Коллеги,подскажите плиз,что такое "развальные болты",номерок их? И сколько их штук всего на машине? На кватре при помощи них регулируется развал на задней оси,часто они закисают.Вобщем надо купить на всякий случай Вот гляньте картинку,под номером 5 они или нет? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=73300335
Несколько вопросов о моторе V2.8 на Audi A6 C5: какие движки объемом 2.8 были - ALG, ...? какой из 2.8 считается наиболее нормальным? отличается ли чем-нибудь моторы американцев от европейцев (соответственно, стоимость обслуживания и з/ч)?
Был у меня 2,8АСК 2-х годичный с АКПП 4-х ступой - бомба. По обслуге не скажу - за 2 года не проблемы. В догонку к нему взл 2,8АЛГ 3-х гдичного с АКПП Типтроном. Особых проблем за 9-ть лет небыло! Всё авты с Торсеном и в Аванте. Шас чуть меньше кубиков : 2,5 , но с турбой и солярой, конечно с Торсеным. Последний магиканин в С5-том Аванте! Такого драйва не ожидал и вам желаю! Не кидайте камни только в ренегата!
У меня 100 AAH 94'г с квакой и автоматом, динамика устраивает, только думаю 10,5 сек до сотки она уже не наберёт, но в 13 сек влезет. А за полгода владения и 13 тык пробега поменял только ремни-ролики-помпу-термостат при покупке и 2,5 тык назад все прокладки по движку. После замены прокладок у меня и масло перестало уходить, вот и думайте - вроде не потеет двигун маслом, а оно уходит - значит есть вина прокладок. А так машина полностью устраивает. Теперь вот только думаю с коробом разобраться - при переключении с P на R есть очень заметный толчёк, а всё остальное в норме. Кто сталкивался, подскажите что может быть и стоит ли лечить? Хотя особо не напрягает пока, но хоца идеала)))
Тоже самое все отлично кроме переключения с D на R или с Р на R сопровождается ударом и толчком. Знаю что есть люфт во внутренней гранате справа, и подумываю что может быть есть люфт и в дифференциале, так как по работе коробки претензий особых нет, да и когда на D включаешь с любых режимов тоже все хорошо, только с задней проблемы
Именно с 2001 г.в. - например АМХ. П.С. На рестайле уже совсем другие моторы - там по определению это должно быть.
Самый оптимальный вариант по 2.8 - это 99-00 г.в. С электронным дросселем, но без второй лямбды. В остальном они практически одинаковые.
У меня иногда наружние при сильном повороте руля и резком газе начинают пощёлкивать, и похоже подушкам на двигле конец приходит....особенно левой.
А какой код движка без второй лямбды? Он самый может считаться наиболее беспроблемным из 2.8? Просто присматриваюсь к A6/C5 и движок, думаю, предпочтительнее именно 2.8. И с какого месяца 1999 они пошли?
У меня вроде март 99 года. И эти движки то ли год то ли 2 ставили. Код двигла AQD. Единственное что парит, так это "пылесос" по утрам. Но в последнее время что то я его не слышу..(и ошибку не пишет..странно). Может "притих" А по ходу выскочила такая ошибка: 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 35-10 - - - Intermittent + к этому кто подскажет если пистолет отщелкивает на заправке, куда залезть посмотреть?
А то что этот движок столько мало времени в линейке просуществовал не плохо ли? Может, все же лучше что "больше обкатан"?
Этот момент не прокомментирую.. Если упираться только в движок (который по каким то критериям все же победит остальные в линейке) - наверно можно подыскать. Но если рассматривать машину со всеми прибамбасами которые должны, по вашему желанию, в ней быть и при этом еще попасть на нужный код двигателя - утопия!
Вроде в теме по А4 обсуждалась эта проблема. Якобы это происходит из-за забитости адсорбера(у нас он находится в правом крыле) или трубок,подходящих\отходящих от него http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142000 вот еще http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140376 Но мне в моем сервисе сказали,что скорее всего не работает како-то клапан в горловине бензобака (что за клапан-я не понял). Чтобы к нему добраться,надо бак снимать
Если бы адсорбер был забит, то "шипел" бы бензобак при открытии... Вот и мне так думается... Только там может 2 варианта быть. Если не ошибаюсь. Или клапан гравитационный или трубка дыхательная (по принципу как в канистрах работает).
ЕНу если вдруг докопаешься до сути проблемы,отпиши У менея тоже отщелкивает,но я пистолет наискосок сую и тогда норм.
А они по сути своей все одинаковые 2.8, отличия в мелочах, поэтому любой из них - это просто проверенный 2.8.
Кто какой уровень масла поддерживает в моторе - по середину насечки щупа? выше? ниже? у меня все что выше середины насечки сжирается моментально,как только уровень оказывается на нижней границе насечки,жор замедляется