Блин, непонятно что-то... Самый писец маслосъемным кольцам- там зазор больше 1мм на месте заводского хона. Компресионные из разных цилиндров имеют очень сильно отличающийся износ. Я взял самое живое компресионное кольцо- установил его на место заводского хона (куда поршень не доходил) - зазор в замке 0,6мм. Начал двигать кольцо по ходу движения поршня - ближе к верху хода поршня зазор в замке кольца 0,7мм, ближе к центру 0,75-0,8. Такая картина практически во всех цилиндрах. Это нормально? Кольца конечно я поменяю но с гильзами ОЧЕНЬ сильно не хочу ничего делать. Так на крайний случай сойдет? Еще вопрос: Если я отвезу гидротрансформатор (пока он под рукой) где АКПП занимаются - смогут мне его проидагностировать без машины?
Seas-tula, я тут как то проходил... может местами пригодится.. http://www.audi-life.lv/forum/viewtopic.php?f=86&t=427&start=40 Вопросик ко всем: У кого нить под рукой процедура адаптации датчика положения руля через Вагком? Что то стала срабатывать система ESP ...когда совсем не надо...
а почему думаешь,что это как-то связано? зайди в блок АБС,там по-моему в 5 группе показано положение руля,посмотри сколько градусов при прямом руле показывает?
Потому что система противозаноса опирается на датчик поперечного ускорения и угол поворота руля.. Как то на первый не очень хочется думать. Боюсь дорого стоить будет. А неадекватно работает именно при повороте вправо (когда вираж закладываешь)..влево такой реакции "мозгов" нет. спасибо , гляну.
я как-то было дело залез в ваг-ком,пытался эту самую адаптацию датчика руля сделать (можно найти мою тему) у меня после этого загорелась ЕСП и не гасла это называется дурная голова рукам покоя не дает как подсказали коллеги,адаптация сама происходит,достаточно проехать немного и рулем покрутить. Что я и сделал. Насколько я понял,нет такой процедуры адаптация датчика положения руля через Вагком.По крайней мере на наших машинах. Думается мне,в другом месте копать надо
амортизаторы??? я когда сменил оригинальные аммо на другие,сразу ЕСП стала чаще моргать при резких маневрах. Думаю,колесо (колеса) стало слабже контактировать с дорогой,отсюда эта х..ня
Да..адаптацию не нащел... Угол в норме... Аморты родные еще.. Визуально крен одинаковый при виражах.. Правда колесо (1,2) под спущено было. Может и по этому..Выровнял давление-проверю.
у нас адаптация делается механически, ваг не поможет, руль туда-сюда до упора и проехаться так (если датчик стоит ровно, то есть не снимали руль и не двигали его)
ну на какой срок сойдет это трудно сказать, но то что станет лучше-это однозначно. вообще износ не сильный, похуже что износ не равномерный.... У Юрия спроси ещё, может он что подскажет по этому поводу у меня тоже около десятки было, но до двух в центре не доходило тебе бы посчитать сумму ремонта и ИТОГО сравнить с покупкой контрактного трансформатор я возил в Москву на Стахановскую. Ремонт обошёлся в 4500, с диагностикой. я свой отдал, его разобрали при мне, забраковали накладку, потом отдали свой восстановленный со склада . По времени получилось 30 -40 минут а доагностировали они методом разбора
У тебя контакты остались этой конторы? Как я понял они в любом случае отдают свой ГДТ а твой разрезают чтобы определить цену его ремонта и соответственно цену своему ГДТ? Ты записывался по телефону?
бублик больше никак не продиагностируешь, только вскрывать и смотреть внутрянку визуально. С мотором как обстановка?
С мотором дела обстоят следующим образом- колено пришло из Москвы после шлифовки- все шейки шлифанули под 0,25. Шатун где провернуло вкладыш померили- сказали менять не нужно, с ним все ок только не значительный элипс. Цилиндры на днях сам мерил нутромером- с ними оказалось тоже все ок- разброс по всей плоскости 3-4 сотки. Меня прямо отпустило после этого Больше пока ничего не делал ибо сессия началась) Хочу отвезти ГДТ на диагностику ...
http://ttllimited.ru Ты правильно понял по поводу обмена, но если у тебя много времени ( дня два), то они и твой починят, но есть ли в этом смысл... Я позвонил, сказали приезжайте когда удобно. Приехал, обменяли. Гарантия год без ограничения пробега. Пока ждал оформления понял что к ним возят бублики из сервисов на ремонт, так что контора вроде ничего. Я про неё на форуме в какой-то теме вычитал, вроде хорошие отзывы про неё писали. Ну и я вроде как доволен остался. Но пока движок снят - бублик в диагностику однозначно. А то будет как у меня: накладка в бублике развалилась, забила радиатор и планетарка в коробке сгорела. Так что пусть с ремонтом c дорогой выйдет в 6килорублей( а просто диагностика рублей 500, если не ошибаюсь), но это лучше чем коробас потом капиталить. Кстати по поводу дороги к ним: они отправляли в другие города транспортными компаниями, так что если желания к ним ехать нет, то спроси про это по тел
На акпп тоже не очень трудно. Снимаем колесо. ложимся рядом с авто, суем руку с боку, где колесо снято и отвинчиваем 2 гайки на 13 накидным ключом. Третью гайку отворачиваем из под капота...
Заказываю детали сейчас- пока только один вопрос по кольцам: http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=49E0233D&cn=Audi_A6_II_2.8 - те кольца я выбрал? Всмысле размер. Что взять- Kolbenschmidt, mahle или ваг? Kolbenschmidt значительно дешевле- как они ничего? По поводу ваг - в чем разница между комплектами с буквой А и С. С "С" это коплект на весь мотор? Вообщем что мне взять чтобы подешевле и получше) А вкладиши ремонтные на экзисте только Kolbenschmidt. Это вообще хороший производитель считается?
бери золотую середину)), чтобы по карману не било и чтобы через 10тыщ в движок опять не лезть вкладыши KS нормальные раньше были а к Саньку обращался? чего он говорит? или у него дороже?