Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #6261 Guru, 26 июл 2014
    Последнее редактирование: 26 июл 2014
    Может я конечно что то попутал на экране...но вроде G38 - датчик положения коленвала. На коробе который.
    Или это датчик скорости? Вроде нет...Тогда бы просто спидометра стрелка падала и всё.
    Еще раз прочитаю поточнее (в движении смотрел)..

    ============================

    СОРИИИ!!! Старая слепая обезьяна... G28

    16705-Датчик оборотов двигателя G28 недостоверный сигнал
    P 0321-35-10 - Спорадическая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Блин, ну почему мне так не везет... Снял я все-таки стартер, запустил напрямую от аккумулятора все работает отлично. Ставлю на машину - щелкает втягивающее и все. На управляющей клеме 8-9 вольт в момент работы втягивающего. Сразу вопрос - это нормально?? Ну так вот - разобрал стартер, все помыл, почистил. Проверил втягивающее, как оно коммутирует на мотор стартера при нажатии- все хорошо. Поставил на машину - пощелкал несколько раз - на четвертый раз стартер начал крутится. После чего я продолжил собирать машину и собрал ее полностью. Довольный поехал домой, машина прет... ну об это позже. Еду, получаю удовольствие и тут машина глохнет ни с того ни с сего. Пробую заводить- опять щелкает втягивающее и ничего не происходит:hot::hot::hot: Вообщем бросил машину на улице и пошел домой, с горя пиво пить:cry: Из соображений пока: 1-втягивающее не до конца срабатывает и не коммутирует на обмотку стартера; 2- что-то в цепи управления, может 8 вольт на катушке втягивающего это мало для того чтоб оно до конца сработало? Хотя сейчас я не проводил измерения (на улице все произошло ведь), мерил только когда это произошло в первый раз. Может у Вас господа есть какие соображения?
     
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Настораживает что заглохла... Ты это..напругу на акуме где проверял? На клеммах или зажимах?
    Точно ключиком легко двигатель проворачивал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    имхо стартер не при делах . где то сопля по электрике . и вагалку подключи для интересу .
     
  5. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #6265 Seas-tula, 28 июл 2014
    Последнее редактирование: 28 июл 2014
    А что в вагкоме я увижу?
    Я напругу смотрел на стартере- на приходящей клеме с аккума и на фишке управления. Так вот, когда щелкало втягивающие и ничего не происходило то напряжение приходящее с аккумулятора просаживалось незначительно а на управляющей клеме садилось до 8 вольт и при всем этом на обмотку ничего не приходило.
    Да, все отлично проворачивалось. Аномалий в работе тоже незаметил.

    Сегодня думаю накинуть массу напрямую с аккумулятора на двигатель. Это здравая идея?? Может из-за хреновой массы и заглох мотор?
     
  6. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    вобщё если разговаривать про стартер, то соглашусь про соплю.... Где-то недоконтакт. Посмотри клеммы, и места крепления массы.
    И ещё: я не знаю ( не вникал) как идёт цепь стартера на С5, но была у меня audi90 и вот там питание втягивающего шло через замок зажигания, и контактная группа подгорала...., ( когда заведётся, а когда нет, может щёлкать и отваливаться) , два раза менял контакты на замке и когда поставил реле , то проблема полностью пропала......
    попробуй подать питание напрямую ,( вместо провода с замка зажигания ), если заработает, то ищи проблему в этой цепи, если нет то масса или силовой провод с аккумулятора( что врятли)
     
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ты массу не забыл на голову прикрутить в районе правой опоры двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #6268 Seas-tula, 28 июл 2014
    Последнее редактирование: 28 июл 2014
    Не, не забыл, даже зачистил с одной стороны (с другой стороны не откручивал). Может с другой стороны нужно зачистить было, но внешне не было видно окисления на соединении.

    Тоже управление идет через контактную группу. Но я пробовал подавать напряжение на управляющую клему напрямую- результат тотже- в руках все работает на машине только втягивающее щелкает и не коммутирует напряжение на мотор стартера. Единственное что я не пробовал подавать напряжение на мотор+втягивающее.

