Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Я уплотнения старые ставил.
    За заднем бампером есть так называемые клапана вентиляции салона, может в них проблем.
     
  2. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
    Таже проблема, но пока грешу на сопли из под крышек. Есть еще ощущение, что где-то сечет выхлоп, когда под эстакдой проезжаешь характерный звук присутствует
     
  3. Jaguar19

    Jaguar19 Новичок

    2 сен 2008
    34
    A6
    По логике не может в окна тянуть на скорости 100, слишком сильный поток воздуха. только через багажник- за ним зона разряжения на скорости и выхлоп может закручивать. Надо попробовать кого-нибудь прокатить в багажнике))). в лес. если разберусь-отпишусь.
     
  4. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    #6224 Позитивный, 10 июл 2014
    Последнее редактирование: 11 июл 2014
    Всем привет! В общем записался на диагностику, обоговорил момент замера давления в рампе, в итоге приехал прибора нет, ладно хоть ошибки сняли:

    00561. Mixture Adaptation
    Adaptation limit (add) not reache

    01088. Mixture Control Adaptation 2
    Adaptation limit (add) not reache

    17736. Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded

    Кто что думает?! В итоге стерли ошибки, поехал, прокатил в разных режимах таже фигня: динамики как не было, так и нет... Снова подключили скан, ошибки заново не появились. лямбды в ходе диагнистики живые. Получается где то подсос или с дросельной что-то?! ДМРВ рабочий, расход вохдуха на холотых 4г/см3 вроде так...
    В общем план действий таков:
    -на выходных замерю давление в топливной рампе
    -прозвонить катушки, ВВ провода
    -поменять свечи
    -поменять воздушный фильтр
    -прочистить Дроссель и адаптировать
    -проверить на герметичность шланги ВКГ, хотя 1,5 года назад ставил новые оригинал
    Может у кого была похожая ситуация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Подскажите пожалуйста, в чем разница гидронатяжителей цепи с буквой C и F на конце??
     
  6. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    У меня тройник опять засопливил. Такой же только на мой двигатель может знает кто код ? Роюсь , а найти не могу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Собираю машину, ставлю подрамник. Возникло два вопроса:
    1. Для чего отверстия через которые крепится кронштейн, к которому крепится опора двигателя, овальной формы? Что с помощью этого кронштейна выставляется и как их правильно обратно поставить? Сайлентблоки подрамника также с отверстием овальной формы- для чего это и как собрать это обратно?
    2. При установленном подрамнике можно установить двигатель обратно?? Смущает доступность нижних болтов крепления двигателя к акпп.

    Я номер не дам к сожалению. Но смысла в этом тройнике я так и не увидел- дул его во все стороны- никакого клапана, по крайней мере у меня, в нем нет. В итоге поставил тройник за 30р из жигулевского магазина. Пока не пробовал ибо машина не собрана. У тебя он тоже во все стороны дуется??
     
  8. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Помогите пожалуйста по моему вопросу!
     
  9. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    А хрен его знает. Буду снимать дуну...Капли тосола на нем висят...

    G 4B0 265 387 A Патрубок
    12 дн.
    7 902,94р

    Вот он похоже. Но цена -просто жесть.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4BA01D72&sr=71&Cat=Audi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #6230 Seas-tula, 13 июл 2014
    Последнее редактирование: 13 июл 2014
    С гидротрансформатором тоже непонятно- в инструкции написано что от плоскости пластины (куда болты крепления ГДТ к маховику вворачиваются) до плоскости картера АКПП при правильной установки ГДТ должно быть аж 23мм. Как я его не вставлял - ну нет там 23мм даже близко?? Поделитесь пожалуйста опытом установки ГДТ.
    ---------------------

    Установил кажется.. Нужно было держа бублик в подвешенном состоянии пихнуть его дальше, предварительно насадив на шлицы. Просто боялся силу прикладывать.
     
  11. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Я тоже с ним час потерял...Пришлось коробаса отодвигать и проверять. Со второго раза заскочил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SRC

    SRC Bad e-mail

    25 дек 2012
    69
    А4\B5\2.8\AAH\95г
    Мужики день добрый, Кто подскажет где взять двигу от эски четвертой с косой и мозгами и коробку механику на эту двигу?? признателен за ответы))
     
  13. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    У друга Эска в разбор, узнаю.
     
  14. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Снял я свой тройник. Клапан внутри работает. На продув утечек нет. Но думаю при нагреве может сопливит, потому как подводящие шланги были сухие. Не могу его по номеру найти. Может кто знает ? 1-IMG_20140720_161218.jpg

    3-IMG_20140720_161815.jpg

    2-IMG_20140720_161309.jpg
    Вот номер написаный на нем PA 66 GF 30

    Ну еще вопрос. Этот клапан идет на вебаста, если я поставлю простой тройни, какой геморрой может появиться ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.559
    Audi 100 AAH 91
    Смотри в разделе
    Audi A6/Avant(ЕВРОПА)
    1998
    Система питания, выпуска, охлаждения
    26130 Автономный отопитель

    цена не обрадует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Спасибо, посмотрел 8110р. Ну просто писец. Тогда так, можно ли поставить простой тройник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.559
    Audi 100 AAH 91
    Там вроде обратный клапан должен быть, если скопировать и выдержать диаметры все будет Ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Клапан стоит, и работает на продув очень хорошо. Перекрывает полностью. А вот как его скопировать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Нафиг вообще этот клапан нужен, чтобы тепло с вебасты в первую очередь в салон шло, на радиатор печки?? И все?

    Вопрос такой возник у меня по поводу установки цепей. 16 звеньев цепи отсчитывается при сжатом натяжителе или все равно??
     
  20. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    16 должно быть и в сжатом и в разжатом, у меня один фиг по мануалу не выставилось, крутил, вертел, по-другому никак не получалось, звено расхождение было, поставил как получалось, все работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...