ну тогда не знаю парни,наберите поиск,вроде была тема прямо так и называлась "вибрация на холостых чего-то там..." что-нибудь да нароете
не всегда.чтобы пропуски по цилидру занеслись в память ошибок надо чтоб пропуски достигли более 5%-7%. ну вообще "МЕРТВЫЕ" подразумевают 100% пропуски
свечи поменял,ничего не изменилось свечки все в тёмном нагаре, как будто переливает... проводам 3 месяца... без следов пробоя... сегодня ехал и в один момент понял что она нормально работает,доехал до следующего светофора и опять дёрганка... что за фигня? сегодня обнаружил оторванный провод(точнее кусок датчика) от датчика который стоит на тросе газа...прикручен на моторном щите...это датчик кик-дауна? надо менять как я понял вместе с тросом газа? никто номерок его не даст,а то в нигде найти не могу...
ребят,куда лезть? планирую на выходных помыть форсунки, может они... сегодня заметил что что-то слегка гремит во впускном коллекторе, немного прижав рукой тягу с лицевой стороны мотора (вакумный привод) звук исчезает... и вот ещё,кто может подскажет можно ли адаптировать дросельную заслонку без ВАГ-кома? это я так на будущее...
привет Леха, случайно это не массовый провод датчика дроссельной заслонки? если это он, то причина неровной работы двигателя на х/х в нем.
гремят во впускном колекторе заслонки изменения длины колектора, если всё исправно - дроссельная заслонка адаптируется сама при каждом включении зажигания.
до 2001 г.в. ошибок по пропускам зажигания не будет, т.к. они даже не предусмотрены на старых моторах с 2001 г.в. вместе с появлением второй лямбды после катализатора, появилась возможность отслеживать пропуски в зажигании и другое. П.С. Я могу снять один или два провода с любого цилиндра на своем 2.8 2000 г.в. и ошибок по пропускам даже не будет. А на А8 2001 г.в. с двигателем 2.8 у которого стоят лямбды после катализаторов - сразу прописываются ошибки и срабатывает счетчик по пропускам.
Помыли форсунки, заменили уплотнительные колечки,меняли местами свечи и провода- эффекта ноль.... По косвенным признакам с перебоями на холостом ходу работает средний цилиндр в правом блоке... Подсоса воздуха (шипения и т.д) не слышно... Поиск продолжается, где копать уже не знаю... кто чего думает?
Вопрос. Правая голова. Натяжитель цепи. Над ним идет трубка гидрача. Визуально 3 мм зазор. Хватит места прокладку натяжителя сменить или надо с трубкой мудрить? Кто сам менял и в теме?
У меня буквально 2 недельки назад начала дёргаться и как-то хреново работать - после замены свечей и проводов(конкретный noname колхоз) вроде получше стало(за одно и все прокладки по двигуну пошли вразнос). В скором времени планирую заменить провода на родные. После замены прокладок уже 2к ни грамма масла не внедрила, а потому могу сказать, что исправнй ААН не жрёт масло (5-40 Zic синтетика)
глянь тему,может поможет (правда не помню,с какой стороны там менялось,может и с обеих) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182908
Alex_z37, спасибо. У самого главное в закладках..а тупо не нашел. Да, откручивать надо трубку от гидрача...
Прокладки заменены. Ну и мимоходом... Заменил клапана обратные (оба два) В свете борьбы с утренним рыком из левой "бошки". (три дня была тиштна... и все... опять "рыкает", зараза!) И поставил отражатель в свете борьбы с жором масла. Будем посмотреть что получится...