Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    нет заменителей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Я на своей года 4 как нержавеющей стружкой каты набил, так и катаюсь. Хуже точно не стало, а звону нет совсем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Блин, не успел твой пост прочитать( Сегодня отвез колено в "механика тула" на новомосковском. Там они не шлифуют- в Москву возят. Решил шлифануть все шейки под первый ремонтный размер. Цена удовольствия 6000р.
    По всему цилиндру я не двигал кольцо - подвигаю, посмотрю зазор в замке кольца. Но в том месте где мерил зазор (в диапазоне хода порня, ближе к верху) - зазор в замке значительно больше номинала (особено у масленого кольца). Вот и хрен знает толи гильза износилась толи кольцам писец. Действительно нужно вставить кольцо в место где хон заводской остался и сравнить. Спасибо за совет!
     
  4. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    я у себя так мерил износ кольца, у меня был ИЗНОС колецна первом и втором 0.9мм -0.95мм в замке:shuffle:, у маслосъемного 1мм:shuffle:
    и масло она у меня 700-800 грам на 1000км ела, сейчас на первой тысячи 200гр съела, а 100гр. долил. А за остальные 3000 пробега уровень масла не изменился.
    Хотя у меня и поршни покачивались и бортики износа поршневой чувствовались, но как такого самого износа не было
     
  5. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    для среза катов и приварки пламягасителей нужно выхлоп снимать?! И можно ли отрезать каты и потом посадить их на хомуты?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Проще снять (если коробка механика), но наверное можно и по месту, он наклоняется на гофре, можно сделать наверное не снимая.
    Хомуты - овно, сварка рулит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Коробка автомат((((тогда и прокладки выпускного надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    тогда откручивать приемные трубы ошалеешь, откручивать не надо, прокладки соответственно тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    то есть приемные трубы откручиваются от выпускного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    да, и в твоем варианте это делается из под капота, надо слить антифриз по-хорошему, открутить заднюю трубку водяную, она вроде мешает, и места там нихрена нет, вобщем удовольствия мало. У меня механика и там места хоть танцуй, с ямы сунул руку и крути
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    спасибо за совет!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    А зачем столько манипуляций :eek:. Если ката 2, то всё разбирается легко. Мне на ALG переварили без такого разбора. Просто разьеденив на хомутах, на гофрах изгиба хватает. Короб автомат был.
     
  13. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Ну попробуй приемные трубы открутить у себя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    #6154 ANTONIOxxx, 5 июн 2014
    Последнее редактирование: 5 июн 2014
    Я говорю про ALG на котором было 2 ката, и которые мне вырезали не снимая приёмных труб. Всё зависит от класификации мастера!!!
    Сейчас у меня их 4, и чтоб их снять мне и подрамник опустить надо.
     
  15. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Мы это всё и обсудили, ты пропустил нить повествования :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Речь то зашла, нужно ли снимать выхлоп.
    Я и говорю, что мне делали не снимая.
     
  17. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Я так и написал, что изгиба на гофрах должно хватить, а вот чтобы гофры поменять уже места может не хватить, одна попроще, а на второй трубе совсем мало места. По катам однозначно теперь - не снимая трубы меняются
    На роуде 2,7т человек менял гофры не снимая труб, у него там места как-то побольше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    И гофры мне меняли не снимая, 2.8 было места побольше, почти не мучились. А вот на 3.0 места ООчень мало. Но мастер -виртуоз. Прорезал окно, проварил изнутри дальнию сторону и заварил окно. Вертуоз!!!
     
  19. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    У нас точно чудаки мастера, в одной из контор загадали 12тр за замену)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    это вообще перебор, мне за тыщу среднюю часть переколхозили, вварили 2 универсальных глушителя с переходниками, у меня теперь раздельный выхлоп на каждую сторону, 4 часа секаса, отал пацану тыщу, но по-свойски, за 12 весь выхлоп перелопатить можно, вварив универсальные катализаторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...