Я уплотнения старые ставил. За заднем бампером есть так называемые клапана вентиляции салона, может в них проблем.
Таже проблема, но пока грешу на сопли из под крышек. Есть еще ощущение, что где-то сечет выхлоп, когда под эстакдой проезжаешь характерный звук присутствует
По логике не может в окна тянуть на скорости 100, слишком сильный поток воздуха. только через багажник- за ним зона разряжения на скорости и выхлоп может закручивать. Надо попробовать кого-нибудь прокатить в багажнике))). в лес. если разберусь-отпишусь.
Всем привет! В общем записался на диагностику, обоговорил момент замера давления в рампе, в итоге приехал прибора нет, ладно хоть ошибки сняли: 00561. Mixture Adaptation Adaptation limit (add) not reache 01088. Mixture Control Adaptation 2 Adaptation limit (add) not reache 17736. Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded Кто что думает?! В итоге стерли ошибки, поехал, прокатил в разных режимах таже фигня: динамики как не было, так и нет... Снова подключили скан, ошибки заново не появились. лямбды в ходе диагнистики живые. Получается где то подсос или с дросельной что-то?! ДМРВ рабочий, расход вохдуха на холотых 4г/см3 вроде так... В общем план действий таков: -на выходных замерю давление в топливной рампе -прозвонить катушки, ВВ провода -поменять свечи -поменять воздушный фильтр -прочистить Дроссель и адаптировать -проверить на герметичность шланги ВКГ, хотя 1,5 года назад ставил новые оригинал Может у кого была похожая ситуация?
У меня тройник опять засопливил. Такой же только на мой двигатель может знает кто код ? Роюсь , а найти не могу...
Собираю машину, ставлю подрамник. Возникло два вопроса: 1. Для чего отверстия через которые крепится кронштейн, к которому крепится опора двигателя, овальной формы? Что с помощью этого кронштейна выставляется и как их правильно обратно поставить? Сайлентблоки подрамника также с отверстием овальной формы- для чего это и как собрать это обратно? 2. При установленном подрамнике можно установить двигатель обратно?? Смущает доступность нижних болтов крепления двигателя к акпп. Я номер не дам к сожалению. Но смысла в этом тройнике я так и не увидел- дул его во все стороны- никакого клапана, по крайней мере у меня, в нем нет. В итоге поставил тройник за 30р из жигулевского магазина. Пока не пробовал ибо машина не собрана. У тебя он тоже во все стороны дуется??
А хрен его знает. Буду снимать дуну...Капли тосола на нем висят... G 4B0 265 387 A Патрубок 12 дн. 7 902,94р Вот он похоже. Но цена -просто жесть. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4BA01D72&sr=71&Cat=Audi
С гидротрансформатором тоже непонятно- в инструкции написано что от плоскости пластины (куда болты крепления ГДТ к маховику вворачиваются) до плоскости картера АКПП при правильной установки ГДТ должно быть аж 23мм. Как я его не вставлял - ну нет там 23мм даже близко?? Поделитесь пожалуйста опытом установки ГДТ. --------------------- Установил кажется.. Нужно было держа бублик в подвешенном состоянии пихнуть его дальше, предварительно насадив на шлицы. Просто боялся силу прикладывать.
Мужики день добрый, Кто подскажет где взять двигу от эски четвертой с косой и мозгами и коробку механику на эту двигу?? признателен за ответы))
Снял я свой тройник. Клапан внутри работает. На продув утечек нет. Но думаю при нагреве может сопливит, потому как подводящие шланги были сухие. Не могу его по номеру найти. Может кто знает ? Вот номер написаный на нем PA 66 GF 30 Ну еще вопрос. Этот клапан идет на вебаста, если я поставлю простой тройни, какой геморрой может появиться ???
Смотри в разделе Audi A6/Avant(ЕВРОПА) 1998 Система питания, выпуска, охлаждения 26130 Автономный отопитель цена не обрадует
Нафиг вообще этот клапан нужен, чтобы тепло с вебасты в первую очередь в салон шло, на радиатор печки?? И все? Вопрос такой возник у меня по поводу установки цепей. 16 звеньев цепи отсчитывается при сжатом натяжителе или все равно??
16 должно быть и в сжатом и в разжатом, у меня один фиг по мануалу не выставилось, крутил, вертел, по-другому никак не получалось, звено расхождение было, поставил как получалось, все работает