Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Коллеги,подскажите плиз,что такое "развальные болты",номерок их? И сколько их штук всего на машине?
    На кватре при помощи них регулируется развал на задней оси,часто они закисают.Вобщем надо купить на всякий случай


    Вот гляньте картинку,под номером 5 они или нет? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=73300335
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Еще рано выводы делать. Вот черз 1 к км посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Несколько вопросов о моторе V2.8 на Audi A6 C5:
    • какие движки объемом 2.8 были - ALG, ...?
    • какой из 2.8 считается наиболее нормальным?
    • отличается ли чем-нибудь моторы американцев от европейцев (соответственно, стоимость обслуживания и з/ч)?
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ALG,ACK,AMX,AQD; может еще какие-то есть

    ИМХО,принципиальных отличий нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    http://wiki.audi-bel.com/wiki/Двигатели_Audi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Был у меня 2,8АСК 2-х годичный с АКПП 4-х ступой - бомба. По обслуге не скажу - за 2 года не проблемы.
    В догонку к нему взл 2,8АЛГ 3-х гдичного с АКПП Типтроном. Особых проблем за 9-ть лет небыло! Всё авты с Торсеном и в Аванте.
    Шас чуть меньше кубиков : 2,5 , но с турбой и солярой, конечно с Торсеным. Последний магиканин в С5-том Аванте! Такого драйва не ожидал и вам желаю!
    Не кидайте камни только в ренегата!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XuHT

    XuHT Живу я здесь

    24 янв 2011
    2.220
    AUDI 100 AAR 91
    У меня 100 AAH 94'г с квакой и автоматом, динамика устраивает, только думаю 10,5 сек до сотки она уже не наберёт, но в 13 сек влезет. А за полгода владения и 13 тык пробега поменял только ремни-ролики-помпу-термостат при покупке и 2,5 тык назад все прокладки по движку. После замены прокладок у меня и масло перестало уходить, вот и думайте - вроде не потеет двигун маслом, а оно уходит - значит есть вина прокладок. А так машина полностью устраивает. Теперь вот только думаю с коробом разобраться - при переключении с P на R есть очень заметный толчёк, а всё остальное в норме. Кто сталкивался, подскажите что может быть и стоит ли лечить? Хотя особо не напрягает пока, но хоца идеала)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Тоже самое все отлично кроме переключения с D на R или с Р на R сопровождается ударом и толчком. Знаю что есть люфт во внутренней гранате справа, и подумываю что может быть есть люфт и в дифференциале, так как по работе коробки претензий особых нет, да и когда на D включаешь с любых режимов тоже все хорошо, только с задней проблемы
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Именно с 2001 г.в. - например АМХ.

    П.С.
    На рестайле уже совсем другие моторы - там по определению это должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Самый оптимальный вариант по 2.8 - это 99-00 г.в.
    С электронным дросселем, но без второй лямбды.
    В остальном они практически одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. XuHT

    XuHT Живу я здесь

    24 янв 2011
    2.220
    AUDI 100 AAR 91
    У меня иногда наружние при сильном повороте руля и резком газе начинают пощёлкивать, и похоже подушкам на двигле конец приходит....особенно левой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    А какой код движка без второй лямбды? Он самый может считаться наиболее беспроблемным из 2.8? Просто присматриваюсь к A6/C5 и движок, думаю, предпочтительнее именно 2.8.
    И с какого месяца 1999 они пошли?
     
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    У меня вроде март 99 года. И эти движки то ли год то ли 2 ставили. Код двигла AQD.
    Единственное что парит, так это "пылесос" по утрам. Но в последнее время что то я его не слышу..(и ошибку не пишет..странно). Может "притих" :)
    А по ходу выскочила такая ошибка:
    16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 - 35-10 - - - Intermittent
    + к этому кто подскажет если пистолет отщелкивает на заправке, куда залезть посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    А то что этот движок столько мало времени в линейке просуществовал не плохо ли?
    Может, все же лучше что "больше обкатан"?
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Этот момент не прокомментирую..
    Если упираться только в движок (который по каким то критериям все же победит остальные в линейке) - наверно можно подыскать. Но если рассматривать машину со всеми прибамбасами которые должны, по вашему желанию, в ней быть и при этом еще попасть на нужный код двигателя - утопия!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вроде в теме по А4 обсуждалась эта проблема. Якобы это происходит из-за забитости адсорбера(у нас он находится в правом крыле) или трубок,подходящих\отходящих от него
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142000

    вот еще http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140376

    Но мне в моем сервисе сказали,что скорее всего не работает како-то клапан в горловине бензобака (что за клапан-я не понял). Чтобы к нему добраться,надо бак снимать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Если бы адсорбер был забит, то "шипел" бы бензобак при открытии...
    Вот и мне так думается... Только там может 2 варианта быть. Если не ошибаюсь. Или клапан гравитационный или трубка дыхательная (по принципу как в канистрах работает).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ЕНу если вдруг докопаешься до сути проблемы,отпиши

    У менея тоже отщелкивает,но я пистолет наискосок сую и тогда норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    А они по сути своей все одинаковые 2.8, отличия в мелочах, поэтому любой из них - это просто проверенный 2.8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Кто какой уровень масла поддерживает в моторе - по середину насечки щупа? выше? ниже?

    у меня все что выше середины насечки сжирается моментально,как только уровень оказывается на нижней границе насечки,жор замедляется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...