Не, я решил в экзисте заказать. Поделитесь опытом пожалуйста! Менял кто-нибудь задний сальник отдельно или только вместе с крышкой? Какой сальник брали? P.S. За крышку 3800р это запредельно, лучше старую поставить на место в таком случае.
Спасибо большое Guru. Знаю про твой сайт но посмотреть почему-то не догадался. Вообщем оплатил заказ сегодня в экзисте. Сумма 24200р. Плюс шлифовка колена 6000р + ГДТ ~6000р. (еще не ездил)+4000р ГНЦ+ 800р башмаки на целый ГНЦ. Итого 41000р и то я думаю это не окончательная сумма... Весь в долгах(
Завтра повезу ГДТ в Москву. Есть один вопрос- перед снятием нужно полностью масло с АКПП сливать? Я со шлицов снял ГДТ - полилось масло - толи из самого ГДТ толи из коробки и я бысто одел его обратно. Вот и не знаю- сливать масло или нет. Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, господа. Пока настраиваюсь по-взрослому в движок залезть - появилась надобность смотаться с семьей на 1,5 тыс. км и обратно. И наконец-то я понял откуда масло сочит, когда дроссель мыл увидел уже. Детей-то маслом дышать как-то не хочется принуждать . Так вот - пятно у меня парит на правой бошке ближе к моторному щиту (сзади). Подскажите пож-та, хочу клапанную скинуть, чтобы удобнее ковырять было и крышки енти снять, где парит масло. Предполагаю, что сальник там стоит распредовский, но и домик натяжителя тоже там. Если я их скину (крышки задние) никакого гемора там не ждет? Поменять просто похоже надо мне все что там найду - сальник(если имеется там таковой), прокладки и т.п. Просто рыть инфу времени нет особо(по мелочам трясу коня своего перед дорогой), надеюсь на вас - добрых людей .
Дико извиняюсь, нарыл кое-что и уточняю, если кто подскажет. Хочу открутить самые задние крышки распредов, чтобы течь масла устранить, как я понял с выпускным РВ проблем нет(там и видна течь), а если впускного понадобиться снимать крышку, там натяжитель или что-либо другое не выскочит? У меня АЛГ, как и название темы
Это твоё заднее слово? (с) На каждой голове, помимо выходов распредвалов с передка на звездочки ГРМ, где тоже может течь масло, есть так же по одному датчику холла и по одному ГНЦ (гидронатяжителю цепи), которые стоят асимметрично. Там где датчики холла стоят сальники, а там где ГНЦ стоит прокладка железная с полусектором резиновым. Так же сзади голов есть еще пробки/заглушки из под которых тоже может течь. Что разбирать для замены, где то уже проскакивало на форуме. Пошукай. Или конкретно назови голову и место где хочешь что то менять.
Так же сзади голов есть еще пробки/заглушки из под которых тоже может течь. Вот это мой случай очень похоже, на правой голове на выпускном РВ и очень похоже, что из под заглушки. Получается, что нужно скинуть клапанную крышку и открутить саму эту "крышку" с заглушкой. Просто меня еще интересовало заодно и сальник поменять, если там все взаимосвязано будет, или просто пробку "выковорить" можно и для начала попробовать новую туда забить? В дебри лезть не хочется особо, но если небольшая это проблема, то и исправить можно. Движок так-то сухой весь, просто при забитой ВКГ там слабое место оказалось, а сейчас тьфу-тьфу-дышит движок, чистил ВКГ.
Именно. Только не забить, а аккуратно задавить. Обычно руками получается сделать. Увидишь новую крышку - поймешь. Старую нужно выковырнуть. Я использовал прочную шлицевую отвертку, слегка заточенную. Молотком ее вгонял в торчащее тело старой пробки и оперевшись стержнем отвертки на ребро клапанной крышки вытягивал. при этой операции снимать клапанную крышку НЕ НАДО! Вот комплект для "соплей" на одну голову. Сальники отдельная история... http://sp.vvv.lv/AudiA6/Remont_01/27_04-03.jpg
Я понял, благодарю, только в идеале эта пробка зажимается этой самой крышкой, а мы сейчас про колхозный ремонт говорим? Или при любом раскладе способ один?
Тем лучше, как раз помою пятно, махну по-быстрому и буду надеяться, что там только пыль будет добавляться
Всем привет! Прошу помощи, может у кого было такое?!В общем приключилась такая ситуевина: Авто стало туго разгоныться в режиме D, тапок в пол, а она очень туго набирает обороты и как следствие вяло разгоняется, какбудто мотор не 2,8 а 1,5, при этом в положении N движка набирает обороты нормально, но мне показалось не так резво как раньше, каты удалены недавно. Может что что-то с давлением в АКПП или безонасос?!...кто что думает?!
У меня такая дрисня уже давно, по-тихому борюсь, но до конца не победил, расходомер рабочий, лямбды поменял, давление топлива не мерил только, очень может быть, что в нем причина
просто иногда плохо заводиться стала и подергивания иногда были при разгоне, вот и думаю, насос...но не покидают мысли что и в акпп что то с давлением. на выходных поеду проверять уровень ATF...
Всем привет! Прошу помощи, может у кого было такое?!В общем приключилась такая ситуевина: Авто стало туго разгоныться в режиме D, тапок в пол, а она очень туго набирает обороты и как следствие вяло разгоняется, какбудто мотор не 2,8 а 1,5, при этом в положении N движка набирает обороты нормально, но мне показалось не так резво как раньше, каты удалены недавно. Может что что-то с давлением в АКПП или безонасос?!...кто что думает?! Если в дебри не лезть, то если свечные провода кашлять начинают, можно и не понять, что это из-за пропусков зажигания в определенном режиме. У меня из-за одного цилиндра такая штука была, причем свечи это не показали, а в самом свечном наконечнике было белое пятно. Поехал в сервис, почитали ошибки, которых не было, потом я про провод сказал, подкинули другой и всё.
провода новые ставил 2 года назад оригинал, не думаю что они бы умерли, свечи можно махнуть, но если свеча отказывает, то троить должно и перебои в работе ДВС, но такого нет...