Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Ну вот так и живём )
    Чего ж ему рот-то полный набивать насильно? =)
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Аналогично, Втсон! ©

    Ездил тут ездил уровень по низу насечки был. И тут потекла бутылочка с маслом..ну думаю хрен с ним литр долью.. Зафигачил - уровень стал чуть выше пластмассы после отмеченного максимума. И что бы вы думали? Сожрала не поперхнулась! Опять до уровня min, причем ооочень быстро сожрала. ПОЧЕМУ!?
    Ща для эксперемента, но уже с отражателем в лючке, опять залил тот же литр..на ту же выше max метку...
    Пусть подавится! :D А мы проверим теорию..
    (дыма синего сзади нет!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    И я тож всегда на верхней пластмассе масло держал : 200-300гр/тыща уходило влёт(это на АЛГ любимом). Может так сильней его в ВКГ заглатывает?
    А на минимуме держать стрёмно как то.
    Я по привычке и тракторёнка выше максимума кормлю - но он ни капли не ест, пока скромничает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex58

    Alex58 Старожил

    27 июн 2009
    7.244
    Пензенская обл.
    CAMRY
    Приветы всем !!!





    + многа !!!
    тока у меня сжирает не до минимума а чуть ниже полуровня ... и так держит ...

    пробовал масла разные : и Mobil и Castrol, и Ликви Моли и Спектрол ... расход был примерно грамм 450 ..
    но остановился все таки на ......... TOYOTA 5W40 Syntetiс :nod:
    щас где то грамм 200 - 250 все равно кушает ...вот ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я ща посмотрю... и если не перестанет машина кушать (400...500 гр на 1000) - буду кормить ее тем же "ликви молли" только уже 10W40... Пока не решусь (больше грешить не на что будет) колпачки поменять..
    А то на 5W50 зарплаты не хватит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Мне не жалко подливать-то,ехжу я немного. Но вот вопрос - жор масла не сказывается ли как-то негативно на дальнейшем состоянии мотора?

    и масло 10-40 не густовато ли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    Это смотря куда масло уходит.. Если через МСК, то постепенно могут закоксоваться колечки, т.к. из-за не полного уплотнения, масло чуть, да попадает в цилиндры выше нормы. Если через кольца хреначит, то практически труба уже, в большинстве случаев лучше думать о капремонте. Могут просто быть банальные течи из сальников и прокладок, тут другой вопрос, либо прокладки менять просто из-за старости, может ВКГ смотреть, если забита. Так что небольшой расход не страшен, а вот больше 200-300 грамм на 1000 - верный повод задуматься и выявить причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну и что в итоге может случиться? Казалось бы,ездий себе да подливай маслице
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    Закоксовывание колец приведет к катастрофическому падению компрессии со всеми вытекающими. Всё зависит от масштабов, если ужор минимален, то можно не париться вообще. Лить масло нормальное, менять его регулярно, на 200 т.к. поменять МСК и не перегревать и будет счастье)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Кто в курсе и как проверить клапан ВКГ на наших? Тот к которому все пластиковые гофры сходятся, а от него к ДЗ идет одна. Как он работает и на каких режимах "включается". Меня смутил тот факт, что в ДЗ и вокруг "очков" впускного коллектора свеженькое масло колечками стоит...
    Может он (грибок) поламался и масло летит на всех режимах во впуск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Помоему он просто сквозной... хотя возможно что должен быть с клапаном...

    У кого есть новый, можете глянуть?
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Именно AQD - является очень хорошим и надежным двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я себе в прошлом году ставил новый.
    С клапаном он.

    П.С.
    При замене масла заливаю ровно 6 литров,
    т.е. уровень чуть выше максимума.
    Через 10 тыс. км. уровень становится чуть ниже минимума,
    т.е. расход масла около 1,5 литров.
    При этом уровень падает равномерно.
    Но есть закономерность:
    при спокойной езде - падает медленно,
    при активной езде на высоких оборотах - падает быстро,
    поэтому иногда всё таки заливаю 1 литр от замены до замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #674 Guru, 16 июн 2011
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
    Ratkov, а какой принцип действия у него (как проверить)? Просто отражатель воткнул...вот на клапан "глаз упал". Потому что потом только колпачки останутся, если "лавром" не решусь профилактику сделать (про кольца стараюсь не думать).
    Пробег 219 000...расход масла 400...500 мл на 1000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня с новым патрубком и клапаном ВКГ дроссель всё равно в масле.
    Не много конечно, но в масле.
    Также думаю про отражатель - стоит он с завода или нет.
    У меня дата выпуска 04.02.00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Проскакивала инфа, что с 2002 года пошли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    я вообще сапун на улицу вывел и не парюсь.дз теперь мыть не надо.
     
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я тоже временно подумываю так сделать... Куда спрятал патрубок? Что подошло для затычки в ДЗ? Не забрасывает все маслом вокруг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    у меня расход масла 1 л на 13000 км поэтому сапун практически сухой.вход в дз закрыл пробкой выточил знакомый токарь. а шланг удлинил и вдоль коробки свесил вниз.
     
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    а зачем тогда, если не секрет? Я для уменьшения жора хочу попробовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...