Про "закупорочный винт" под отвёртку - в первые слышу! Не заглядывая выкидывал. Молодец. Смотри на изменения в работе. Но точно "винт" перекрывает?
100 процентов, смотри снял бачонок этот (клапан) на нем есть стрелка направления двидения, со стороны крвла к ниму подходит шланг и одавается на штуцер, так вот именно во внутрь этого штуцера вставляешь соответствующего диаметра отвертку плоскую и попав в прорези начинаешь врашать, когда полностью выкручиваешь клапан легко дуется в обе стороны, когда на максимум закручиваешь, то создав вакуум всасывая в себя воздух, на языке висел секунд 30 и не отлип, поставил так и одел клему на него Пока изменений не заметил
У меня у самого иногда бак открываю - шипение сильное, чуть ли не хлопок при открытии. А иногда ничего, просто как-то не замечал после чего такое бывает. Но бывает, и иногда пистолет отстреливает, а продолжешь заливать - может до 5и литров влить. В чём может быть дело?
Ощутишь еще изменения. Или ВАГ нацепи и не будет у тебя " бедной смеси" и лямбды успокоились(если еще не померли от напряга). Вот еще бы подачу картерных убрать из дросселя(хоть на улицу кинуть), да ЕГРы глушануть, и вторичный воздух с "пылесоса" убрать - и машина оживет! Про винт сам докумекал? Зачетно! При откупоривании б.бака - хлопка или сильного всоса быть не должно: значит клапан в крышке подкис и зависает. Промыть.
Да догодался сам, при детальном осмотре клапана. На диагностике зимой сказали что лямбды живые судя по показаниям. Но не знаю, пока вроде бы хуже не стало - и это уже хорошо
Всем привет! Теме АП!) Собираюсь менять масло в АКПП. 2.8 ALG 5-ст. типтрон DEU. Подскажите, что менять вместе с маслом? Пока что присмотрел: 1.Масло в АКПП VAG G 052 162 A2 Литров 6 думаю влезет. 2. Фильтр масляный для АКПП ZF 0501 209 251 (Подойдет ли ZF? оригинал дороговат и вроде тоже самое). Что еще нужно? Прокладку поддона? Может еще сальники резинки какие? Подскажите, желательно с номерами) Спасибо!)
ZF это и есть оригинал. АКПП то производитель ZF. Просто VAG поставил печать и деталь стала в два раза дороже. Также и с маслом, VAG ставит свою штампульку вроде на Манол, пусть поправят если я не прав. Вечером масло сливают, утром заправляют.
Чего там попутного? Жижа 6л., фильтр и прокладка. Гланое заливать при Т АКПП 30С и мерить уровень. Как и писали выше : вечером слив, утром залив. Или долго ждать остывания.
до кучи можно в переднем дифе масло сменить а если совсем уж с фанатизмом то... и гидроблок можно промыть
Подскажите, трабл такой - глушу горячую машину и через15-20 минут не могу завести с первого раза, только со второго. Что может быть?
Были тут такие темы,поищи поиском.Если память не изменяет-один из вариантов - чрезмерно льют форсунки или регулятор давления топлива не сбрасывает давление
Ребят, трясёт на холостых, да и просто не устойчиво работает ALG... такое ощущение что подтраивает...ошибок нет, куда лезть?
У меня промывка ДЗ уменьшила вибрацию.Теперь ее почти нет. Хотя конечно у меня машину не колбасило,мотор работал ровно,просто была вибрация Может у тя там совсем засрано? Промой,процедура никогда не лишняя
да у меня она реально подтраивает... бывает такое интересно,что кончились свечи, а ошибок по пропускам нет?
я вот завтра свечи попробую заменить,а вот если это не они,куда дальше копать? может форсунки,или врятли?