Может я конечно что то попутал на экране...но вроде G38 - датчик положения коленвала. На коробе который. Или это датчик скорости? Вроде нет...Тогда бы просто спидометра стрелка падала и всё. Еще раз прочитаю поточнее (в движении смотрел).. ============================ СОРИИИ!!! Старая слепая обезьяна... G28 16705-Датчик оборотов двигателя G28 недостоверный сигнал P 0321-35-10 - Спорадическая.
Блин, ну почему мне так не везет... Снял я все-таки стартер, запустил напрямую от аккумулятора все работает отлично. Ставлю на машину - щелкает втягивающее и все. На управляющей клеме 8-9 вольт в момент работы втягивающего. Сразу вопрос - это нормально?? Ну так вот - разобрал стартер, все помыл, почистил. Проверил втягивающее, как оно коммутирует на мотор стартера при нажатии- все хорошо. Поставил на машину - пощелкал несколько раз - на четвертый раз стартер начал крутится. После чего я продолжил собирать машину и собрал ее полностью. Довольный поехал домой, машина прет... ну об это позже. Еду, получаю удовольствие и тут машина глохнет ни с того ни с сего. Пробую заводить- опять щелкает втягивающее и ничего не происходит Вообщем бросил машину на улице и пошел домой, с горя пиво пить Из соображений пока: 1-втягивающее не до конца срабатывает и не коммутирует на обмотку стартера; 2- что-то в цепи управления, может 8 вольт на катушке втягивающего это мало для того чтоб оно до конца сработало? Хотя сейчас я не проводил измерения (на улице все произошло ведь), мерил только когда это произошло в первый раз. Может у Вас господа есть какие соображения?
Настораживает что заглохла... Ты это..напругу на акуме где проверял? На клеммах или зажимах? Точно ключиком легко двигатель проворачивал?
А что в вагкоме я увижу? Я напругу смотрел на стартере- на приходящей клеме с аккума и на фишке управления. Так вот, когда щелкало втягивающие и ничего не происходило то напряжение приходящее с аккумулятора просаживалось незначительно а на управляющей клеме садилось до 8 вольт и при всем этом на обмотку ничего не приходило. Да, все отлично проворачивалось. Аномалий в работе тоже незаметил. Сегодня думаю накинуть массу напрямую с аккумулятора на двигатель. Это здравая идея?? Может из-за хреновой массы и заглох мотор?
вобщё если разговаривать про стартер, то соглашусь про соплю.... Где-то недоконтакт. Посмотри клеммы, и места крепления массы. И ещё: я не знаю ( не вникал) как идёт цепь стартера на С5, но была у меня audi90 и вот там питание втягивающего шло через замок зажигания, и контактная группа подгорала...., ( когда заведётся, а когда нет, может щёлкать и отваливаться) , два раза менял контакты на замке и когда поставил реле , то проблема полностью пропала...... попробуй подать питание напрямую ,( вместо провода с замка зажигания ), если заработает, то ищи проблему в этой цепи, если нет то масса или силовой провод с аккумулятора( что врятли)
Не, не забыл, даже зачистил с одной стороны (с другой стороны не откручивал). Может с другой стороны нужно зачистить было, но внешне не было видно окисления на соединении. Тоже управление идет через контактную группу. Но я пробовал подавать напряжение на управляющую клему напрямую- результат тотже- в руках все работает на машине только втягивающее щелкает и не коммутирует напряжение на мотор стартера. Единственное что я не пробовал подавать напряжение на мотор+втягивающее. Сегодня кинул дополнительную массу на мотор- ситуация не изменилась. Не пойму в чем дело, хрень какая-то происходит. Может правда втягивающее поменять? И еще подскажите пожалуйста все точки соединения масс, почищу прозапас все, я вот какие знаю: 1. рядом с аккумулятором 2. на кронштейне крепления двигателя 3. рядом с бачком ОЖ 4. в багажнике слева 5. вроде еще за приборной панелью есть точка, правда я ее не видел не разу, это действительно так? Я все назвал или есть еще?
Господа, у меня мотор оказывается заклинило Не крутится ни в какую сторону с ключа (кручу за болт КВ, все ремни на месте, свечки выкручены, правда при условии что на ключ надета труба с очень большим усилием прокручиваетя). Это все, ..опа?? Что делать? Перед тем как мотор заглох никаких стуков, вибраций и т.п. не было, просто заглохла и все.
Да ёпта, как так то... а ты вкладыши менял? откручивал крышки шатунов? Больше в принципе, и клинить ему негде
Колено шлифовал в 1-й ремонтный, все крышки (кореные и шатунные) откручивал. Закручивал с соблюдением моментов. Мотор отлично крутился перед тем как я поехал. И проехал главное километров 5-6. Что теперь делать?? В чем дело может быть?
Я вижу вариант 1 - скидывать поддоны, откручивать крышки шатунов, смотреть на вкладыши, может еще кто что подскажет, в головах навряд-ли что-то заклинит так
Не зря я про легкость вращения спрашивал... Подозреваю, что забился канал в колене и пошло масляное голодание...иииии вот.. Наприятно.
мдаааа. это какая-то чёрная полоса..... возьми ящик в.дки и отдохни от ремонтов немного.. а там с новыми силами заново в бой. смотри вкладыши.. а ты перед тем как ставить, колено промерял? может быть недошлифовали... отсюда и заклинило... хотя в твоём случае вариантов можно много предположить
Промерял микрометром- все четко отшлифовали. Я очень серьезно к этому ремонту подошел и не ожитал таких последствий впринципе. А как бендикс может так заклинить что мотор с болта коленки не крутится? Даже если бендикс останется в зацеплении с маховиком то будет вращатся вместе с обмоткой стартера вроде...? Вообщем ребят, списибо Вам за поддержку. Завтра буду разбирать, снова...
если его заклинило, то за проехавшие 5км его размолотило внитри... а там уже якорь мог раком встать... хотя если бы бендикс не вернулся и страртер вращался при работающем двигателе, то были бы посторонние звуки. был просто случай правда там зуб у бендикса отскочил и бендикс заклинил маховик: зуб бендикса на зуб маховика попал и их расперло... но при этом двигатель вообще не вращался..
Понятно, но у меня врядли такое могло случится- я ведь стартер разбирал и чистил когда он щелкал в первый раз. Ах да, на фоне заклинившего мотора я забыл написать что дело было во втягивающем когда стартер щелкал и ничего не происходило. Видно пятак сильно обгорел... После замены втягивающее щелкать начало постоянно и напруга сильно на аккумуляторе просядает, после этого я решил мотор попробовать покрутить... Вообщем какой-то комплекс проблем навалился. Действительно черная полоса.