От клапанных крышек идут гофры пластиковые..и клапана что то я никакого не замечал. што то не по так...
Народ! Не могу в ELSA найти на AQD значения по группам..да и вообще для VAGCOM нихрена не найду...Есть у кого распечатка? по своей проблеме продолжается вибрация на холостых при прогреве и при заводке на горячую, сначала провал до 100...200 об\мин потом выравнивается. И как то не так все же работает...нету "песни" ======== Ошибка: И лог прогрева (но не с "0" так скажем...) там видно что лямбда одна в 25% ушла, а вторая 0%..как так? Может кто прокомментировать? И почему может "переливать" одна сторона? Хитро подсасывает воздух или... ============================================== По ходу пьесы виновник вроде найден..Только не понятно почему ошибка по одной голове...по идее симметрично должно было быть. Воздухомер. Отсоединил его и работать стало как и прежде. Вот только интересно, при его отключении лямбды продолжают корректировать смесь?
Только в лучшую сторону : весь отсос будет производиться из вак.усилителя тормозов, без потерь на высос из ВКГ.
Создал отдельно темку с вопросом в "ремонте",но продублирую здесь на всякий случай,вдруг кто сталкивался: ____________________ Столкнулся с такой проблемой: записался на переборку задней подвески и сход-развал. Мастер после предварительного осмотра сказал - закисли болты,крепящие задние рулевые(развальные) тяги.Типа это болезнь,и эти болты никак не свернуть и не вынуть,не повредив сами тяги,только спиливать болгаркой,при этом повреждается втулка под номером 2,которая не поставляется. Говорит,покупай новые тяги. Ценник на них кусачий (2400р.\шт. в экзисте) Может кто сталкивался,может есть какой хитрый способ вынуть эти болты,не повредив втулку тяги,в которую заходит болт? Привожу картинку для наглядности: Речь о болтах под номером 5 Кстати,гайки под номером 8 с другой стороны болта крутятся Может болт можно как-то выбить,открутив гайки 8? Или высверлить?
Подниму-ка тему,а то затерялась совсем Заодно поинтересуюсь:на наших машинах есть на приборке лампа низкого уровня масла (желтая)? И если есть,при каком уровне она срабатывает?
Лампы нет. На машинах оснащенных датчиком уровня, пиктограмма недостаточного уровня отображается на дисплее приборки. Срабатывает когда уже щуп практически сухой. После открытия капота, гаснет на 100км. в не зависимости от того, доливалось ли масло или нет.
С рестайлов датчики в поддон стали ставить. Если внизу поддона штекер не торчит - значит нет его. лишняя приблуда, совсем не нужная. От неё только проблемы у многих. Глючит часто. Что с задней подвеской, Алекс?
перебрана вся полностью - все сайлентблоки,сайлентблоки в нижних рычагах,тяги развальные новые. Сайлентблоки редуктора тоже заменил зачем-то Задние амортизаторы Сакс поставил.Как оказалось,после оригинальных - г.... полное.Мягкие очень
Как состояние заслонки? P.S.(Так..для информации... на подсосы меньше всего думаю и объясню почему. У меня ГБО стоит, так вот опыты проводил и через шланг (от газовой форсунки) сечением 4 мм давал доступ неучтенного воздуха в коллектор и двигло только слегка меняло обороты (без расколбаса)...
Кто знает,какие должны быть показания ДМРВ на хх и под нагрузкой (5800-6200 об.) на 2,8-моторе ? И вляет ли на показания ДМРВ температура окружающей среды?
Есть пару pdf из ELSA. Для ACK мотора и еще для какого то 2,8...там по каналом VAGCOM_а показания в группах.. Под нагрузкой...был как то топик по пересчету объема движка и сколько должен показывать ДМРВ. Не вспомню где...
Как я понял,на ХХ должен быть 3-5 г\с Под нагрузкой я где-то встречал формулу: объем мотора*0.8 Но речь шла о турбовых моторах,справедливо ли для атмо - вопрос И опять же,это в идеале должно быть,как я понимаю.Хотелось бы понять,какого минимально допустимое значение
ISMaster, не..ну по что смех то.. Коэф. есть (придумали) какой то. На 1.8 ADR при максимальных оборотах под нагрузкой ДМРВ должен был 100 показать.. в натуре было 89..(если не забыл конечно) коэф. = 0,055
Коэффициент применяется не к объёму двигателя, а исходя из максимальной мощности, т.к. 1 кВт - это 1 г/с воздуха. Тем самым при мощности двигателя 2.8 - 193 л.с. в киловаттах - 142 кВт. Расход воздуха должен быть 142 г/с. Я на своём двигателе более 138 г/с выдать так и не смог (190 л.с.). Но это при условии полного сгорания топлива в этой массе воздуха в соотношении 14,7 к 1.
если так,то у меня вроде норм при макс. оборотах (5800-6200) показывал 145-153 г\сек кстати промывка ДМРВ никак не улучшила этот показатель (если только его показания не зависят от температуры воздуха - до промывки лог снимал пару дней назад,жара была;второй раз снимал сегодня - после дождя и на улице уже прохладнее)