    Сегодня кинул дополнительную массу на мотор- ситуация не изменилась. Не пойму в чем дело, хрень какая-то происходит. Может правда втягивающее поменять?

    И еще подскажите пожалуйста все точки соединения масс, почищу прозапас все, я вот какие знаю:
    1. рядом с аккумулятором
    2. на кронштейне крепления двигателя
    3. рядом с бачком ОЖ
    4. в багажнике слева
    5. вроде еще за приборной панелью есть точка, правда я ее не видел не разу, это действительно так?
    Я все назвал или есть еще?
     
  9. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Господа, у меня мотор оказывается заклинило:hot::hot::hot::hot: Не крутится ни в какую сторону с ключа (кручу за болт КВ, все ремни на месте, свечки выкручены, правда при условии что на ключ надета труба с очень большим усилием прокручиваетя). Это все, ..опа?? Что делать?

    Перед тем как мотор заглох никаких стуков, вибраций и т.п. не было, просто заглохла и все.
     
  10. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Да ёпта, как так то...
    а ты вкладыши менял? откручивал крышки шатунов? Больше в принципе, и клинить ему негде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #6271 Seas-tula, 30 июл 2014
    Последнее редактирование: 30 июл 2014
    Колено шлифовал в 1-й ремонтный, все крышки (кореные и шатунные) откручивал. Закручивал с соблюдением моментов. Мотор отлично крутился перед тем как я поехал. И проехал главное километров 5-6.

    Что теперь делать?? В чем дело может быть?
     
  12. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Я вижу вариант 1 - скидывать поддоны, откручивать крышки шатунов, смотреть на вкладыши, может еще кто что подскажет, в головах навряд-ли что-то заклинит так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не зря я про легкость вращения спрашивал... Подозреваю, что забился канал в колене и пошло масляное голодание...иииии вот..
    Наприятно. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Да я вроде воздухом все каналы продувал.... Вообщем проблему искать в колене?
     
  15. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    мдаааа:rollingeyes:. это какая-то чёрная полоса.....
    возьми ящик в.дки и отдохни от ремонтов немного.. а там с новыми силами заново в бой.

    смотри вкладыши..
    а ты перед тем как ставить, колено промерял? может быть недошлифовали... отсюда и заклинило...
    хотя в твоём случае вариантов можно много предположить
     
  16. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    попробуй стартер сначало скинуть, не мог бендикс заклинить???
    покрайне мере надо с малого начинать
     
  17. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #6277 Seas-tula, 30 июл 2014
    Последнее редактирование: 30 июл 2014
    Промерял микрометром- все четко отшлифовали.
    Я очень серьезно к этому ремонту подошел и не ожитал таких последствий впринципе.
    А как бендикс может так заклинить что мотор с болта коленки не крутится? Даже если бендикс останется в зацеплении с маховиком то будет вращатся вместе с обмоткой стартера вроде...?

    Вообщем ребят, списибо Вам за поддержку. Завтра буду разбирать, снова...
     
  18. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    если его заклинило, то за проехавшие 5км его размолотило внитри... а там уже якорь мог раком встать...
    хотя если бы бендикс не вернулся и страртер вращался при работающем двигателе, то были бы посторонние звуки.
    был просто случай правда там зуб у бендикса отскочил и бендикс заклинил маховик: зуб бендикса на зуб маховика попал и их расперло...
    но при этом двигатель вообще не вращался..
     
  19. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Понятно, но у меня врядли такое могло случится- я ведь стартер разбирал и чистил когда он щелкал в первый раз. Ах да, на фоне заклинившего мотора я забыл написать что дело было во втягивающем когда стартер щелкал и ничего не происходило. Видно пятак сильно обгорел... После замены втягивающее щелкать начало постоянно и напруга сильно на аккумуляторе просядает, после этого я решил мотор попробовать покрутить... Вообщем какой-то комплекс проблем навалился. Действительно черная полоса.
     
  20. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    ну да, тогда понятно со стартером всё..
    тогда наверно вкладыши смотреть...