Но в том месте где мерил зазор (в диапазоне хода порня, ближе к верху) - зазор в замке значительно больше номинала (особено у масленого кольца). Вот и хрен знает толи гильза износилась толи кольцам писец. Действительно нужно вставить кольцо в место где хон заводской остался и сравнить. Спасибо за совет!
я у себя так мерил износ кольца, у меня был ИЗНОС колецна первом и втором 0.9мм -0.95мм в замке, у маслосъемного 1мм и масло она у меня 700-800 грам на 1000км ела, сейчас на первой тысячи 200гр съела, а 100гр. долил. А за остальные 3000 пробега уровень масла не изменился. Хотя у меня и поршни покачивались и бортики износа поршневой чувствовались, но как такого самого износа не было
для среза катов и приварки пламягасителей нужно выхлоп снимать?! И можно ли отрезать каты и потом посадить их на хомуты?!
Проще снять (если коробка механика), но наверное можно и по месту, он наклоняется на гофре, можно сделать наверное не снимая. Хомуты - овно, сварка рулит
да, и в твоем варианте это делается из под капота, надо слить антифриз по-хорошему, открутить заднюю трубку водяную, она вроде мешает, и места там нихрена нет, вобщем удовольствия мало. У меня механика и там места хоть танцуй, с ямы сунул руку и крути
А зачем столько манипуляций . Если ката 2, то всё разбирается легко. Мне на ALG переварили без такого разбора. Просто разьеденив на хомутах, на гофрах изгиба хватает. Короб автомат был.
Я говорю про ALG на котором было 2 ката, и которые мне вырезали не снимая приёмных труб. Всё зависит от класификации мастера!!! Сейчас у меня их 4, и чтоб их снять мне и подрамник опустить надо.
Я так и написал, что изгиба на гофрах должно хватить, а вот чтобы гофры поменять уже места может не хватить, одна попроще, а на второй трубе совсем мало места. По катам однозначно теперь - не снимая трубы меняются На роуде 2,7т человек менял гофры не снимая труб, у него там места как-то побольше
И гофры мне меняли не снимая, 2.8 было места побольше, почти не мучились. А вот на 3.0 места ООчень мало. Но мастер -виртуоз. Прорезал окно, проварил изнутри дальнию сторону и заварил окно. Вертуоз!!!
это вообще перебор, мне за тыщу среднюю часть переколхозили, вварили 2 универсальных глушителя с переходниками, у меня теперь раздельный выхлоп на каждую сторону, 4 часа секаса, отал пацану тыщу, но по-свойски, за 12 весь выхлоп перелопатить можно, вварив универсальные катализаторы