Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Нарисовалась проблема. При прогреве (сильнее) и после (слабее выражено но есть) двигун начал слегка троить/колбасить как бы и вибрировация пошла. На газе не ощутимо особо. Что может быть? И куда вагкомом при этом глянуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Проверить ДМРВ и темпиратурные датчики ДТоЖ, вибрация и подтраивание при прогреве и на ХХ скорее говорит о неправильном образовании топливной смеси
     
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    ДМРВ гляну на холостых.. логи наверно снимать по нему не буду. Да, вот опять же подниму вопрос про то какие каналы для этого двигла основные. Потому как чувствую не совсем много инфы в вагкоме, а некоторые каналы вообще пишет "бинарный файл" или как то так и все пусто в окошках. Кто где что смотрит по каналам и какие значения считать "идеальными"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вот это правильное решение!
    Я на АЛГ своём эксперементировал и на Каролле так жене сделал.
    Излишний незапланированный подсос убрали,смесь не беднится, ДЗ не закидывается и весь вакуум тянет из усилителя тормозов - тормоза лучше! Конденсат весь на улицу, а не внутрь.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Эх жалко не у кого ет фото того о чем мы здесь говорим, приходится только интуитивно догадываться, а тем более мне как человеку который никогда еще не снимал ДЗ на ALG
     
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Фотки точно какой нужно нет..но..
    Смотри
    http://87.118.230.251/base/au/3/892/262/1/1341
    12,13 и 14 трубки ВКГ от голов и от "утки" (под впускным коллектором) подходят к клапану. А от него идет одна к воздуховоду перед Д.З.
    Вот про этот клапан и идет речь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Guru, спасибо большое, мне еще интересно какой там к заслонке подходит шланг, как понял просто с ДЗ снимаешь удлиняешь и на улицу.
    А вход в ДЗ глушуб получается так? я правильно Кроко понял?
     
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Наверно все же правильней перед клапаном это сделать..а то он вдруг в закрытом положении закис.
    Конечно, а то подсос будет (дыра во впуск :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008


    А можно ли ничего не удлинять а оставить так как есть,просто снять патрубок и все?

    А чем глушить вход в ДЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Не знаю пока не видел конфигурацию входа
     
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Картерные с голов сошлись в тройнике и пошли в "боченок-сепаратор". С него масло - вниз , газы - в "эжекционный насос".
    Сепаратор быстренько забивается и всё лезет в эжекционник, забивая его и весь смысл ВКГ.
    Я просто глушил вход в эжекционник и рез.шланчик(кривой короткий отводик) удлинял и вниз.
    А вот слив масла в коллектор не трогал. Его бы еще закупорить и грязные капли на дорогу скинуть. Но выпуск как то сделать через клапан - чтоб конденсат в головы не шёл, но в принципе вылетит и испарится.

    В Королле там с одной башки с 2-х сторон сосёт в коллектор и в дроссель. Получается вообще сквозняк постоянный. Но там сосётся через клапа(типо нипель). Когда закупорил на коллектор и выпустил вниз что на дроссель - авто просто полетела, прибуксовывая! Но воняло стоя в пробках.
    Я тогда на дроссель заткнул, а на коллектор оставил. Тожь лучше.

    В "тракторёнке" картерные с турбины тоже убрал и вниз кинул. Прибавки ни какой - так как на дизелях картерных очень мало.
    Вы не поверите : за 7-8тык масло ни на 1мм. не уменьшается, из заливной еле пыхтит на открытую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Кстати вообще ощущение, что половину расхода масла даёт именно ВКГ. Уж слишком старательно он высасывает взвесь идущую с голов и с картера... я думаю если можно было бы замерить сколько тумана потом осаждается в масло на дросселе и летит дальше, то думаю литрушку на 10 тыщ точно можно собрать )
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Грубо говоря расход масла у меня - 1,5 литра на 10 тыс. км.
    0,5 литра - уходит через ВКГ,
    0,5 литра - уходит через прокладки гидронатяжителей и клапанных крышек,
    0,5 литра - уходит на угар через кольца и т.д.
    Я думаю примерно так.

    П.С.
    Масло 0W40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    не хотел постоянно мыть дз,плюс убрал лишний подсос воздуха.
    я работаю на грузовом автосервисе ,так вот в грузовиках евро 5 сапуны на улицу выведены.
     
  15. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    подскажите ,как работает датчик уровня масла ,который в поддоне.менял масло поддон пустой,бортовик ни о чем не предупреждает.
     
  16. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Прям шланг висит или "выпуск" сделан? По идеи там клапан на конце нужно вешать... иначе есть шанс насосать песка.
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А на тормоза сия процедура никак не повлияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    от клапанной крышки отходит железная трубка вдоль двигателя.в клапанной крышке стоит клапан типа маслоотделитель.
     
  19. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    шланг который на усилитель тормозов трогать не надо.
     
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #700 Guru, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    Проверил..вроде все в допуске.
    Ошибка одна - Переобогащение смеси под нагрузкой, спародческая (по 1ой банке)
    Т.е. это может лямбда чудить? Или?
    И еще..по вольтажу она до 0,75 только кажет...мало или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...