Сам того не ожидая разобрал мотор за два дня, видимо наловчился уже Провернуло один кореной вкладыш, самый ближний к шкиву коленвала. Все остальные вкладыши ок. Частички вкладыша приварились к шейке коленвала, шейка стала большего диаметра (на 5-10 соток больше 1-го ремонтного размера). Из ситуации вышел следующим способом: установил коленвал на токарный станок и полировал поверхность шейки кузовной абразивной полировальной пастой (самой крупной) и это прокатило. Добился 1-го ремонтного размера. Видимо вкладыш сделан из довольно мягкого металла и паста его сняла. Не знаю хорошо я сделал или нет.... Ну вообщем заказал вкладыши и прокладки снова, пока жду. Вопрос в том из-за чего это случилось?? Маслоканалы опять дул сегодня- все продувается. Может не так как-то обкатку делал?
дружище,не знаю что и как и почему там случилось,так что советом не могу помочь,но от души желаю тебе наконец собрать мотор и наслаждаться ездой
Да их вроде не перепутаешь особо- на первой крыше штырь под башмак натяжителя и дальше они пронумерованы. Провернуло как раз где штырь этот находится.
Не пожалей 500 рублей и воспользуйся этой штукой. Хондовский мотор собирали очень помогали эти полоски.
Всем Здрасти!!! Помогите советом! В марте собрал свою машину и до вчерашнего дня по двигателю не чего не было. Вчера подключаю шнур и по двигателю вот такая ошибка (фазарегулятор №2- механическое повреждение) где он стоит с лева или с права если смотреть из салона? На правой голове натяжитель был поменян год назад, покупал в Экзисте за 12000р на левой голове в этом году в марте, заказывал через Эбей 7000р. И что с ним могло произойти за такой короткий промежуток времени?
ничего хорошего нет.... Могло шейку потянуть... При проворачивании шатунного вкладыша: Шатун лучше под замену! А вот как быть с коренными х.з.
посоветовать не возьмусь,но обычно ошибка "механическая неисправность" не оставляет надежды. Натяжку п...д походу а причина скорей всего в этом: это лотерея,и конкретно тебе не повезло. Кому-то везет. 50*50 вобщем
Перед полировкой была синяя полоска ~3-4мм. Посде одного прохода- полоска исчезла, поверхность шейки стала зеркальная и однородной структуры и укладывается в 1-й ремонтный размер по всей окружности. В любом случае денег на новый вал у меня нет уже (поэтому так и извращаюсь с полировкой), поставлю этот- может прокатит, во всяком случае криминальных отклонений у этого вала сейчас нет. Зачем заказывать на эбее "не понятно что" когда можно купить "не понятно что" гораздо дешевле и с быстрой доставкой, я вот взял такой: VPM078109087F (этот номер прямо так и вбивай в поиск, из номера видно что идет на замену левого ГНЦ), на emex стоит 4000руб., контора корейская вроде его делает. Как будет вести себя - время покажет)
Заканчиваю сборку авто, ремень грм одел сегодня. Вопрос появился- один товарищ сказал что беда со вкладышем случилась потому что я мало дал машине поработать на ХХ. Говорит нужно прогревать градусов до 80 потом давать остыть и так авто на ХХ должно не менее 6 часов проработать (в сумме) и только потом можно аккуратно ехать. Это действительно так?? Как правильно производить запуск и обкатку авто после шлифоки КВ, замены всех вкладышей и поршневых колец? Понятно что до отсечки жать не стоить но все же может есть нюансы какие??
Ну..если вспомнить совдэп..то желательно обкатку до 3000 оборотов первую штуку км. После 1000 км - менять масло и фильтр...
Сегодня таки доехал до дома, первый раз после второй переборки, целых 13км. Под конец поездки как-то обороты начали проседать при остановке, аж сердечко екнуло..... Ехал 2000-2500 обортов, перед поездкой погонял мотор на ХХ часа 3, с передышками естественно. Скажите можно обнадежиться что вкладыши больше не провернет (т.к. проехал 13км или это не показатель)?? Аж дурно стало пока домой доехал))
Что было то? Что вскрытие показало? Обороты стабильные? В принципе, ничего не должно изменится ( по оборотам и т.д.). Т.е. как работала до переборки - должна и после..при условии что все подсоединил правильно Давление масла промерь на всякий...