Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Не, я решил в экзисте заказать.

    Поделитесь опытом пожалуйста! Менял кто-нибудь задний сальник отдельно или только вместе с крышкой? Какой сальник брали?
    P.S. За крышку 3800р это запредельно, лучше старую поставить на место в таком случае.
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    менял вроде Guru.И номер вроде писал
    Появится,сам скажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    [​IMG]
    Сальник коленвала 070103051A
    http://sp.vvv.lv/AudiA6/Remont_11/Remont_11.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #6184 Seas-tula, 20 июн 2014
    Последнее редактирование: 20 июн 2014
    Спасибо большое Guru. Знаю про твой сайт но посмотреть почему-то не догадался.

    Вообщем оплатил заказ сегодня в экзисте. Сумма 24200р. Плюс шлифовка колена 6000р + ГДТ ~6000р. (еще не ездил)+4000р ГНЦ+ 800р башмаки на целый ГНЦ. Итого 41000р и то я думаю это не окончательная сумма... Весь в долгах(
     
  5. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    я отдельно сальник брал, с крышкой жаба задушила:D:D, вроде пока всё норм
     
  6. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Завтра повезу ГДТ в Москву. Есть один вопрос- перед снятием нужно полностью масло с АКПП сливать? Я со шлицов снял ГДТ - полилось масло - толи из самого ГДТ толи из коробки и я бысто одел его обратно. Вот и не знаю- сливать масло или нет. Подскажите пожалуйста.
     
  7. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    скорее всего это с бублика. я когда снимал, то масло уже слито было
     
  8. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Здравствуйте, господа.
    Пока настраиваюсь по-взрослому в движок залезть - появилась надобность смотаться с семьей на 1,5 тыс. км и обратно. И наконец-то я понял откуда масло сочит, когда дроссель мыл увидел уже. Детей-то маслом дышать как-то не хочется принуждать :). Так вот - пятно у меня парит на правой бошке ближе к моторному щиту (сзади). Подскажите пож-та, хочу клапанную скинуть, чтобы удобнее ковырять было и крышки енти снять, где парит масло. Предполагаю, что сальник там стоит распредовский, но и домик натяжителя тоже там. Если я их скину (крышки задние) никакого гемора там не ждет? Поменять просто похоже надо мне все что там найду - сальник(если имеется там таковой), прокладки и т.п. Просто рыть инфу времени нет особо(по мелочам трясу коня своего перед дорогой), надеюсь на вас - добрых людей :).
     
  9. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Дико извиняюсь, нарыл кое-что и уточняю, если кто подскажет. Хочу открутить самые задние крышки распредов, чтобы течь масла устранить, как я понял с выпускным РВ проблем нет(там и видна течь), а если впускного понадобиться снимать крышку, там натяжитель или что-либо другое не выскочит? У меня АЛГ, как и название темы :)
     
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Это твоё заднее слово? (с) :laugh:

    На каждой голове, помимо выходов распредвалов с передка на звездочки ГРМ, где тоже может течь масло, есть так же по одному датчику холла и по одному ГНЦ (гидронатяжителю цепи), которые стоят асимметрично.
    Там где датчики холла стоят сальники, а там где ГНЦ стоит прокладка железная с полусектором резиновым.
    Так же сзади голов есть еще пробки/заглушки из под которых тоже может течь.
    Что разбирать для замены, где то уже проскакивало на форуме. Пошукай.
    Или конкретно назови голову и место где хочешь что то менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Так же сзади голов есть еще пробки/заглушки из под которых тоже может течь.

    Вот это мой случай очень похоже, на правой голове на выпускном РВ и очень похоже, что из под заглушки. Получается, что нужно скинуть клапанную крышку и открутить саму эту "крышку" с заглушкой. Просто меня еще интересовало заодно и сальник поменять, если там все взаимосвязано будет, или просто пробку "выковорить" можно и для начала попробовать новую туда забить? В дебри лезть не хочется особо, но если небольшая это проблема, то и исправить можно. Движок так-то сухой весь, просто при забитой ВКГ там слабое место оказалось, а сейчас тьфу-тьфу-дышит движок, чистил ВКГ.
     
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Именно. Только не забить, а аккуратно задавить. Обычно руками получается сделать. Увидишь новую крышку - поймешь. Старую нужно выковырнуть. Я использовал прочную шлицевую отвертку, слегка заточенную. Молотком ее вгонял в торчащее тело старой пробки и оперевшись стержнем отвертки на ребро клапанной крышки вытягивал. при этой операции снимать клапанную крышку НЕ НАДО!
    Вот комплект для "соплей" на одну голову. Сальники отдельная история...
    http://sp.vvv.lv/AudiA6/Remont_01/27_04-03.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Я понял, благодарю, только в идеале эта пробка зажимается этой самой крышкой, а мы сейчас про колхозный ремонт говорим? Или при любом раскладе способ один?
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    НЕТ!
    Именно так и ставится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Тем лучше, как раз помою пятно, махну по-быстрому и буду надеяться, что там только пыль будет добавляться :)
     
  16. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    #6196 Позитивный, 3 июл 2014
    Последнее редактирование: 3 июл 2014
    Всем привет!:hi: Прошу помощи, может у кого было такое?!В общем приключилась такая ситуевина: Авто стало туго разгоныться в режиме D, тапок в пол, а она очень туго набирает обороты и как следствие вяло разгоняется, какбудто мотор не 2,8 а 1,5, при этом в положении N движка набирает обороты нормально, но мне показалось не так резво как раньше, каты удалены недавно. Может что что-то с давлением в АКПП или безонасос?!:cry::dash:...кто что думает?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    У меня такая дрисня уже давно, по-тихому борюсь, но до конца не победил, расходомер рабочий, лямбды поменял, давление топлива не мерил только, очень может быть, что в нем причина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    просто иногда плохо заводиться стала и подергивания иногда были при разгоне, вот и думаю, насос...но не покидают мысли что и в акпп что то с давлением. на выходных поеду проверять уровень ATF...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Всем привет! Прошу помощи, может у кого было такое?!В общем приключилась такая ситуевина: Авто стало туго разгоныться в режиме D, тапок в пол, а она очень туго набирает обороты и как следствие вяло разгоняется, какбудто мотор не 2,8 а 1,5, при этом в положении N движка набирает обороты нормально, но мне показалось не так резво как раньше, каты удалены недавно. Может что что-то с давлением в АКПП или безонасос?!...кто что думает?!

    Если в дебри не лезть, то если свечные провода кашлять начинают, можно и не понять, что это из-за пропусков зажигания в определенном режиме. У меня из-за одного цилиндра такая штука была, причем свечи это не показали, а в самом свечном наконечнике было белое пятно. Поехал в сервис, почитали ошибки, которых не было, потом я про провод сказал, подкинули другой и всё.
     
  20. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    провода новые ставил 2 года назад оригинал, не думаю что они бы умерли, свечи можно махнуть, но если свеча отказывает, то троить должно и перебои в работе ДВС, но такого нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...