Аналогично, Втсон! © Ездил тут ездил уровень по низу насечки был. И тут потекла бутылочка с маслом..ну думаю хрен с ним литр долью.. Зафигачил - уровень стал чуть выше пластмассы после отмеченного максимума. И что бы вы думали? Сожрала не поперхнулась! Опять до уровня min, причем ооочень быстро сожрала. ПОЧЕМУ!? Ща для эксперемента, но уже с отражателем в лючке, опять залил тот же литр..на ту же выше max метку... Пусть подавится! А мы проверим теорию.. (дыма синего сзади нет!)
И я тож всегда на верхней пластмассе масло держал : 200-300гр/тыща уходило влёт(это на АЛГ любимом). Может так сильней его в ВКГ заглатывает? А на минимуме держать стрёмно как то. Я по привычке и тракторёнка выше максимума кормлю - но он ни капли не ест, пока скромничает.
Приветы всем !!! + многа !!! тока у меня сжирает не до минимума а чуть ниже полуровня ... и так держит ... пробовал масла разные : и Mobil и Castrol, и Ликви Моли и Спектрол ... расход был примерно грамм 450 .. но остановился все таки на ......... TOYOTA 5W40 Syntetiс щас где то грамм 200 - 250 все равно кушает ...вот ..
Я ща посмотрю... и если не перестанет машина кушать (400...500 гр на 1000) - буду кормить ее тем же "ликви молли" только уже 10W40... Пока не решусь (больше грешить не на что будет) колпачки поменять.. А то на 5W50 зарплаты не хватит
Мне не жалко подливать-то,ехжу я немного. Но вот вопрос - жор масла не сказывается ли как-то негативно на дальнейшем состоянии мотора? и масло 10-40 не густовато ли ?
Это смотря куда масло уходит.. Если через МСК, то постепенно могут закоксоваться колечки, т.к. из-за не полного уплотнения, масло чуть, да попадает в цилиндры выше нормы. Если через кольца хреначит, то практически труба уже, в большинстве случаев лучше думать о капремонте. Могут просто быть банальные течи из сальников и прокладок, тут другой вопрос, либо прокладки менять просто из-за старости, может ВКГ смотреть, если забита. Так что небольшой расход не страшен, а вот больше 200-300 грамм на 1000 - верный повод задуматься и выявить причину.
Закоксовывание колец приведет к катастрофическому падению компрессии со всеми вытекающими. Всё зависит от масштабов, если ужор минимален, то можно не париться вообще. Лить масло нормальное, менять его регулярно, на 200 т.к. поменять МСК и не перегревать и будет счастье)
Кто в курсе и как проверить клапан ВКГ на наших? Тот к которому все пластиковые гофры сходятся, а от него к ДЗ идет одна. Как он работает и на каких режимах "включается". Меня смутил тот факт, что в ДЗ и вокруг "очков" впускного коллектора свеженькое масло колечками стоит... Может он (грибок) поламался и масло летит на всех режимах во впуск?
Помоему он просто сквозной... хотя возможно что должен быть с клапаном... У кого есть новый, можете глянуть?
Я себе в прошлом году ставил новый. С клапаном он. П.С. При замене масла заливаю ровно 6 литров, т.е. уровень чуть выше максимума. Через 10 тыс. км. уровень становится чуть ниже минимума, т.е. расход масла около 1,5 литров. При этом уровень падает равномерно. Но есть закономерность: при спокойной езде - падает медленно, при активной езде на высоких оборотах - падает быстро, поэтому иногда всё таки заливаю 1 литр от замены до замены.
Ratkov, а какой принцип действия у него (как проверить)? Просто отражатель воткнул...вот на клапан "глаз упал". Потому что потом только колпачки останутся, если "лавром" не решусь профилактику сделать (про кольца стараюсь не думать). Пробег 219 000...расход масла 400...500 мл на 1000.
У меня с новым патрубком и клапаном ВКГ дроссель всё равно в масле. Не много конечно, но в масле. Также думаю про отражатель - стоит он с завода или нет. У меня дата выпуска 04.02.00
Я тоже временно подумываю так сделать... Куда спрятал патрубок? Что подошло для затычки в ДЗ? Не забрасывает все маслом вокруг?
у меня расход масла 1 л на 13000 км поэтому сапун практически сухой.вход в дз закрыл пробкой выточил знакомый токарь. а шланг удлинил и вдоль коробки свесил вниз.