Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Блин, непонятно что-то... Самый писец маслосъемным кольцам- там зазор больше 1мм на месте заводского хона. Компресионные из разных цилиндров имеют очень сильно отличающийся износ.
    Я взял самое живое компресионное кольцо- установил его на место заводского хона (куда поршень не доходил) - зазор в замке 0,6мм. Начал двигать кольцо по ходу движения поршня - ближе к верху хода поршня зазор в замке кольца 0,7мм, ближе к центру 0,75-0,8. Такая картина практически во всех цилиндрах. Это нормально? Кольца конечно я поменяю но с гильзами ОЧЕНЬ сильно не хочу ничего делать. Так на крайний случай сойдет?

    Еще вопрос:
    Если я отвезу гидротрансформатор (пока он под рукой) где АКПП занимаются - смогут мне его проидагностировать без машины?
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Seas-tula, я тут как то проходил... может местами пригодится..
    http://www.audi-life.lv/forum/viewtopic.php?f=86&t=427&start=40

    Вопросик ко всем:
    У кого нить под рукой процедура адаптации датчика положения руля через Вагком?
    Что то стала срабатывать система ESP ...когда совсем не надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а почему думаешь,что это как-то связано?

    зайди в блок АБС,там по-моему в 5 группе показано положение руля,посмотри сколько градусов при прямом руле показывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Потому что система противозаноса опирается на датчик поперечного ускорения и угол поворота руля..
    Как то на первый не очень хочется думать. Боюсь дорого стоить будет.
    А неадекватно работает именно при повороте вправо (когда вираж закладываешь)..влево такой реакции "мозгов" нет.
    спасибо , гляну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я как-то было дело залез в ваг-ком,пытался эту самую адаптацию датчика руля сделать (можно найти мою тему)
    у меня после этого загорелась ЕСП и не гасла
    это называется дурная голова рукам покоя не дает

    как подсказали коллеги,адаптация сама происходит,достаточно проехать немного и рулем покрутить. Что я и сделал. Насколько я понял,нет такой процедуры адаптация датчика положения руля через Вагком.По крайней мере на наших машинах.
    Думается мне,в другом месте копать надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    амортизаторы???

    я когда сменил оригинальные аммо на другие,сразу ЕСП стала чаще моргать при резких маневрах. Думаю,колесо (колеса) стало слабже контактировать с дорогой,отсюда эта х..ня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Да..адаптацию не нащел... Угол в норме...
    Аморты родные еще.. Визуально крен одинаковый при виражах.. Правда колесо (1,2) под спущено было. Может и по этому..Выровнял давление-проверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    у нас адаптация делается механически, ваг не поможет, руль туда-сюда до упора и проехаться так (если датчик стоит ровно, то есть не снимали руль и не двигали его)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    ну на какой срок сойдет это трудно сказать, но то что станет лучше-это однозначно:). вообще износ не сильный, похуже что износ не равномерный.... У Юрия спроси ещё, может он что подскажет по этому поводу
    у меня тоже около десятки было, но до двух в центре не доходило:shuffle:

    тебе бы посчитать сумму ремонта и ИТОГО сравнить с покупкой контрактного

    трансформатор я возил в Москву на Стахановскую. Ремонт обошёлся в 4500, с диагностикой. я свой отдал, его разобрали при мне, забраковали накладку, потом отдали свой восстановленный со склада . По времени получилось 30 -40 минут
    а доагностировали они методом разбора:nod:
     
  10. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    У тебя контакты остались этой конторы? Как я понял они в любом случае отдают свой ГДТ а твой разрезают чтобы определить цену его ремонта и соответственно цену своему ГДТ? Ты записывался по телефону?
     
  11. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    бублик больше никак не продиагностируешь, только вскрывать и смотреть внутрянку визуально.
    С мотором как обстановка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #6172 Seas-tula, 13 июн 2014
    Последнее редактирование: 13 июн 2014
    С мотором дела обстоят следующим образом- колено пришло из Москвы после шлифовки- все шейки шлифанули под 0,25. Шатун где провернуло вкладыш померили- сказали менять не нужно, с ним все ок только не значительный элипс.
    Цилиндры на днях сам мерил нутромером- с ними оказалось тоже все ок- разброс по всей плоскости 3-4 сотки. Меня прямо отпустило после этого:) Больше пока ничего не делал ибо сессия началась) Хочу отвезти ГДТ на диагностику ...
     
  13. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    #6173 Alex222, 13 июн 2014
    Последнее редактирование: 13 июн 2014
    http://ttllimited.ru
    Ты правильно понял по поводу обмена, но если у тебя много времени ( дня два:D), то они и твой починят, но есть ли в этом смысл...
    Я позвонил, сказали приезжайте когда удобно. Приехал, обменяли. Гарантия год без ограничения пробега.
    Пока ждал оформления понял что к ним возят бублики из сервисов на ремонт, так что контора вроде ничего. Я про неё на форуме в какой-то теме вычитал, вроде хорошие отзывы про неё писали. Ну и я вроде как доволен остался.
    Но пока движок снят - бублик в диагностику однозначно. А то будет как у меня: накладка в бублике развалилась, забила радиатор и планетарка в коробке сгорела:cry:. Так что пусть с ремонтом c дорогой выйдет в 6килорублей( а просто диагностика рублей 500, если не ошибаюсь), но это лучше чем коробас потом капиталить. Кстати по поводу дороги к ним: они отправляли в другие города транспортными компаниями, так что если желания к ним ехать нет, то спроси про это по тел
     
  14. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    На акпп тоже не очень трудно. Снимаем колесо. ложимся рядом с авто, суем руку с боку, где колесо снято и отвинчиваем 2 гайки на 13 накидным ключом. Третью гайку отворачиваем из под капота...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Через нишу где рулевая тяга?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Между подрамником и кузовом
     
  17. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Большое спасибо!
     
  18. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #6178 Seas-tula, 18 июн 2014
    Последнее редактирование: 18 июн 2014
    Заказываю детали сейчас- пока только один вопрос по кольцам:
    http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=49E0233D&cn=Audi_A6_II_2.8 - те кольца я выбрал? Всмысле размер.
    Что взять- Kolbenschmidt, mahle или ваг? Kolbenschmidt значительно дешевле- как они ничего? По поводу ваг - в чем разница между комплектами с буквой А и С. С "С" это коплект на весь мотор? Вообщем что мне взять чтобы подешевле и получше)

    А вкладиши ремонтные на экзисте только Kolbenschmidt. Это вообще хороший производитель считается?
     
  19. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Подбирать детали надо на сайте производителя здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    бери золотую середину)), чтобы по карману не било и чтобы через 10тыщ в движок опять не лезть
    вкладыши KS нормальные раньше были

    а к Саньку обращался? чего он говорит? или у него дороже?