Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #6282 Seas-tula, 2 авг 2014
    Последнее редактирование: 2 авг 2014
    Сам того не ожидая разобрал мотор за два дня, видимо наловчился уже :D Провернуло один кореной вкладыш, самый ближний к шкиву коленвала. Все остальные вкладыши ок. Частички вкладыша приварились к шейке коленвала, шейка стала большего диаметра (на 5-10 соток больше 1-го ремонтного размера). Из ситуации вышел следующим способом: установил коленвал на токарный станок и полировал поверхность шейки кузовной абразивной полировальной пастой (самой крупной) и это прокатило. Добился 1-го ремонтного размера. Видимо вкладыш сделан из довольно мягкого металла и паста его сняла. Не знаю хорошо я сделал или нет.... Ну вообщем заказал вкладыши и прокладки снова, пока жду. Вопрос в том из-за чего это случилось?? Маслоканалы опять дул сегодня- все продувается. Может не так как-то обкатку делал?
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    дружище,не знаю что и как и почему там случилось,так что советом не могу помочь,но от души желаю тебе наконец собрать мотор и наслаждаться ездой :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    А может крышки попутал ??? Или до тебя кто лазил и не те поставил ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Да их вроде не перепутаешь особо- на первой крыше штырь под башмак натяжителя и дальше они пронумерованы. Провернуло как раз где штырь этот находится.
     
  6. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Не пожалей 500 рублей и воспользуйся этой штукой.
    Хондовский мотор собирали очень помогали эти полоски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    шейка колена синяя или нет ? если синяя то ищи вал лучше ибо плохо это .
     
  8. Евгений334

    Евгений334 Участник форума

    24 ноя 2011
    109
    A4 2.8 ACK 97г.МКП
    #6288 Евгений334, 3 авг 2014
    Последнее редактирование: 3 авг 2014
    Всем Здрасти!!! Помогите советом! В марте собрал свою машину и до вчерашнего дня по двигателю не чего не было. Вчера подключаю шнур и по двигателю вот такая ошибка (фазарегулятор №2- механическое повреждение) где он стоит с лева или с права если смотреть из салона? На правой голове натяжитель был поменян год назад, покупал в Экзисте за 12000р на левой голове в этом году в марте, заказывал через Эбей 7000р. И что с ним могло произойти за такой короткий промежуток времени?
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну вот его и показывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    ничего хорошего нет....
    Могло шейку потянуть... При проворачивании шатунного вкладыша: Шатун лучше под замену! А вот как быть с коренными х.з.
     
  11. Евгений334

    Евгений334 Участник форума

    24 ноя 2011
    109
    A4 2.8 ACK 97г.МКП
    И че посоветуете мне делать в чем может быть причина?
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    посоветовать не возьмусь,но обычно ошибка "механическая неисправность" не оставляет надежды. Натяжку п...д походу

    а причина скорей всего в этом:

    это лотерея,и конкретно тебе не повезло. Кому-то везет. 50*50 вобщем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #6293 Seas-tula, 4 авг 2014
    Последнее редактирование: 4 авг 2014
    Перед полировкой была синяя полоска ~3-4мм. Посде одного прохода- полоска исчезла, поверхность шейки стала зеркальная и однородной структуры и укладывается в 1-й ремонтный размер по всей окружности. В любом случае денег на новый вал у меня нет уже (поэтому так и извращаюсь с полировкой), поставлю этот- может прокатит, во всяком случае криминальных отклонений у этого вала сейчас нет.
    Зачем заказывать на эбее "не понятно что" когда можно купить "не понятно что" гораздо дешевле и с быстрой доставкой, я вот взял такой: VPM078109087F (этот номер прямо так и вбивай в поиск, из номера видно что идет на замену левого ГНЦ), на emex стоит 4000руб., контора корейская вроде его делает. Как будет вести себя - время покажет)
     
  14. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    ссори.. Не так написал:chainik:.. Не шейку а крышку
     
  15. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #6295 Seas-tula, 10 авг 2014
    Последнее редактирование: 10 авг 2014
    Заканчиваю сборку авто, ремень грм одел сегодня. Вопрос появился- один товарищ сказал что беда со вкладышем случилась потому что я мало дал машине поработать на ХХ. Говорит нужно прогревать градусов до 80 потом давать остыть и так авто на ХХ должно не менее 6 часов проработать (в сумме) и только потом можно аккуратно ехать. Это действительно так?? Как правильно производить запуск и обкатку авто после шлифоки КВ, замены всех вкладышей и поршневых колец? Понятно что до отсечки жать не стоить но все же может есть нюансы какие??
     
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ну..если вспомнить совдэп..то желательно обкатку до 3000 оборотов первую штуку км. После 1000 км - менять масло и фильтр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #6297 Seas-tula, 13 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    Сегодня таки доехал до дома, первый раз после второй переборки, целых 13км. Под конец поездки как-то обороты начали проседать при остановке, аж сердечко екнуло..... Ехал 2000-2500 обортов, перед поездкой погонял мотор на ХХ часа 3, с передышками естественно. Скажите можно обнадежиться что вкладыши больше не провернет (т.к. проехал 13км или это не показатель)?? Аж дурно стало пока домой доехал))
     
  18. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    надежда умирает последней)))):)
     
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Что было то? Что вскрытие показало?
    Обороты стабильные?
    В принципе, ничего не должно изменится ( по оборотам и т.д.). Т.е. как работала до переборки - должна и после..при условии что все подсоединил правильно :)

    Давление масла промерь на всякий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...