16 есть 16. Оно не изменно - хоть сжато - хоть нет. http://sp.vvv.lv/AudiA6/Remont_09/GNC/Cepi_ELSA.jpg http://sp.vvv.lv/AudiA6/Remont_09/GNC/16_L.jpg http://sp.vvv.lv/AudiA6/Remont_09/GNC/16_R.jpg Сразу заметишь, если не правильно будут стоять. Метки на распредвалах не сойдутся с треугольничками на крышках постелей...
Мужчины, у меня подыхает насос ГУР. Отсюда делема: купить оригинал или говорят от шеви нивы ZF насос встаёт как родной. ? Никто не сталкивался?
Собрал сегодня головы! Действительно метки на РР сошлись с треугольниками один в один и 16 звеньев на обоих головах. Правда собирал все это дело на столе а потом переносил на головы, на машине цепь не одевается на одну из звездочек. Вообщем спасибо за помощь! Конец уже виднеется
тут не одна тема была уже по этому поводу да,шнивовский встает как родной можно даже со своего старого насоса снять клапан,который регулирует давление,выдаваемое насосом,и поставить его на шнивовский (т.к. от нивы выдает вроде 104 бара или 110,а на ауди поболее). И будет вообще один в один зы... а как подыхает-то? какие симптомы?
на месте, на горячию ,на холостых руль как на ГАЗ53, хрен свернёшь, газку поддашь крутится))) и на холодную всё хорошо
Закончил собирать мотор сегодня вечером. Пробую заводить- втягивающее (как я понял) щелкает но стартер не крутит. Напряжение приходит на стартер, когда пробуешь провернуть стартер то напряжение на управляющей клеме падает до 8 вольт и при этом на мотор стартера приходит 0,6 вольта. Клема идущая от аккумулятора на стартер не греется в любом случае. В чем дело не пойму, стартер не разбирал (для профилактического ремонта). Мотор прокручивался на момент когда проверял совмещение меток ГРМ. Я в большом расстройстве((
скорее всего он, и ещё массу посмотри( у меня так на Волге было после переборке, пока делал движок, то масса окислилась)
Еслиб аккум селто напряжение сети до минимума падало бы а у меня такого нет. Массу тоже смотрел когда прикручиввл (та что крепится на кронштейн подушки мотора) - вроде норм.
С утра на трезвую голову подумал- что-то с втягивающим реле стартера, там когда реле втягивается то замыкаются контакты и коммутируют напряжение на обмотку мотора - видимо что-то с ними, может обгорели а пока я ремонтировал машину еще и хорошенько окислились... Я правильно понимаю? Вообщем нужно стартер разбирать( Вопрос в том как его теперь снять, болт со стороны коробки недоступен после установки ГБЦ. Может из под арки попробовать подлезть??
ну как -то этот болт должен откручиваться, попробуй снизу подлезть.. может поршень на втягивающим почистить, он может не доходить до конца из-за грязи и из-за этого пятаки не перемыкаются. или можно колхозным способом: один ключ на старт другой нежно ударит по втягивающиму кувалдой
Доброго времени суток. Езжу на А6с4 2.8 АFC уже год. На самом деле этот мотор такой дохлый и прожорливый или мне так повезло? Расход бензин город трасса 17-19, газ 22-23л. Разгон с низов очень вялый. На автомате. При каждом переключении передачи такое ощущение, что кто-то в этот момент очередную тонну груза кидает на крышу. По трассе да. Летит пулей. Но расход огорчает. Приобрел ваг ком,но толком подружиться не могу с ним. Может есть на форуме тема прокодировку двигателя?
Всем привет, мужики. Тут такое дело... еду себе еду..110 на 5_ой..вдруг авто переодичски дергать начинает и стрелка тахометра при каждом затыке падает... Перешел на бенз - та же хрень. Еду в "конвульсиях". Сбросил газ..полегчало..потом нейтраль и на х.х все вроде нормализовалось.Повторения сегодня не было. Любимый "Ваг" сказал, что мой датчик G38 отказывается посылать (время от времени) сигнал которому должны верить "мозги". Посему вопрошаю : Это начало конца? Или по жаре такое может быть (хотя что то мне подсказывает копить пенёнсы).