Нарисовалась проблема. При прогреве (сильнее) и после (слабее выражено но есть) двигун начал слегка троить/колбасить как бы и вибрировация пошла. На газе не ощутимо особо. Что может быть? И куда вагкомом при этом глянуть?
Проверить ДМРВ и темпиратурные датчики ДТоЖ, вибрация и подтраивание при прогреве и на ХХ скорее говорит о неправильном образовании топливной смеси
ДМРВ гляну на холостых.. логи наверно снимать по нему не буду. Да, вот опять же подниму вопрос про то какие каналы для этого двигла основные. Потому как чувствую не совсем много инфы в вагкоме, а некоторые каналы вообще пишет "бинарный файл" или как то так и все пусто в окошках. Кто где что смотрит по каналам и какие значения считать "идеальными"?
Вот это правильное решение! Я на АЛГ своём эксперементировал и на Каролле так жене сделал. Излишний незапланированный подсос убрали,смесь не беднится, ДЗ не закидывается и весь вакуум тянет из усилителя тормозов - тормоза лучше! Конденсат весь на улицу, а не внутрь.
Эх жалко не у кого ет фото того о чем мы здесь говорим, приходится только интуитивно догадываться, а тем более мне как человеку который никогда еще не снимал ДЗ на ALG
Фотки точно какой нужно нет..но.. Смотри http://87.118.230.251/base/au/3/892/262/1/1341 12,13 и 14 трубки ВКГ от голов и от "утки" (под впускным коллектором) подходят к клапану. А от него идет одна к воздуховоду перед Д.З. Вот про этот клапан и идет речь..
Guru, спасибо большое, мне еще интересно какой там к заслонке подходит шланг, как понял просто с ДЗ снимаешь удлиняешь и на улицу. А вход в ДЗ глушуб получается так? я правильно Кроко понял?
Наверно все же правильней перед клапаном это сделать..а то он вдруг в закрытом положении закис. Конечно, а то подсос будет (дыра во впуск )
А можно ли ничего не удлинять а оставить так как есть,просто снять патрубок и все? А чем глушить вход в ДЗ?
Картерные с голов сошлись в тройнике и пошли в "боченок-сепаратор". С него масло - вниз , газы - в "эжекционный насос". Сепаратор быстренько забивается и всё лезет в эжекционник, забивая его и весь смысл ВКГ. Я просто глушил вход в эжекционник и рез.шланчик(кривой короткий отводик) удлинял и вниз. А вот слив масла в коллектор не трогал. Его бы еще закупорить и грязные капли на дорогу скинуть. Но выпуск как то сделать через клапан - чтоб конденсат в головы не шёл, но в принципе вылетит и испарится. В Королле там с одной башки с 2-х сторон сосёт в коллектор и в дроссель. Получается вообще сквозняк постоянный. Но там сосётся через клапа(типо нипель). Когда закупорил на коллектор и выпустил вниз что на дроссель - авто просто полетела, прибуксовывая! Но воняло стоя в пробках. Я тогда на дроссель заткнул, а на коллектор оставил. Тожь лучше. В "тракторёнке" картерные с турбины тоже убрал и вниз кинул. Прибавки ни какой - так как на дизелях картерных очень мало. Вы не поверите : за 7-8тык масло ни на 1мм. не уменьшается, из заливной еле пыхтит на открытую.
Кстати вообще ощущение, что половину расхода масла даёт именно ВКГ. Уж слишком старательно он высасывает взвесь идущую с голов и с картера... я думаю если можно было бы замерить сколько тумана потом осаждается в масло на дросселе и летит дальше, то думаю литрушку на 10 тыщ точно можно собрать )
Грубо говоря расход масла у меня - 1,5 литра на 10 тыс. км. 0,5 литра - уходит через ВКГ, 0,5 литра - уходит через прокладки гидронатяжителей и клапанных крышек, 0,5 литра - уходит на угар через кольца и т.д. Я думаю примерно так. П.С. Масло 0W40.
не хотел постоянно мыть дз,плюс убрал лишний подсос воздуха. я работаю на грузовом автосервисе ,так вот в грузовиках евро 5 сапуны на улицу выведены.
подскажите ,как работает датчик уровня масла ,который в поддоне.менял масло поддон пустой,бортовик ни о чем не предупреждает.
Прям шланг висит или "выпуск" сделан? По идеи там клапан на конце нужно вешать... иначе есть шанс насосать песка.
от клапанной крышки отходит железная трубка вдоль двигателя.в клапанной крышке стоит клапан типа маслоотделитель.
Проверил..вроде все в допуске. Ошибка одна - Переобогащение смеси под нагрузкой, спародческая (по 1ой банке) Т.е. это может лямбда чудить? Или? И еще..по вольтажу она до 0,75 только кажет...мало или как?